Litvek - онлайн библиотека >> Владислав Мацко (Разящий) >> Попаданцы и др. >> Повелитель времени (СИ) >> страница 2
вмешаться в столь отвратительную ситуацию, когда молодой и худенький паренёк убегает от преследующего его хулигана. Надежда оказалась ложная, всем вообще плевать, что здесь происходит, никто не хочет оказаться вовлечённым в чужие дела. Не сумел я ни одного полицейского увидеть, чтобы попросить помощи. Такое чувство, словно они вообще в этом районе не появляются.

«Всё, больше не могу», выдохнул я через двадцать минут. Пот застилает лицо, ноги гудят от бешеного напряжения, а в боку колет так, будто каждую секунду меня в эту область бьют кинжалом и проворачивают его вокруг своей оси.

«Ошибся. Ты предпочитал деньги отдавать, а не сваливать», с негодованием обратился к бывшему владельцу данного тела. Понятия не имею, куда он делся, едва моя душа оказалась в этом мире. Да и плевать, подобные хлюпики и трусы, не способные постоять за себя, никогда меня не интересовали.

Всё, больше не могу. Приходится остановиться, оборачиваясь и проверяя, далеко ли от меня третий гопник. Всего в двадцати метрах! Даже с такого расстояния я вижу мрачную решимость в его глазах. Он явно собирается весьма крепко меня отмутузить. Если и не в больницу отправить, то напомнить, что мне, маленькому бродячему кошельку, всегда необходимо иметь с собой рублей десять, дабы откупиться от этой троицы.

Враг заметил, что я остановился. Понял, что мои физические силы на исходе, а его ещё не показали дно. Противник нагло улыбнулся, добавив в свою ухмылку обещание доставить мне очень много неприятных моментов в самое ближайшее время.

«Нет, я до конца пойду. Опасно крысу в угол загонять, а моя ситуация плюс-минус похожая», подумал я, натянув на лицо испуганную мину. Пусть думает, что мне тупо повезло.

— Совсем ты охренел, давно мы с тобой не развлекались. Знаешь, какое будет твоё расписание на следующую неделю? Связано оно будет только с больничкой… — этот дурачок начал ржать, моментально поверив в свои силы.

Идиот с максимально шаблонными мыслями: «Нас трое, он один», «Он один, я один, но я больше». Такие товарищи долго не живут, если нарываются на злых и раздражённых магов, ибо не учатся на своих ошибках.

То время, что я выиграл, сваливая от оппонента, пошло мне максимально на пользу. Самое главное, что произошло — в моём резерве снова появилось немного маны, так что на пару ударов под ускорением хватит.

Враг оказывается на расстоянии двух метров и вытягивает руки в мою сторону. Понятия не имею, что он собирается делать, да и мне это особо не интересно. Осознаю одно — он хочет, чтобы я испытал боль, а я не горю желанием подобное допустить.

Вливаю весь свой резерв в замедление времени и вновь насилую своё тело нагрузками, к которому оно явно не предназначено. Шаг вперёд — удар кулаком в горло, чем лишаю его на некоторое время возможности дышать. Следом наношу тычку по носу. Слегка смазанная, ибо не рассчитал длину своих рук, к которым ещё не привык. Делаю ещё полшага вперёд, прицеливаюсь…

Время возвращается в норму. Ошеломлённый противник, получивший за долю секунды столь неприятные удары, отшатывается и начинает заваливаться на спину. Его руки все ещё протянуты перед ним, а мой глазомер в данный момент не подвёл.

Моё предпоследний удар, на котором уже можно было поставить точку, попадает ему в кисть, сминая кости. Дальше уже взыграла накопленная мною ярость и досада, только поэтому пробиваю ему по голове, когда он уже оказался на земле, выбивая из него сознание.

— Кажется, что ты немного ошибся с тем, кто в больнице окажется, — тихо шепчу этому придурку.

Собираюсь сваливать, но вовремя останавливаюсь. С деньгами напряжёнка, в квартире ничего не нашёл, а у этого товарища тут что-нибудь может и быть. Не испытываю презрения к мародёрке. Эта скотина меня избить и ограбить хотела, сам виноват, что оказался на моём месте.

Хлопаю по его карманам, нахожу какие-то документы, пухлый кошелёк и мобильный телефон. Первое и второе забираю, а вот техника мне не нужна. В неё можно «геолокацию» включить, да и заблокировать удалённо. Несколько раз тупо бью смартфоном по стене, превращая его в груду высокотехнологичного металла вперемешку со стеклом.

— Ирод, ты шо творишь такое? Отойди от мальчика, окаянный! — правильно, именно в этот момент активизировалась какая-то бабка, которая до этого момента с каменным выражением морды тупо прошла мимо.

«Ненавижу таких мразей», с наслаждением плюнул в её сторону, развернулся и лёгкой трусцой побежал дальше по улице. Уверен, задержись я ещё на минуту-другую, как сюда бы прибыли «доблестные» стражи правопорядка, которые попытались бы выехать на мне, как на зачинщике драки.

«Что ж, относительно удачное утро», хмыкнул я, оказавшись через час в каком-то незнакомом мне месте города.

Оно и неудивительно, что данную локацию я не знаю. Мой предыдущий мир явно отличается от того, куда я попал. Они ещё и называют свою планету «Землёй». Идиоты, ещё бы «Чернозёмом» назвали или «Сушей».

В чужих документах ничего интересного не было. Паспорт на имя Ефремова Николая Фёдоровича, водительское удостоверение и пропуск в какой-то ночной клуб. Последний, кстати, не именной, так что его решил оставить себе, а всё остальное отправил в соседнюю урну. Что-то ёкнуло в груди, но внимания на это не обратил. Решил, что отходняк ещё не прошёл после этой маленькой, но победоносной битвы.

Кошелёк тоже распотрошил, добыв около трёх тысяч рублей, если считать вместе с мелочью. Её, кстати, совсем немного было. Смятые купюры по пять и десять рублей, процентов на четыре от суммы. Всё остальное — крупняк, двести-пятьсот рублей. Кредитные карты и многочисленные проездные не интересовали, поэтому они вместе с самим кошельком и отправились вслед за документами.

Кстати, понятия не имею, стал ли я обладателем большой суммы. Весь прошлый день лежал в небольшой депрессии, погрузившись в жалость к самому себе. Даже не поел ничего…

Бурлящий желудок и неприятное сосущее чувство заставили меня подняться со скамейки и направиться в сторону ближайшего торгового центра, который я по пути заметил.

Отыскал фудкорт, набрал кучу вредной и жирной пищи, которую с трудом засунул в себя. Минут пятнадцать потом сидел на месте. Во-первых, боролся с ленью, ибо обожрался. Во-вторых, сонливость напала, много маны и физических сил потратил, отдохнуть надо. В-третьих, болят и ноют все мышцы и связки. Не уверен, что я ничего не порвал, растяжения-то точно есть. Поэтому не хотелось двигаться. В идеале — завалиться в кроватку и часов двенадцать поспать, чтобы тело восстановилось.

Фиг с ним, нет у меня сил посетить продуктовый отдел. Займусь этим