Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Код цвета [Пол Симпсон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Не верьте цифрам! [Джон Богл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Как не бояться выступать публично. Умение преодолевать тревожность и мгновенно очаровывать слушателей так, чтобы они вас запоминали и всегда аплодировали вам [Патрик Кинг] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (Doktor) >> Детективная фантастика и др. >> Инферно (СИ) >> страница 98
рассказал вам все. Все о знании, что мне доверено охранять творцами, создавшими меня. Больше в моей памяти нет ничего. Вы не сразу вспомните мои песни. Даже вообще забудете на время о том, что я их пел вам. Но это пройдет. Знание вернется, и вы воспримете мир таким, каким должно его воспринимать. Иначе смерть! Иначе хуже чем смерть, иначе — рабство! Иначе вам не противостоять той силе, что сломила нас обманом в вашем прошлом. Вы — это мы, мы — это вы. Отныне и во веки веков. Никуда нам всем от этого не уйти и не убежать. Слишком много доверено вам, и велика цена ошибки!.. Прошу простить, но не моя вина в том, что пробуждение не всегда безболезненно. Вы сами пришли, и ваш зов услышан. Я снова буду петь вам давно забытые песни. Они и сейчас живут в вас, но вы, пока, не в состоянии понять и принять их… Они вернутся. Скоро разум ваш проснется окончательно… А пока… Прошу простить, но иначе нельзя…

В тот же миг яркая вспышка ослепила Кориса, Нику и Яра. Тысячи игл пронзили голову, опрокинули мир, расплескав перед глазами мутную пелену. Корису показалось, что тончайшие световые жала пронзают не только мозг, но и каждый кубический сантиметр пространства, словно поражая его насмерть, делая самое пространство взрывоопасным.

— Смотрите и слушайте, оставьте разум открытым!.. — голос увлек за собой, рассеяв пелену, застилавшую взор, и распахнув ворота в чужой нереальный мир.

Внезапно Корис понял, что способен воспринимать эмоциональный фон Ники и Яра. Это нельзя было назвать чтением мыслей, но весь спектр чувств друзей виделся ему как цветная картинка в раскрытой книге. Отличие было лишь в том, что ему стали доступны и термические оттенки эмоций: холод страха, тепло доверия и еще многое, в чем он разобраться не успел.

Восприятие мира стало шире и глубже, слуху доступны не различимые ранее звуки, зрению — мельчайшие детали. Они рождались и умирали, ощущали себя в себе, и, в тоже время, словно видя себя со стороны, на пределе чувств улавливая пронзавшие тело энергетические потоки чудовищной силы. Потоки эти, подхватив и сорвав с места, вплетали их сознания в единое поле, составленное миллиардами биополей разумных существ.

Вновь голос:

— Здесь вы найдете совет и помощь, получите любые знания, доступные живущим или жившим когда-либо разумным. Пользуйтесь во благо, но помните о каре за сотворенное вами зло…

Словно в подтверждение сказанного, тревожная мелодия ворвалась в мозг, грозя затопить и поглотить слабое человеческое существо, растворить в себе дерзкий разум, посягнувший на тайны мироздания. Зов о помощи, миллионоголосый вопль победы слышались в ней одновременно, холод тоски и ледяные нотки смерти. Неслыханная звуковая гамма смешалась в голове с реальными звуками, стремительно унося в небытие.

Неизвестно, чем бы все закончилось, кто-то чуткий как недремлющий ангел-хранитель, спас от неминуемой, казалось, гибели, и все исчезло также внезапно, как и началось. Только тончайший, на грани возможного восприятия звон, дробясь и рассыпаясь на мириады частичек. Еще долго умирал в них.

Звон умер. Рядом, словно рождаясь заново, закричала Ника. Свет ударил по глазам и жизнь, вернувшись, наполнила тело ужасной болью…

Белый потолок. Окно. Голые стены делят комнату на четыре отсека. В каждом кровать, кнопки над изголовьем и масса аппаратуры вокруг. Больница…

Ника совсем не удивилась. Закономерный финал, ибо то, что пригрезилось ей и ребятам у водопада иначе как болезненным бредом и не назовешь.

Набравшись сил, девушка отцепила присоски датчиков с головы, груди и запястьев. Полежала секунду — другую, и, соскользнув с кровати, подошла к окну. Распахнула створки и в палату ворвался уличный шум, солнце, зелень листвы… Жизнь.

«Хорошо! — подумала Ника, нежась в потоках ласкового летнего солнца, — как хорошо»!

Опершись руками о подоконник, девушка замерла, вбирая в себя звуки и запахи летнего дня. Она знала, что сейчас прибегут врачи, вновь уложат в постель и станут производить непонятные ей действия с умной аппаратурой: температура, пульс, давление… Все так, но пока Ника наслаждалась подаренными ей мгновениями покоя, кратким мигом, между возвращением к жизни и началом обычной повседневной суеты…

— Ну, как мы себя чувствуем? — жизнерадостный возглас вошедшего врача разрушил ее личную маленькую идиллию.

«Начинается» — уныло подумала Ника и вернулась на свою кровать.

В глазах зарябило от множества белых халатов, и тело вновь облепили холодные захваты датчиков.

— Доктор, — тихо позвала она «жизнерадостного» врача, интересовавшегося ее «делами», — что с нами было?

Врач, внимательно посмотрев ей в глаза, улыбнулся, поправил одеяло, и серьезно сказал, отбросив свой профессиональный оптимизм:

— Сейчас уже все хорошо. Но, если честно, то слава Богу, что вас вовремя оттуда вытащили. В воде реки обнаружены очень редкие вещества, которые образуют токсичные соединения. Попав в кровь, они вызывают галлюцинации, потерю ориентации и потерю сознания. Добро хоть они недолговечны, и быстро выводятся из организма, стоит лишь устранить источник их поступления в организм.

— Но там люди!.. — обеспокоенно воскликнула Ника.

— Не переживай. Самое интересное в том, что эту воду можно пить, в ней можно купаться и ничего страшного не будет. Надо чтобы эти вещества попали непосредственно в легкие, а затем в кровь. Вот почему это возможно только у водопада с его мельчайшими брызгами водяной пыли, которая легко попадает в органы дыхания.

— Почему так?

— Не знаю, так и так, мне-то что?

— Но… Но ведь прошло более суток как мы у водопада были, когда нам всем плохо стало…

— Экая шустрая! За сутки, как раз, токсичное отравление и достигло критического уровня. Вот вы все почти одновременно в обморок и побрякались, а сначала глюцики ловили… А сейчас отдыхай, сил набирайся. Еще наговоришься… Варвара!

— Я Вероника!..

— В том смысле, что любопытная… — сказал врач улыбнувшись, и вместе с остальными коллегами покинул палату. Ника, глядя ему вслед, так и не поняла: видения ее преследовали у водопада, или все слишком прозаично, чтобы этому верить.

Конец первой книги

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Аристономия [Борис Акунин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Разумный инвестор  [Бенджамин Грэхем] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лавр [Евгений Германович Водолазкин] - читаем полностью в Litvek