Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Пространство вариантов [Вадим Зеланд] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Знамение пути [Мария Васильевна Семенова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Зизи Коул >> Ужасы и др. >> Сладкий конфликт >> страница 3
знаю. Это было странно. Я чувствовала себя хорошо, пока не встала. Не знаю, что происходит.

Она посмотрела на Констанс.

— Ты знаешь, что происходит, Констанс?

— Я не уверена. Полагаю, что ты должна быть здесь, пока не придет время.

Констанс выглядела печальной.

— Я не знаю о планах Всевышнего, но они есть, и ты должна верить, что все происходит неспроста. Великое Божество знает, что делает. Я не знаю, как сюда попала Александрия. Она не должна была попасть в это место.

Я огляделась вокруг.

— Кстати, что это за место?

— Моя личная тюрьма, — тихо сказала Мия. Она обернулась к Констанс. — Вероятно, она смогла прийти сюда из-за своей связи со мной. Мы не просто кузины. Мы сестры.

Констанс кивнула Мие. Встала и подошла ко мне.

— Мое дорогое дитя, все будет хорошо. Верь в свою кузину. С ней все будет в порядке. Я присмотрю за ней.

Проведя рукой по моим волосам, она улыбнулась мне.

— Ты напоминаешь мне мою сестру, Абигейл. Красивая и яркая. Полная силы. Ты должно быть ее потомок. Тебя ждет хорошее будущее, дитя.

Она наклонилась и поцеловала меня в щеку. На секунду замерла, а затем прошептала мне на ухо:

— Помни, сила и вера нужны для дороги вперед. Ничего не то, чем кажется. Ты можешь изменить это.

Я проснулась с испугом. Села и обвела взглядом комнату. Ничего не изменилось. Я посмотрела на часы. Я проспала почти полчаса. Я не знала, почему мне приснился такой сон, но он ощущался таким же реальным, как и то, что я сижу на постели. С тех пор, как умер Прайс, мне не снились такие сны. Я встала и вышла из комнаты, отправившись на поиски Джейка.

Я встретилась на кухне с Сарой. Она посмотрела на мое лицо и повела меня к стулу. Помогла сесть, затем пошла к холодильнику и налила холодного чая.

— Вот, выпей это. Ты бледна, думаю, у тебя упал сахар. Я сомневаюсь, что ты съела принесенный Лили бутерброд.

— Я не голодна. Не думаю, что смогу поесть.

— Детский лепет. Вот, съешь.

Она принесла мне стакан холодного чая и тарелку супа.

— Съешь. Не порти желудок. Может, расскажешь, что тебя тревожит, дитя?

— Я боюсь, — призналась я. — Я ненавижу бояться, но боюсь. Страх не покидает меня ни на секунду, но я стараюсь быть храброй. Не только ради себя, но и ради Джейка. И этого ребенка. Я скучаю по родителям. Они были бы рады узнать, что у нас с Джейком будет ребенок. Мама всегда говорила, что мы будем вместе. Даже после того, как я бросила его в старшей школе. Она говорила, что не расстроилась, так как нам звездами предначертано быть вместе. Я даже не знаю, что это значит «предначертано звездами»? Что значат эти разговоры про Божество и звезды?

Сара прищурила глаза.

— Что за разговоры про Божество? Кто об этом говорил?

Я покачала головой.

— Никто, это было в моей голове. Я уснула рядом с Мией, и мне приснился этот странный сон.

— Расскажи мне о нем, — настояла она. Сара потянулась и взяла меня за руку. Когда я посмотрела ей в глаза, она продолжила: — Я хочу знать все.

Я рассказала ей сон и все детали, которые смогла вспомнить. Она наблюдала за моим лицом во время всего рассказа. Меня нервировало, что она уделяет мне такое пристальное внимание. Когда я закончила, она просто смотрела на меня пару минут, только потом озвучила свои соображения.

— Так значит твой предок, Констанс, сказала, что все это часть «Божественного промысла»? Х-м-м. Любопытно. Я много лет не слышала про «Божественный промысел».

— Ты думаешь, это был ненастоящий сон?

Сара вздохнула.

— Дорогая, я уверена, что это был сон, но думаю, что ты общалась с Мией, пока спала. Я не совсем понимаю, что происходит. Я знаю, что нам нужно придумать способ, как вернуть Мию обратно в ее тело. Я обеспокоена тем, что она не смогла пойти с тобой, хоть и пыталась. Думаю, что на все есть своя причина. Как только настанет время, она проснется. Хотя я не уверена.

— Мне все равно, что это. Я хочу вернуть Мию. Я боюсь за нее. Если она вскоре не проснется, то может вообще не проснуться. Я не знаю, откуда это знаю, но знаю. Я не смогу сделать все без нее.

Я смахнула слезу со щеки. Отпила чая и почувствовала, как мой желудок и нервы успокаиваются, почти сразу же.

Мы с Сарой долго сидели и разговаривали, пока я доделала суп и допивала чай. Она была права, после еды я почувствовала себя намного лучше, но я не могла избавиться от чувства нарастающего ужаса. Хотела бы я увидеться с матерью.

***

Джейк убедил меня поехать домой, чтобы мы отдохнули и приняли душ. Он сказал, что я никому не сделаю хорошо, сидя с Мией и наблюдая за тем, как она спит. В конце концов, он убедил меня уехать, после того, как пообещал мне, что мы вернемся, как только встанет солнце. Вернувшись домой и приняв душ, мы устроились в гостиной с коробкой пиццы. Я выбрала комедию, и мы просто сидели молча, оба потерявшись в собственных мыслях.

Вдруг Джейк повернулся и посмотрел на меня.

— Нам нужно поговорить, дорогая.

Я занервничала.

— О чем?

— Об «АДОВАЯ».

Я напряглась. Я чувствовала, что знаю, о чем он собирается поговорить, но не хотела думать об этом в данный момент.

— И что с ней?

— Думаю, тебе стоит взять перерыв. Не уйти, а взять перерыв.

— Нет.

— Проклятье, Лекс. Ты ведешь себя неразумно. Я беспокоюсь сейчас не только о тебе. Я беспокоюсь о нашем ребенке. Я не хочу, чтобы ты пострадала, или с ребенком что-либо случилось. Ты сможешь простить себе, если с ним что-нибудь случится?

Мои глаза запекло от слез. Он был прав, и я это знала.

— Нет, — прошептала я.

Он крепко обнял меня. Я уткнулась носом ему в шею, пока пыталась восстановить самообладание.

— Все хорошо, милая. Я знаю, о чем ты думаешь, ты не неудачница. Я не прошу тебя совсем уйти, просто возьми перерыв на время беременности, а как родишь ребенка, сможешь вернуться к тренировкам.

Я кивнула. Я знала, что он об этом попросит. Шмыгнув носом, я ответила:

— Хорошо, но только пока не родится ребенок. Я позвоню Хансону и сообщу ему.

— Этот звонок подождет до завтрашнего утра, милая. Пошли в постель.

Когда мы направились к лестнице, я увидела светловолосую женщину, стоящую на пороге кухни. Но стоило оглянуться, как она исчезла. Я потрясла головой и пошла за Джейком в нашу спальню. Достав из комода длинную футболку, направилась в ванную комнату, чтобы переодеться

Когда я вернулась в спальню, Джейк смотрел в окно. В руке он сжимал рубашку, очевидно, только что ее сняв. Я наблюдала за ним, потерявшимся в мыслях. Другой рукой он чесал то место на груди, куда его ударили ножом, но, похоже, не замечал, что так делает. Он замер, двигалась лишь его рука, казалось, что он даже не дышит.

Мое сердце громко билось в груди, пока я