Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Аристономия [Борис Акунин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разумный инвестор  [Бенджамин Грэхем] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лавр [Евгений Германович Водолазкин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сила воли. Как развить и укрепить [Келли Макгонигал] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Под тенью Сатурна [Джеймс Холлис] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Атаман Ермак со товарищи [Борис Александрович Алмазов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Физика невозможного [Мичио Каку] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пробуждение Левиафана [Джеймс С. А. Кори] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Ольга Кравченко и др. >> Самиздат, сетевая литература >> Осколки (СИ) >> страница 12
но остановиться уже не мог. Ни тогда, когда его Серёжа тихо выстанывает на каждую резкую фразу. Ваня поцеловал выгнутую шею, лизнул между лопатками, занежил губами и языком напряжённую спину. Сергей глухо подвывал в подушку, купаясь в горячих волнах Ваниной ревности. Он и представить себе не мог, что его так поведёт, размажет тонким слоем. Ваня, его Ваня довольно урчал, наслаждаясь его покорностью. А у самого Майского от осознания происходящего, от предвкушения, от добровольно отданных бразд правления стояло так крепко, что с конца текло. На простынях образовалось влажное пятно и, когда Ваня приподнял его бёдра, заставляя раскрыться, то поражённо выругался и потрогал его кончиками пальцев.

— Родной мой, тебе действительно это нравится… — лёгкий укус коснулся правой ягодицы, в то время как левую обжёг чувствительный удар. — Я сделаю тебе феерически хорошо. Ты мне веришь?

— Да… Верю, котёнок мой, — и Сергей захлебнулся вдохом.

Сжатого входа коснулся влажный горячий язык. Сначала самым кончиком, будто здороваясь, а потом широким мазком прошёлся от яиц до копчика. И снова, уже уверенно и сильно, сосредоточился на морщинистых краях, пока не толкаясь внутрь, но упорно разлизывая себе путь. Ваня отрывался на несколько секунд, приглаживал влажные короткие волоски вокруг ануса, слегка давил на уже податливые края и снова приникал ртом. Челюсть уже побаливала, язык устал, но он не мог оторваться. Он снова пригладил волоски, пощекотал края двумя большими пальцами, слегка потянул их в стороны, приоткрывая розовое нутро, толкнулся языком вглубь и почувствовал всем собой пульсацию сжавшегося ануса и отчаянный вой кончающего Сергея. Ни разу к себе не прикоснувшегося. От этой мысли Ваню повело ещё сильнее. Он с трудом нащупал смазку, наскоро растянул мягкий вход и толкнулся в обжигающую тесноту любимого тела. Майский под ним лишь немного дёрнулся, не в силах приподняться. Ваня растолкал длинные ноги в стороны, облегчая себе доступ и принялся хаотично двигаться, каждый раз попадая головкой по набухшей простате. Через несколько минут он кончил с долгим стоном, с трудом вышел и похлопал Сергея по бедру, прося перевернуться. Заглотил твёрдый член сразу до горла, толкнулся тремя пальцами в скользкое нутро, сделал несколько движений и сглотнул пряную сперму.

— Люблю тебя, котёнок. Иди ко мне, — через пару минут Сергей потянул уткнувшегося ему в живот Ивана наверх.

— Прости, — Тихонов смущённо улыбнулся с удовольствием отмечая сытую поволоку в любимых серых глазах.

— Не извиняйся. Нам обоим это было нужно, — Майский счастливо муркнул, когда Ваня устроился у него на груди.

И уже засыпая услышал тихое: «Мой»

— Только твой, котёнок.