Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Цель-2. Дело не в везении  [Элияху Моше Голдратт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Эмоциональный интеллект [Дэниел Гоулман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разозленные [Джейн Энн Кренц] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Библиотекарь [Михаил Юрьевич Елизаров] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Прощание с иллюзиями [Владимир Владимирович Познер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Аристономия [Борис Акунин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разумный инвестор  [Бенджамин Грэхем] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лавр [Евгений Германович Водолазкин] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Александрович Скиф >> Фэнтези: прочее и др. >> Чёрный менестрель (СИ) >> страница 3
ответил ему Изя, протягивая косяк.

Махнув рукой, как бы говоря "семь бед один - ответ", Степан затянулся. Всё что впоследствии произошло, навряд ли могло случиться, если бы "трава" была "беспонтовой", но она таковой не была. Примерно на третьей затяжке Израиль вспомнил древний каббалистический ритуал "перенесения в землю обетованную" и решил, что если куда и "мотать", то в Израиль. Голушко, правда, после четвёртой затяжки, решил принять участие в "интересном эксперименте" и даже пожертвовал "для прогресса и науки" случайно оказавшиеся у него свечи из Икеи[6]. За неимением мела пентаграмму на полу чертили чёрным маркером...

Никто не смог бы ответить, почему: то ли свечи и маркер были "не кошерные", то ли Изя что-то напутал с заклинанием, но, когда двери в туалет распахнулись под яростным напором скинхедов, чёрная, напоминающая торнадо, воронка, образовавшаяся в центре пентаграммы, унесла наших героев в края не только далёкие от "земли обетованной", но и не имеющие вообще никакого отношения к государству Израиль.



[1] Всё вышеперечисленное является реальными фактами, произошедшими в 2007 году (прим. авторов)

[2] В международном сообществе цвет геев - розовый, а не голубой, в отличие от привычного нам обозначения (прим. авторов)

[3]. Владислаав Алексаандрович Третьяяк - выдающийся советский хоккеист, вратарь, тренер, государственный и политический деятель.

[4] Рудо́льф Хаме́тович Нуре́ев - артист балета и балетмейстер, солист Лениградского театра оперы и балета им. Кирова.

[5] Кордебалет - ансамбль танцовщиков и танцовщиц, исполняющих в балете, опере, оперетте, мюзикле массовые танцевальные номера.

[6] На момент написания книги низкопрофильные свечи в металлической оболочке продавались только в ИКЕЕ (прим. авторов).


Глава 2



Когда Степан Голушко очнулся, он лежал на спине в зарослях папоротника. На его животе тихо постанывал Изя.

- Моя голова, - простонал Степан, пытаясь встать.

Изя ему ничего не ответил - он был ещё в обмороке.

- Где я? - недоумённо спросил Голушко сам у себя, когда после нескольких попыток ему всё же удалось подняться на ноги.

Сына "незалежной Украины" окружал лес. Причём не только старый и заваленный буреломом, но и совершенно нетипичный ни для одного из уголков Земли. Исполинские дубы соседствовали в нём с пальмами и лианами, а эвкалипты - с березами и столь распространенным в Подмосковье орешником. Но особенно поразили Голушко гигантские хвощи, казалось, что они подпирают своими верхушками небо.

- В мезозой мы, что ли, провалились? - вновь спросил сам себя с недоумением Степан и уточнил:

- Или это вообще юрский период?

Динозавров, однако, вокруг не наблюдалось, зато наглая обезьяна, повиснув на свисающей с соседнего хвоща лиане, пронеслась, как на тарзанке, перед самым носом нашего героя.

- Вот блин, связался я с этим... - воскликнул Степан, но окончить свою фразу не успел, так как в этот момент очнувшийся Изя стал задавать те же вопросы, что и Голушко пару минут назад.


- Ты что, не узнаёшь "Землю обетованную"? - издевательски ответил Изе Голушко. - Вот река Иордан, а вот гора, не помню какая, где Моисею, прошу заметить Моисею, а не Моисееву, вручили десять заповедей.

- Это точно не Израиль, - ответил на эту тираду Захерман, и спросил:

- Мы непонятно где и непонятно в каком времени, что будем делать?

- О, ты даже время заметил, - всё тем же издевательским тоном ответил Степан. - Такие хвощи на Земле не растут, точнее сейчас не растут. Да вот только одна незадача, когда такие хвощи были - берёз ещё не было.

- Ты хочешь сказать, что мы несколько дальше, чем я ожидал? - с некоторым испугом спросил Захерман, опасаясь, что его сейчас будут бить.

- Я подозреваю, что мы сильно дальше, - мрачно ответил ему Голушко, и всё тем же издевательским тоном спросил:

- Помнишь, что случилось с марсианами у Герберта Уэллса в "Войне миров"? Напоминаю, пенициллина у нас с собой нет.

- Да ерунда, будем кипятить воду, - с облечением ответил ему Изя, поняв, что сейчас его бить не будут.

- А в чём? И чем мы разожжём костёр? - ехидно спросил Степан, осознавший, наконец, в какую историю они влипли.

- А ви таки всегда отвечаете вопг"осом на вопг"ос? - ухмыльнулся Захерман, подражая тому акценту, с которым, по мнению большинства жителей России, должны говорить его соплеменники. И уже серьёзным тоном продолжил:

- Если у тебя остались свечи, то можно провести обратный ритуал. И здесь у нас два варианта. Первый: мы вернёмся назад, и там нас встретят твои друзья-антисемиты. Второй: ничего не получится. Тогда и будем решать, что делать дальше.

- Должен тебя огорчить - свечей у нас нет, зато есть кусочек сала и шоколадка.

- Хохол - он всегда хохол, - ответил Степану Изя и принялся опустошать свои карманы, дабы произвести ревизию имевшегося...

Кое-что нашлось у Изи. Бесцветный лак для ногтей. Гигиеническая помада. Нож перочинный, швейцарский. Платок носовой, использованный. Три неиспользованных презерватива и почти пустая одноразовая зажигалка, а также пачка тайских таблеток для похудения и английская дюймовая рулетка.

Улов у Степана оказался побогаче. Тот самый кусок сала (грамм триста) и шоколадка "Альпенгольд" с изюмом и орехами. Большой охотничий нож, китайского производства, с гордым названием "Пират". Метательный нож, той же марки. Пять вязальных спиц в недовязанном шерстяном носке. Два килограмма чёрной шерстяной пряжи. Пятнадцать листов формата "А4" в пластиковой папке. Маркер, карандаш, линейка закройщика, баллончик с перцовой вытяжкой и небольшой рюкзачок, в котором всё это и хранилось. А также рулон туалетной бумаги.

- По крайней мере, на первое время туалетной бумагой мы обеспечены, - задумчиво сказал Изя, глядя на это "богачество".

- Лопухом подотрешься, - ответил ему Степан. - Жаль, что когда я покупал все эти ножи сегодня утром, я не купил арбалет, он висел у них в палатке на соседней стенке. Конечно китайский, но и он нам сейчас пригодился бы.

- Чтобы застрелиться? - иронично спросил Изя.

Голушко уже хотел ответить своему собеседнику, но слова застряли у него в горле, так как из соседних кустов появилось животное, отдалённо напоминающее кабана. Только гораздо позже наши герои узнали, что это был безобидный местный аналог муравьеда, а в тот момент они, бросив свои пожитки, каким-то чудом залезли на гигантский хвощ.

- Шоколадки у нас уже нет, - заметил Изя полчаса спустя, сидя почти на самой верхушке хвоща.

- Сала, я думаю, тоже, - вздохнул Голушко.

- Да ну его, всё равно некошерное.

- Я обрезание
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Белая акула  [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Липовая жена [Дина Ильинична Рубина] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Читайте людей как книгу [Патрик Кинг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Karmalogic [Алексей Петрович Ситников] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Karmamagic [Алексей Петрович Ситников] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Позже [Стивен Кинг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Обреченные пылать [Anne Dar] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Я стала злодейкой любовного романа [Кира Иствуд] - читаем полностью в Litvek