Litvek - онлайн библиотека >> Зизи Коул >> Ужасы и др. >> Сладкий конфликт >> страница 4
наблюдала за ним. Я чувствовала, как страх за него ползет по моей спине. Осторожно подошла к нему и обняла за талию, прижавшись щекой к его спине. Он был напряжен, но начал расслабляться, когда я к нему прикоснулась. Он прижимал к себе мои руки, пока я обнимала его со спины.

— Ты в порядке, Джейк? — прошептала я, стоя за его спиной.

— Все будет хорошо, дорогая.

Он развернулся в моих руках и обнял меня. Поцеловал в макушку.

— Совсем скоро все будет нормально. Я обещаю.

— Откуда ты знаешь?

— Просто знаю.

Я отстранилась и посмотрела на его лицо. Под его глазами залегли тени, которых не было прежде. Уже не впервые, я задалась вопросом, правильно ли поступила, вернув его обратно. Я не могла представить себе жизни без него. Он улыбнулся мне.

Встав на колени, он задрал мою ночную рубашку, чтобы обнажить живот. Он нежно поцеловал его, затем зашептал:

— Привет, малыш, это папа. Я хочу сказать, что люблю тебя, и пожелать спокойной ночи.

Он встал и повел меня к постели. Как только я накрылась одеялом, он выключил свет и тоже лег в постель. Джейк обнял меня и быстро уснул.

Я лежала в объятиях любви всей своей жизни и беспокоилась, что что-то случится. Я не могла избавиться от предчувствия, что грядет нечто ужасное.

Глава 2

Коул

Я мерил шагами пространство подвала, пытаясь вернуть самообладание. Мне было сложно контролировать себя с тех пор, как Асмодей воткнул ледоруб в ногу Мии. Я чувствовал, что монстр во мне пытается выбраться на поверхность, все мои силы уходили на то, чтобы удержать его внутри. Я похоронил ту часть себя давным-давно и не собирался выпускать ее сейчас. Он поднял свою уродливую голову в том подвале, но я не мог допустить этого снова. Я был на грани полной утраты контроля. Если бы не Энтони, который прыгнул на спину Асмодея и дал мне время вернуть самообладание, я бы утратил контроль.

Я услышал, как открылась дверь подвала, и понял по запаху и звуку шагов, что это Сара. Она тихо вошла и встала на вершине лестницы, глядя на меня.

— Коул, с тобой все хорошо? Вредно все время проводить в подвале. Тебе нужен свежий воздух.

— Ты знаешь, почему я здесь, Сара. Я не могу выйти, пока не приду в себя.

Она подошла ко мне и с нежностью прикоснулась к моей щеке.

— Я знаю, почему ты прячешься. Ты не можешь подавить это. Ты должен принять себя таким, какой ты есть. Всего себя.

— Откуда тебе знать?

— Я вырастила тебя, сынок. Я знаю, что ты борешься с этим всю свою жизнь.

Она слегка кивнула. Я упал на колени и обнял ее. Она обняла меня за плечи и улыбнулась.

— Я много лет знаю твои тайны. Не уверена, что ты об этом вообще догадывался. Коул, ты не можешь прятаться от этого вечно. Ты никогда не станешь свободен, если не выпустишь это. Никто не посмотрит на тебя по-другому. Ты всегда будешь Коулом. Это не изменится, если ты покажешь другие стороны себя. В итоге это сделает тебя сильнее, лучше.

Я мельком вспомнил о том, что похоронил в глубинах сознания и покачал головой.

— Я не могу, Сара. К тому же я не уверен, что смогу управлять стаей. Что если я облажаюсь?

— Коул Эдвард Эванс, я никогда прежде не слышала, чтобы ты сомневался в себе. Джо дал бы тебе подзатыльник за подобные мысли. Ты не облажаешься, если вытащишь свою задницу из подвала и сделаешь то, что должен сделать. Ты не единственный, кто переживает за Джо. Стае нужен лидер. Ты единственный, кто подходит на эту роль. А теперь встань и будь мужчиной, которым, я знаю, ты являешься.

Я медленно встал и поцеловал ее в щеку.

— Спасибо, мама.

Она была права. Я должен был взять себя в руки и стать лидером стаи, моей стаи. Еще она была права на счет того, что я должен был принять все стороны себя. Я не знал, смогу ли это сделать, но я мог попытаться. Я буду тревожиться об этом после того, как улажу дела со стаей.

Добравшись до вершины лестницы, я остановился и посмотрел на дверь в конце коридора. Я знал, что Мия с Джо находятся за той дверью. Я пошел туда и тихо приоткрыл дверь. Эрин сидела на стуле между ними двумя, печатая что-то на компьютере. Она подняла голову, когда я вошел, и закрыла ноутбук.

— А я гадала, когда ты появишься, — тихо сказала Эрин.

Пожав плечами, я подошел к Джо и сел на край его постели. Глядя на него, я спросил Эрин:

— Есть изменения в их состоянии?

— Не особо. Джо повезло, что он не умер. Джуэл отлично помогла ему, пока мы не вытащили эту чертову пулю. Сегодня, кажется, ему уже не так больно. Если бы мы смогли вынудить его обратиться, это помогло бы ему исцелиться, но с ядом серебра в крови он навряд ли на это способен. Температура его тела немного повышена, но это потому, что серебро пробыло в его организме слишком долго.

Я кивнул.

— Как Мия? Как она?

— Я не понимаю, что с ней происходит. У нее низкая мозговая активность, но она сама дышит и не только. Нет внешних признаков травмы, и я не смогу оценить вред, нанесенный ее психике, пока она не проснется.

— Ясно. Дай мне минутку наедине с ними.

— Пойду тогда за кофе. Я буду на кухне, когда закончишь.

Я подождал, когда она уйдет, прежде чем заговорить. Я говорил тихо, чтобы никто не мог подслушать.

— Джо, я беспокоюсь. Мне тяжело контролировать себя. Проснись и помоги мне вернуть контроль, как ты делал, когда я был младше. Я беспокоюсь не только из-за этого. Агентство хочет, чтобы я приехал и поговорил с ними, на это я согласен. Но, если они заставят меня поменять сторону, я не смогу выбрать их. Я знаю, кому я предан, если мне придется выбирать. Еще мне придется съездить повидаться с Сайласом. Я знаю, он тебе не нравится, но я чувствую, что он может быть полезен.

Я встал и подошел к постели Мии. Присел на край и взял ее за неподвижную руку. Она была прохладной на ощупь, так что я проверил пульс. Ее сердце билось в медленном ритме. Я не привык видеть ее такой неподвижной.

Я наклонился и прошептал ей на ухо:

— Эй, проснись, женщина. У нас есть незаконченные дела, а я человек своего слова.

Я вздохнул и сел.

— Я хочу, чтобы ты проснулась. Я чувствую себя потерянным, с тех пор как ты ушла. Я много думал и понял, что ты права. Я был засранцем. Ты должна проснуться, потому что я хочу загладить свою вину.

Покачав головой, я встал и пошел к двери. Затолкал эмоции поглубже и вышел из комнаты с высоко поднятой головой и каменным выражением лица. Я не покажу слабости. Не могу позволить себе этого. Я кивнул Эрин по дороге на улицу. Энтони сидел на крыльце, прислонившись к стене дома, и курил сигарету.

— Ты же не куришь, — сказал я, глядя на него.

Он вскочил на ноги.

— Только когда испытываю стресс.

— Ты в порядке?

— Да, то есть, наверное. Это было безумие.