Litvek - онлайн библиотека >> Julia Romes >> Современные любовные романы и др. >> Океан без берегов (СИ) >> страница 4
Мама, мне страшно, — прошептала Грейс, прикусив нижнюю губу.

— И мне страшно. Страшно, что если ты ещё немного помедлишь, Кевин окажется в опасности!

Грейс опустила голову и едва заметно кивнула, грустно улыбнувшись. Не стоило ждать поддержки. Дороти не снизойдет к дочери с материнской любовью.

Оставалось быстро открыть дверь и поспешно спуститься по лестничному пролету, не оборачиваясь назад. И Грейс сделала это. Стук её каблуков по асфальту гремел в ушах. Уверенный шаг становился всё быстрее. Теперь уже хотелось скорее покинуть этот дом и отвлечься от мыслей, которые заставляли впадать в уныние.

Грейс села в жёлтое такси и посмотрела в окно, как только они выехали из района. Она тяжело выдохнула, ощущая, как пальцы начали предательски дрожать. Её уверенность в своих силах начала давать сбой.

Но внезапно Грейс вздрогнула, вспомнив, что забыла сделать. Она достала телефон из сумки и поспешно вбила в поисковик фамилию Норфолк. Нужно знать, с кем имеешь дело. До этого дня её вовсе не волновали такие знатные люди.

На экране высветилась целая родовая линия семьи герцога, начиная с Томаса де Моубрей, который был первым герцогом Норфолком в далеком 1397 году. Пролистав выше, она наткнулась на ныне существующую линию аристократичного семейства. Генри Норфолк женат на Маргарет. У них есть сын Клинтон. Еще у Генри имеется любовница Элла, которая родила ему сына Уильяма. До сегодняшнего дня все еще велась дискуссия о том, кто же из наследничков станет следующим герцогом Норфолком. Но с недавних пор Генри стал упоминать в этом качестве лишь младшего сына. Причина неизвестна.

Грейс закатила глаза и тяжело вздохнула, заблокировав экран телефона.

— Слишком много драмы, — прошептала она. — Куда я вляпалась?

— Простите, мисс, Вы что-то сказали? — спросил таксист, повернув к ней голову.

— Нет-нет, — ответила Грейс, опомнившись. Она здесь не одна, и для разговоров с самой собой нет времени и места.

Грейс опустила взгляд на свой телефон. Нервно потёрла его в руках и задумчиво посмотрела на свои колени. Стив вчера так и не поздравил её с днем рождения. На её многочисленные сообщения с весьма волнительным содержанием, он ответил лишь ничего не значащим «всё хорошо, детка». Стивен просто забыл. Или даже не соизволил узнать. С самого детства Грейс была влюблена в этого красавчика. Она всегда хотела быть рядом с ним. Просто рядом. Ничего больше. Это была мечта, которая наконец-то недавно начала воплощаться в реальность. Её многочисленные молитвы, казалось, теперь услышаны. Или же детская игра о том, как приворожить любимого всё-таки сработала. Правда, было ей тогда четырнадцать. Видимо, магия опаздывала на каких-то пять лет.

Но вот одно смущало. Получив его, она стала себя чувствовать ещё несчастней, чем когда-то. Раньше Стив был мечтой. В мечтах он являлся, словно прекрасный принц. Добрый, искренний, заботливый и любящий. Но, реализовав мечту, она получила безразличного и эгоистичного гуляку.

Может нужно подождать? Может, он изменится? А может так и должно быть. Любовь — это то, что она получила в итоге? Если да, не о таком Грейс грезила ночами.

— Мы приехали. С вас двадцать долларов, — нарушил мысли водитель жёлтого такси.

Грейс протянула ему деньги и, распахнув дверцу, вышла на пустынной дороге.

Она обернулась к дому и замерла. Впереди возвышались настоящие ворота в рай. Высокие, золотые, они могли показаться излучающими свет обычным смертным. Таким, как она. Всю свою жизнь Грейс провела в бедном районе и даже не задумывалась, как это — быть обладателем такого дворца. В её желаниях жил лишь один Стив. И для обычных девичьих представлений о сказочных поместьях, шелках и драгоценностях там места не находилось.

Грейс была тщательно осмотрена охранниками. Для неё подобная предосторожность казалась глупостью. Но таким людям было необходимо учитывать каждую возможную опасность.

Следуя указаниям одного из охранников, она прошла через большой цветущий разными красками сад. Здесь всё было настолько аккуратно и поистине великолепно, что глаза непроизвольно застывали на чудесных ландшафтах.

Грейс вошла через огромные двери и, чтобы не показаться совсем уж ничего не видевшей в жизни, приняла вид девушки, давно привыкшей к подобной роскоши. Она взглянула на дворецкого и, обменявшись вежливыми приветствиями, поднялась на второй этаж.

Навстречу вышел молодой парень. Она столкнулась с ним прямо около двери кабинета Маргарет Норфолк.

— Прошу прощения, — он расплылся в улыбке и вежливо наклонил голову. — Вы к Маргарет?

Грейс поспешила ответить взаимной улыбкой:

— Да.

— Ох, — он тяжело выдохнул, улыбаясь ещё шире. — Желаю вам очень большой удачи и терпения.

Грейс в непонимании уставилась на него. Эти слова были простыми, но непроизвольно навели панику. Так нельзя делать!

— Хотите сказать, что разговор у нас с ней будет сложным?

— Как и у всех. Я-то знаю это, — он печально опустил глаза, ни на секунду не потеряв улыбки на своем лице.

— Вы работаете на неё?

— Упаси Боже, — незнакомец резко приложил руку к сердцу, распахнув широко глаза. — Она мать моего брата.

Грейс словно окаменела, стоя с открытым от удивления ртом. Перед ней явился сам наследник престола. Или как они называют тех, кому выпала честь быть титулованным.

— Уильям… Норфолк? — прошептала она, хлопнув ресницами.

— Он самый. А Вы… — он сощурился, пытаясь понять, что за милая шатенка стоит перед ним.

— Я ассистентка. Будущая ассистентка вашего брата. Точнее только хочу ею стать, — ответила Грейс, немного растерявшись после получения информации, что общается с одним из сыновей Генри Норфолка.

— Удачи.

Это единственное, что добавил Уильям, парень с ангельски милым и даже слишком сладким личиком. Он выглядел куда моложе своих двадцати шести. Видимо, царское семейство и должно быть таким идеальным. Если бы Грейс увидела Уильяма где-то в парке, то точно не обратила бы на него внимания. Там ведь мужчиной и не пахнет. Позолоченный мальчик. Но это лишь на первый взгляд. Возможно, ещё очень рано делать подобные выводы.

Выдохнув и набравшись смелости, Грейс постучала и сразу после разрешения вошла.

Она мысленно похвалила себя за то, что держалась очень