Litvek - онлайн библиотека >> Мария Александровна Тарасова >> Триллер и др. >> Независимые >> страница 3
гаражный комплекс неподалёку отсюда, – Матвеич сунул в руку Диме бумажку с адресом. – И голову чем-нибудь прикрой, а то мало ли…

И старик торопливо засеменил прочь, оставив парня стоять в полном недоумении.

Всю следующую ночь Дима провёл, вместе с какими-то мрачными людьми перетаскивая из старого ангара в машины многочисленные автомобильные запчасти.

Старый Матвеич не обманул – заплатил пятьдесят тысяч, как и обещал. Более того, пригласил прийти и в следующий раз на тех же условиях.

После пяти ночей у Димы была набрана необходимая сумма.

Он изо всех сил старался не думать, в чём участвовал – главное, что теперь маме можно помочь! Парень в то же утро пошёл в больницу и под странным взглядом врача внёс деньги на необходимый препарат.

Пару дней спустя из новостей он узнал о пропаже крупной партии дорогих запчастей с промышленного склада. Дима моментально догадался, кто к этому причастен, и ужасно испугался, но предпочёл молчать. Ведь если с ним случится несчастье, что будет с мамой?

Несколько дней Вознесенский ходил словно опущенный в воду, избегал всех своих знакомых, на работе ни словом ни с кем не обмолвился, а случайно столкнувшись с Матвеичем, пробормотал что-то невразумительное и поспешил ретироваться.

А экспериментальный препарат так и не помог…

С тех пор вся жизнь Димы шла по одному графику: очередной приступ у мамы – очередное дорогостоящее лечение – очередная работа у Матвеича, который всегда нуждался в помощниках – очередная неудача. В таком ритме прошёл целый год. Дима рассорился со всеми бывшими друзьями, просто не до них ему было. Он совсем перестал заводить новые знакомства, без необходимости даже ни с кем не разговаривал. Не бросила его в тяжёлое время одна Алёна, которая ввиду своей жизни в интернате хорошо понимала, что значит попасть в безвыходное положение.

Тогда парень даже не жил, а просто существовал.

А потом Матвеича арестовали за кражи и подстрекательство. Почти все его работники тоже были арестованы, и Дима со страхом ожидал того же. Однако никто за ним не приходил и никто его не искал… Потом из новостей парень узнал, что преступник не выдал имени ни одного из своих подручных, и был одновременно поражён и успокоен. Он совсем не ожидал, что останется на свободе после такого. И тем более не думал, что у Матвеича есть совесть и сострадание.

В любом случае, теперь источника больших сумм денег у него не было, и ему пришлось снова проводить на базе всё своё время, трудясь ещё усерднее, чем когда-либо. Видя его постоянную усталость и отчаяние, Алёна тоже пошла работать на неполный график. Правда, это ничего не изменило, потому что Дима категорически отказывался принимать её помощь…

Тем не менее маме не становилось лучше, и он продолжал хвататься за любые возможности. Правда, теперь они были весьма ограничены – ведь парень больше не мог быстро доставать крупные суммы. И тогда он решился на отчаянный шаг… так и родилась его группировка.

Так он по-настоящему понял, что значат слова «сам за себя».


Дима вошёл в квартиру и скинул рюкзак на ближайшую табуретку.

У него ещё было немного времени, чтобы отдохнуть, прежде чем пойти в больницу навестить маму. И Алёнка наверняка захочет пойти вместе с ним…

С Алёной он познакомился ещё до того, как узнал о болезни матери. При первой встрече Дима помог ей сбежать от кучки зазнавшихся хулиганов, а теперь она сама каждый день помогала ему держаться, не позволяла горю взять над ним верх. Когда парень принял решение создать собственную банду, она была первой, кто поддержал его. Она же помогла найти Сашу, которая также стала им обоим настоящим, верным другом и соратником.

У Сашки тоже была очень непростая история, и для решения проблем ей тоже нужно было много денег. Несмотря на то, что девушка жила в очень богатой и обеспеченной семье – её отцом был известный всему городу депутат и бизнесмен Валерий Корнилов – она не чувствовала себя счастливой в этой роскоши. Ей просто хотелось свободы и независимости, то есть того, чего никогда бы не позволил ей отец.

Дима прошёл на кухню и распахнул дверцу холодильника, где одиноко валялась начатая котелка колбасы да пара пакетов кефира. Когда мама ещё была дома, она каждый день готовила целый стол вкусных блюд. Но то время давно осталось в прошлом, и парень давно привык обеспечивать себя сам – как раз ради мамы. Даже если приходилось месяцами сидеть на одних бутербродах.

Он, поморщившись от холода, залпом допил кефир из начатого пакета и вернулся в коридор, чтобы подсчитать деньги в рюкзаке. Сегодня он и девчонки наведались в небольшую одиночную аптеку – Диме не раз приходилось покупать там лекарства втридорога. Теперь он наконец вернул своё.

Вывалив добычу на диван, Дима недоумённо нахмурился.

Он пересчитал деньги несколько раз – всё равно их было больше, чем он предполагал ранее. Причём намного больше.

Неужели снова ошибся при дележе?

Перед глазами Димы снова пронеслись события прошедшей ночи, в частности – прощание с Алёной в подвале. Как она ощутимо похлопала его по рюкзаку, словно пытаясь успокоить…

С горькой усмешкой Дима помотал головой. Никакой ошибки не было.

Подруга уже не в первый раз подбрасывала ему большую часть своей доли, надеясь, что он этого не заметит. Она оправдывалась тем, что «ему нужнее». Дима знал, что свою долю денег Алёна откладывала на поступление в желанный институт, и порой даже думал, что ему действительно более важны эти купюры, чем ей… Но всегда злился на себя из-за этих мыслей, зная, что не имеет никакого права брать себе то, что положено Алёне по справедливому дележу. Теперь вот снова придётся три часа её уламывать, чтобы забрала всё обратно!

Дима тщательно отсчитал столько, сколько полагалось именно ему, и убрал в свой домашний тайник – незаметный карман, небрежно пришитый на внутренней стороне занавески. Остальное небрежно смахнул с дивана обратно в рюкзак, намереваясь вернуть Алёне при первой же встрече. Затем парень быстро разложил диван и плюхнулся на него, твёрдо намереваясь наконец отдохнуть как следует.

Он уже почти заснул, как вдруг его разбудила пронзительная трель телефона.

– Это Дмитрий Вознесенский? – осведомился из трубки строгий женский голос.

– Да, – ответил изрядно перепуганный Дима.

– Ваша мать сегодня ночью впала в кому.


Лечащий врач мамы был бледен и сильно взволнован.

– Послушай, – заявил он, как только Дима вошёл в его кабинет. – Я не знаю, как ты смог обеспечить своей матери всё это лечение… Да это и не моё дело. Я хочу сообщить, что есть ещё один шанс помочь ей. Это новые лекарства в совмещении с интенсивной реабилитацией…

– Опять
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Прощание с иллюзиями [Владимир Владимирович Познер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Воспоминания [Дмитрий Сергеевич Лихачев] - читаем полностью в LitvekТоп книга - 35 кило надежды [Анна Гавальда] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Аристономия [Борис Акунин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разумный инвестор  [Бенджамин Грэхем] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лавр [Евгений Германович Водолазкин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Николай II [Эдвард Станиславович Радзинский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сила воли. Как развить и укрепить [Келли Макгонигал] - читаем полностью в Litvek