Litvek - онлайн библиотека >> Вуди Добковиц и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Брат вчерашнего дня (СИ)

========== Брат вчерашнего дня ==========


«Кто бы знал, что эти несколько месяцев круто изменят мою жизнь. Сомнения и страхи развеялись, оставляя лишь смелость и надежду на будущее. Произошедшее в мире, помогло мне наконец-то открыть глаза и заметить внутри близкого человека то, что я так яро отторгала».

***

Каждый человек в этом мире мечтал бы оказаться в полной тишине, отдыхая душой и телом. Никакого лишнего шума, никаких криков соседей, воя сигнализации на улице, плач маленьких детей. Рай. Но не всегда тишина говорит о счастье. Временами она настораживает, тихо шепча - ”Сейчас что-то произойдет”. И это всегда сбывается.


В Москве, в небольшом жилом многоэтажном доме между Берёзовой рощей и Ходынским переулкам была квартирка. Небольшая, скромненькая. Поселилась в ней работящая девушка. Целыми днями, а то и неделями, дома ее не сыщешь. Должностью была влиятельна, специфична. Все мужчины только и сходили с ума от красоты ее неземной, да светлой головы, набитой острыми мыслями внутри, столь красноречива была барышня.

Тепло апрельского солнца и усталость окончательно сморили девушку, и, отдавшись в руки сладостным мечтаниям, она уснула в своём домашнем маленьком кабинете за рабочим местом. Повсюду грязные кружки, стопки документов, горы папок. В комнате запах зелени затянулся, а за окном подозрительно тихо стало. Такой тишине и рыбы в пруду позавидуют.

Прошло время. Сколько точно, черт знает. Ей совершенно не хотелось просыпаться, уж больно сладок сон. Да только голофон* все никак не унимался, пища на всю округу. У кого-то бессонница застучала, раз журавлём представился. Вздрогнула девушка, поднимая свою светлую голову, налитую будто свинцом. Вспыхнуло отражение лучей в глазёнках, ресницы вверх приподняты, а щёки багровым румянцем горят. Еле касаясь пальцем по своим часам, аккуратно перенаправив звонок, она приняла вызов, и не успела и слова проронить, как мужской голос перебил ее:

- Уже солнце давно в небе, а ты все еще спишь. Опять несколько ночей просидела с бумагами, не смыкая глаз? Про встречу хоть не забыла?


Казахстан. Дорогой брат и лучший друг для России. Таких людей, как он стоит поискать в этом мире. Добрый парень со светлой душой, безвозмездно дарящий радость окружающим. Обворожительная улыбка, вытянутые аккуратные глазки, толстые губы, густой чёрный волос как у матери, по крайней мере, так казалось самой русской, в рост на голову выше удался. Не мужчина, а мечта! И вниманием девушек не был обделен. На все руки мастер, достаточно хозяйственный парень. Не зря СССР ставил его в пример младшим братьям-балбесам.

– Так мы же назначили встречу ещё в четверг?! Или это я услышала обратное? – подбежала та к огромному зеркалу, проведя пальцем по воздуху.

Мгновенно вокруг россиянки возникли небольшие голо-экраны, предоставляя ей всевозможные варианты одежды, бижутерии и косметики. Одно нажатие, и ты уже в костюме. Чудо-техника.

- Не знаю, где ты услышала, но я уже при параде и стою возле международного телепорта.

Со своей работой и забывчивостью, девушка поставила себя в неловкое положение. Зря Союз ее жалел в детстве, сейчас бы добрый родительский подзатыльник не помешал. Сразу в чувства приведет.

–Точно! Вот я дура! Братишка, прости меня, несобранную! Прав был отец, говоря мне о девичьей памяти!

– Всё! Всё! Простил тебя сразу, как только ты трубку подняла. Не ругай себя. Какие мне координаты вводить? Вокзала или лучше твоего дома?

- Думаю, лучше сразу у кладбища. - Ответила ему Россия, мечась между вишневым и бледно-розовым блеском. - Подожди меня немного. Я постараюсь добраться как можно быстрее.


Казах даже ответить не успел, как вызов был мгновенно сброшен. В этом вся его сестра. Слегка забывчивая, немного рассеянная, однако русская от этого не казалась хуже. Милая, нежная, чудесная девушка, и женственностью не обделена. Единственное, что могло оставить окружающих недовольными - ее чрезмерная правильность и упрямость. Поэтому Казахстан до сих пор молчит, скрывая внутри себя безграничную любовь к россиянке. Для него слово “сестра” перестало существовать давно. Это терзало его, мучило, душило, но он не мог сказать девушке правды. Не хотелось пугать своими чувствами столько ранимую Россию, слишком много она для казаха значила.


Капнув по капельке дорогих французских духов на запястья, локти и за ушками, русская заперла дверь, спеша на улицу. Не хотелось опоздать на утренний электропоезд, ведь телепорты вещь затратная.

На улице уже был апрель месяц, а внешне чувствовалось тепло перескочившее месяцем вперед. Теплый летний ветерок лениво обдувал лицо, зеленая листва на деревьях, покачиваясь, внушала иной образ пейзажу. Появлялось чувство образности, великодушия и шаловливого спокойствия. Проведя чипом по сканеру, дабы активировать турникет служащий входом в скорт, в прошлом метрополитен, россиянка, завидев электропоезд по ее рейсу, не замечая никого и ничего, стремглав бросилась к нему. Заскочив секундой позже, она бы прищемила себе край платья, будь не ее военная реакция. Отдышавшись после небольшой пробежки, девушка удобно устроилась на одном из сидений возле двери и к своему удивлению, отдавшись инстинктам и недосыпу, задремала.

Голозвонок, который не дал ей пропустить нужную станцию, разбудил Россию спросонья. И очень даже кстати, ехать очередной круг в туннеле не особо-то хотелось. Взглянув в полудреме на возникший экран с оповещением о вызове, она отметила точный и правдоподобный факт – Казахстан уже давно ожидает ее в нужном месте, и есть вероятность того, что русская может получить по шапке.

- Россия? Ты где пропадаешь? – нетерпеливо воскликнул он. - Я скорее состарюсь, чем тебя дождусь!

Россия почувствовала себя неловко от такого тона. Видимо, чаша терпения брата скоро будет переполнена. Не стоило ей нарушать режим сна.

- Тише братишка, не злись! Я уже бегу!

- Я у цветочного магазина в десяти метрах от входа на кладбище. Если через двадцать минут ты не появишься, я иду к отцу один.

Ему не хотелось повышать на русскую голос, но она сама нарывалась на неприятности. Казах умолял ее лечь спать хотя бы перед их встречей, и россиянка ему обещала. Однако в этот раз, как и в предыдущие, она вновь не прислушалась к его мольбам. Упрямая, как коммунист. Хотя, есть толика вероятности того, что он еще сильно по ней соскучился, и