Litvek - онлайн библиотека >> Елена Блашкун >> Юмористическая фантастика и др. >> Академия отступников >> страница 4
иноземцев, но все они тщательно отбирались приближенными к королю людьми. В том числе и отцом Рины. Именно поэтому девушка нисколько не удивилась, когда ее стали донимать вопросами о наречённом Алексии — сама-то некромантка держала рот на замке.

А что было делать геле Шарден? Она и прежде не лезла в дела отца, а тут и вовсе не слушала, о чем он говорил, и что за гости прибывали в их дом, если те не заходили дальше его кабинета.

Был теплый летний день, и Рина с подругами сидели в саду, попивая холодный лимонад. Они снова обсуждали какую-то чепуху вроде предстоящего бала и нарядов, когда рядом появилась мира Алексия.

— Ну, а ты что скажешь? С кем ты придешь на торжество? Или, жених и в этот раз решил оставить тебя одну, — с легкой насмешкой, произнесла гела Мегара. Некромантка лишь смущенно улыбнулась и призналась:

— В этот раз он не сможет сопровождать меня, ты права. Но я не грущу — очень скоро мы соединим наши жизни, и это главное.

Рине стало неловко за выпад подруги, и она захотела утешить миру, показать, что не все согласны с надменной Мегарой. Однако, этого даже не потребовалось — Алексия и так не думала обижаться на девушек за их прямоту. В последние дни она будто познала истинное счастье — на губах всегда была легкая улыбка, а глаза сияли от любви.

Увидев кого-то из общих знакомых, невеста поднялась и направилась в их сторону, извинившись за то, что вынуждена покинуть компанию «подруг». Мег снова недовольно скривилась и произнесла:

— Нет, вы только посмотрите на нее! Она еще делает вид, что это нормально — быть одной на каждом празднике. Честно говоря, мне и вовсе кажется, что Алексия выдумала всю эту историю со свадьбой, чтобы мы завидовали ей. Потому и жениха никому не показывает — некого показывать! — девушка буквально буравила спину миры пристальным взглядом. — Да уж, однозначно врет! — наконец изрекла она.

Несколько спутниц захихикали и согласно закивали — скорая женитьба Алексии не давала никому покоя.

— А я так не думаю — она просто не способна на такое, — будто со стороны услышала Рина свой голос. Несколько пар глаз тут же уставились на нее, и девушке пришлось отвести взгляд и объяснить свои слова:

— Алексия слишком тихая и скромная для такой выходки — ей бы и в голову не пришло обманывать нас. Да и как бы она это сделала? Всю жизнь мужа скрывать не получиться. Тем более, это лишило бы ее всех реальных перспектив на серьезные отношения.

Последние слова вызвали новую волну смеха и улыбок.

— Алексия и серьезные отношения? — с иронией произнесла Кларисс, ближайшая подруга Мегары. — Да она даже о поцелуях, наверно, ничего не знает — думает, что касание губами щеки — самое интимное, что может быть между мужчиной и женщиной! А ты пророчишь ей какие-то «перспективы». Такой урод как она никому в семье не нужен. Магия некроманта — проклятие, а не дар, так что нечего его передавать кому-то еще! — жестко повторила она слова кого-то из приближенных короля. Кстати, многие из них действительно считали, что не стоит разрешать девушке вступать в брак с кем-то из Йоденхола, так как это могло стать причиной многих магических проблем в будущем. Наверняка именно потому ее женихом и стал выходец из другого королевства (хотя многие считали, что он был иномирянином!) — девушку хотели убрать подальше.

— И все-таки, я не верю, что Алексия смогла бы пойти на такое, — настояла на своем Рина. Ей было неловко от того, что в этот раз их с подругами мнения расходились — спорить она никогда не любила, да и не умела.

— Дело твоё, посмотрим только, что ты скажешь, когда правда раскроется, — равнодушно пожала плечами Мег.

— Ну уж нет, эта правда так быстро не раскроется — ее сложно будет проверить, — возразила подруге Кларисса. — Да и не поверит никто, если только своими глазами не увидят жениха. В чем я лично очень сомневаюсь.

— Да уж, в этом ты права. Вот если наша темная некромантка со всеми попрощается и отойдет в мир иной (в хорошем смысле, конечно же!), то я поверю, а так… Разве что надежный человек бы обо всем рассказал, или самой увидеть.

В кругу повисла угнетающая тишина, во время которой Рина думала о том, насколько поверхностно относятся ее подруги к окружающим. Неужели истинная гела могла быть такой? А как же все то, чему учила ее наставница? Мира Аделия не уставала повторять, что гела должна быть честной, добросердечной, понимающей и всепрощающей. Никакой злобы, обиды и зависти — только добро. Причем даже в тех случаях, когда твой дар — боевая магия. А таких при дворе ее венценосного родственника хватало. Что ж, с этой точки зрения, Алексия была куда более достойной девушкой, чем те, что сидели рядом с ней рядом.

— Рина, скажи, а ты правда веришь в то, что говоришь? Ну, что эта чокнутая на самом деле выйдет замуж? — спросила ее вдруг Мег, и все разом уставились на нее, после чего резко повернули головы к менталистке.

— Да… — не слишком уверена сказала Рина, но после тверже повторила: — Да, я уверена, что Алексия говорит правду.

— Настолько, что готова поспорить на это? — коварная улыбка собеседницы должна была насторожить, но этого не произошло.

— Не думаю, что имею право спорить в этом случае. Да и к чему это, если вы не верите, что будет какое-то подтверждение, кроме слов самой миры, — постаралась уйти от неприятной темы Рина.

— Вот именно, что никак, — горестно вздохнула Мег, и опустила глаза, но после вдруг подняла их и нагло улыбнулась: — Если, конечно, ты не подтвердишь нам факт самой свадьбы.

— Я?! — от удивления девушка даже раскрыла рот, но тут же спохватилась и закрыла его.

— Ну да. Твоему слову мы готовы поверить, ведь так, девочки? — гелы единодушно закивали, подтверждая слова подруги.

— Но как я это сделаю? Не припомню, чтобы она приглашала меня на свадьбу, — недовольно нахмурилась Рина.

— Она никого не приглашала, потому что все будет происходить на земле ее мужа. «По традиции», как выразилась наша некромантка, — скривилась Мег.

— Вот! Есть по крайней мере две причины, по которым я не смогу присутствовать на свадьбе, а значит — подтвердить все. То есть спорить с тобой… — договорить ей не дали, поскольку Кларисса сразу же покачала головой, давая понять, что все слова девушки — пустые отговорки.

— Алексия никому бы из нас не отказала, обратись мы с просьбой присутствовать на ее свадьбе. Только дело в том, что из нас всех получить пропуск можешь только ты. Отец никогда не откажет любимой дочурке. Так что только ты сможешь подтвердить или опровергнуть слова миры.

Рина закусила губу — интуиция подсказывала, что спорить — идея просто ужасная, но ее сейчас явно