Litvek - онлайн библиотека >> Julia Romes >> Современные любовные романы и др. >> Океан без берегов (СИ) >> страница 3
помочь Клинтону Норфолку провалиться. А компания Райта должна выйти вперед. Таков план.

В воздухе повисла тишина. Дороти стояла, словно окаменевшая, будучи не в силах осознать, какие важные имена прозвучали в их маленькой бедной квартире. И лишь смешок милой брюнетки по имени Грейс, стоявшей позади всех, прервал застоявшееся молчание.

Все обратили на неё внимание. А она лишь неловко улыбнулась, ощущая гневный взгляд матери.

— Простите, — чтобы перестать издевательски улыбаться, ей пришлось приложить усилия и взглянуть на гостя. — Просто интересно. Такой важный человек! И пришли к грузчику фирмы конкурента, чтобы попросить его уничтожить самого Клинтона Норфолка? Позвольте задать вопрос, господин Эванс.

Грейс старалась сдержать внутри смех и быть хотя бы минимально вежливой:

— Вы случайно не перепутали моего брата с всемогущим чародеем?

Райт Эванс сузил глаза. Кажется, дай ему волю, и он бы с удовольствием просверлил дыру во лбу девушки. Эванс медленно сделал к ней несколько шагов и остановился в нескольких дюймах.

Грейс затаила дыхание, почти ощутив жар, исходящий от его тела. Ему не понравился её тон. Однозначно.

— А грузчик ничем и не поможет, — начал он. — Норфолка сможет уничтожить лишь острая на язык маленькая девчонка.

Грейс косо взглянула на уверенного в себе человека.

— Стоит предположить, что речь идёт обо мне? — поинтересовалась она. Такой вариант её не радовал.

Она надеялась, что предположение так и останется предположением, а не окажется правдой.

— Правильно.

Он смотрел в её глаза. Кажется, она была шокирована и одновременно разгневана. Хотя спустя несколько секунд это состояние уже испытывал он. Грейс Смит лишь наигранно рассмеялась.

— Вы шутник, — бросила она, делая шаг назад, чтобы не стоять рядом с высокомерной личностью. — Надеюсь, не думаете, что у меня под подушкой таится пистолет, которым я пристрелю Норфолка?

Эванс строго смотрел на неё. Казалось, это юное создание совсем не воспринимает его всерьёз.

— Послушай, Грейс. У вас нет другого выхода. Кевин проиграл мне очень большую сумму в покер, и, если ты не хочешь, чтобы твой брат завтра оказался в больнице с черепно-мозговой травмой, где его раздробленные кости будут собирать воедино, то сделаешь всё, что я скажу!

Эти слова заставили Грейс замолчать. Она открыла рот, не скрывая своего глубочайшего удивления. Покер? Большая сумма? Снова?

— Кевин, — прошептала Дороти, разочаровано покачав головой. Её сын уже не в первый раз увлекся подобными играми. Это никогда не приводило ни к чем хорошему. Он уже не раз попадал в такие ситуации.

Райт Эванс широко улыбнулся, довольно замечая напряжение, возникшее в комнате после его провокационных слов.

— Ну что? Шатеночке уже не смешно? — с издёвкой проговорил он, хитро взглянув на Грейс.

Она сжала кулаки, сдерживаясь, чтобы не ударить родного брата. В ней вспыхнула глубочайшая обида. Быть не может, чтобы Кевин стал настолько безответственным. Из-за его необдуманных проделок они с матерью пожизненно в долгах. Зато вину Дороти перекладывала лишь на дочь. А сейчас появилась проблема похуже. Теперь из-за него её шантажируют.

— Ладно, — Грейс выдохнула, собрав всю силу воли, чтобы не дать подзатыльник глупому брату. — Каким образом я могу помочь?

— Такой разговор меня устраивает куда больше, — Эванс бесцеремонно уселся в кресло, скривившись от того, что оно оказалось не настолько мягким, как он привык. — Знаешь, кто такая Маргарет Норфолк?

— Не слежу за царскими семействами, — бросила Грейс, скрестив руки на груди.

— Она мать Клинтона. И с недавних пор ищет сыну ассистентку. Пойдёшь на собеседование. Я дам тебе рекомендации и скажу, что нужно сделать, чтобы понравиться этой женщине. Ты должна получить эту работу, Грейс, — он будто специально смотрел в её глаза так, словно хотел вложить свои мысли ей в голову. — Иначе может случиться что-то непоправимое.

Грейс кивнула. Оставалось лишь согласиться и молча ненавидеть брата. Пора бы привыкнуть к его выходкам. Но каждая новая была ещё хуже предыдущей. Он стал, без преувеличений, как кость в горле. Избавиться от этой семьи хотелось больше всего. Но и оставить их в беде тоже невозможно.

— Ты будешь рядом с Клинтоном чаще, чем кто-либо. Будешь собирать для меня нужную информацию. И если я скажу украсть важные документы, ты сделаешь это, — он поднялся и медленно приблизился к ней, чтобы посмотреть сверху вниз и внушить страх. — Если скажу убить, убьёшь. Ясно объясняю?

Грейс не подала виду, что у него чудесно получается запугивать. Она по-прежнему уверенно смотрела в его карие глаза и тайно проклинала этого человека.

— Ясно? — переспросил он, наклонив голову ближе к ней. И вот уже его лицо оказалось лишь в нескольких дюймах от её.

— Ясно, — ровным тоном ответила Грейс.

Райт Эванс довольно улыбнулся. По-хозяйски ущипнув её за щеку, он отступил и поспешно направился к выходу. И лишь у порога обернулся, чтобы посмотреть на заложников своей прихоти.

Комментарий к Глава 1

Это снова я и моя новая работа :)

Привет всем, кто уже читал мои предыдущие фф. Добро пожаловать тем, кто только присоединился.

Скучала по фикбуку и вот решилась выставить что-то новенькое. Надеюсь оцените начало и напишите об этом ниже в комментарии.

П.С. Этот ориджинал не должен был появится на сайте, но я передумала)

========== Глава 2 ==========

Грейс подёргала ручку двери и обернулась, чтобы взглянуть на маму. С той самой минуты, как она переступит порог, её жизнь кардинально изменится. Она не просто идёт на маленькое задание ради спасения брата. Впереди — настоящая афера против самого Клинтона Норфолка. Один неправильный шаг в сторону, и его влияние может раздавить и её, и брата. Что следует ожидать в таком случае? Неизвестность, опасность, страх и, несомненно, глубочайшее сожаление. Ей совсем нет дела до Эванса и Норфолка. Помогать кому-то в уничтожении конкурента — дело низкое. Эванс явно слаб, если не может честным способом справиться с этим. Видимо, наследник голубых кровей куда успешней своего друга.

— Чего ты стоишь? — Дороти скрестила руки на груди и, нахмурившись, уставилась на дочь. — Не заставляй герцогиню ждать!