Litvek - онлайн библиотека >> Вуди Добковиц и др. >> Короткие любовные романы и др. >> Брат вчерашнего дня (СИ) >> страница 2
ему не терпелось увидеть это сияющее лицо и озорной блеск в глазах девушки.

- Каз, я почти пришла! Потерпи чуть-чуть.

Ее слова магическим образом успокоили парня, очищая разум от гнева и обиды. Она всегда умела найти к нему подход.

***

При многочисленных прерванных по всевозможным причинам встречах на несколько лет, Россия не ожидала наблюдать в брате столь неожиданные изменения: высок стал, хотя раньше она не уступала ему в этом, красив как заря у пруда, серьёзен, строен, а ведь при прошлой встрече русская замечала его легкую полноту.

Побежала стремглав на радостях к брату, и стиснула его, сжимая спину во власти своих нежных пальчиков. Упёрлась носом в грудь родную, а тот застыл как статуя, растеряно бегая глазами, не зная, что делать. Чтоб не затягивать момент, слабо прислонил к себе, мягко улыбаясь. Затянулась неловкая тишина, в которой каждый задумался о чём-то своём, присущем.

– Давно не виделись, братишка. Признаюсь, даже не узнала на мгновение. Богатым будешь. - Нарушила россиянка тишину, отстраняясь от Казахстана.

– А вот ты все такая же. Копия отца. Даже манера речи у вас похожая.

Оба шли спокойной, тихой дорогой. Там, около приплюснутых домишек, между переулками, где проходила тропинка, виднелся небольшой магазинчик, единственный, которого не затронуло будущее, с букетами на все случаи. Выбор был недурен. Всегда свежие живые цветы. А искусственные только тут выглядели опрятно, да к тому же цена приличная.

– Глаза разбегаются. Рос, а какие ты возьмешь?

- Гвоздики. Красные гвоздики. Я вычитала, что их возлагают на могилы тем, кто был наставником для многих и заслужил почет и уважение.

Ее ответ не удивил казаха. Девушка всей душой обожала отца, всегда копировала его повадки. Мужчина был ее примером для подражания.

- Тогда с меня белые каллы. - Потрепал он сестру по голове.

- Ты их всегда покупаешь. И все наши это знают.

- Что поделать. Я не сильно разбираюсь в цветах.

Выбрав букет покрасивее, довольная парочка подошла к прилавку, дабы расплатиться за цветы. Но сколько бы они не нажимали на колокольчик, хозяин магазина так и не объявился.

- Они уснули там?! Алло! Хозяева! - кричал парень, потеряв терпение.

- Погоди ты. Может они вышли куда-нибудь. Давай просто оставим деньги и записку?

Желания стоять у прилавка не было совсем. Поэтому, прислушавшись к предложению России, они перечислили нужную сумму на счет магазина, написали пару слов хозяину, да со спокойной душой вышли из помещения.


«Любим тебя, гордимся тобой, и в памяти нашей всегда ты живой». Вроде и не первый раз приходишь сюда, а слезы все равно наворачиваются на глаза, отдаваясь печальным, горьким, сочувственным и ностальгическим настроем. Сегодняшний день, так и разгоняет пыль с очей. Каждый ли заслужил смерть? Или смерть приходит незаслуженно? Этаким вопросом порой приходилось отнекиваться, дескать, сохранять свою благосклонность. И сейчас, проигрышно возвышаясь над могилой отца родного, мысли скатывались в невиданный сосуд и смешивались воедино. Моменты, прожитые за спиной у Союза, вскользь проглатывались, застревая большим, крупным комком в горле который так и нарочито хотелось выплеснуть.

Время шло, тишина давила, чувства жгли… А внутри всё обливалось кровью. Не хотелось уходить с тяжестью на душе, ступор сам собою царствовал над молодой девушкой. Она вздрогнула от мимолётных, нежных, любящих прикосновений за плечи оголённые. Её крепко обняли, и не просто, а с пониманием чего она дорого ценила.

– Спасибо. - Улыбнулась та брату - Ты как всегда вовремя.

Русская заметила: как затянулся момент, зашелестела листва на деревьях, как пропелись птичьи возгласы.

– Что-то мы тут застоялись. - Тихо произнесла россиянка, выбираясь из сильных рук Казахстана. - Пойдём лучше ко мне, я тебя чаем итальянским напою.

– Тебе отказать невозможно. – Улыбнулся тот.

Дорога от кладбища до ближайшего телепорта занимала минимум полчаса дороги, а помня, какие там очереди на телепортацию, домой они вернутся лишь, когда стемнеет. Девушка уже пожалела, что не прислушалась к здравому смыслу и надела аккуратные замшевые полусапожки на каблуке.

Ноги болели невыносимо, а им еще спускаться с холма. Только выбора-то нет. Либо идешь и терпишь, либо ночуешь тут, среди склепов и памятников.

Шагаешь рядом с братом под руку, смотришь по сторонам, и мир кажется чуточку прекраснее. После смерти отца вся их семья распалась. Каждый пошел своей дорогой, думал только о своих проблемах и людях. Вначале они собирались пару раз в год, почтить память о Союзе, либо просто посидеть, как раньше, но спустя время и это прекратило свое существование. Лишь Беларусь, Казахстан и Украина не забывали о своей старшей сестре. Так что для России встреча с любимым братом приравнивалась к самому долгожданному празднику. Она не рассказала, что кроме предложенного ею чая, еще в духовке дожидается их приходу наивкуснейшая шарлотка, приготовленная по рецепту их покойной матушки.

- Что-то слишком тихо, ты так не думаешь? – нарушил тишину казах, обеспокоенно поглядывая по сторонам.

- Вот теперь, когда ты сказал об этом, я тоже заметила. Обычно тут людей валом.

А ведь действительно. Меж домов ни души. В дремучей тиши, без разговоров своих и всесторонних неловко получалось. Присутствовал запах свежей травы, оставалось сыро от ночного дождя, но в то же время ощущалось тепло от солнечных лучей. И, была завораживающая тишина. Ни гул машин, ни шум музыки, ни топот или трепет со стороны чужой, не мог заглушить их собственные вздохи и выдохи. Так как поодаль можно было слушать только шорох листвы и крикливый ор птиц.

Тишь и глушь. Оба не выдержали такой бессмыслицы, и сели на одну ближайшую закоптелую скамейку, которых на главных площадях разбросано было хоть отбавляй. Русская, вяло откинув голову на спинку, придерживаясь руками за уголки оборота, прикрыла глаза, собираясь с мыслями, приводя их в порядок. Парень же, сев по левую руку от нее, наоборот, вжался в себя, сгорбившись, как только возможно, подобно старческой личности.

- Рос, мы точно в нужном городе? Где весь шум? Где крики младенцев? Где звуки музыки? Что, черт возьми, тут случилось? - тот замолк на время, но потом продолжил. – Скорее всего, мы просто свернули не туда. Вот и забрели в один из