Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Как постоять за себя. Умение отстаивать свои интересы, устанавливать личные границы и перестать угодничать [Патрик Кинг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Незапертая дверь [Мария Метлицкая] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Танцующий горностай [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Профайлер [Лэй Ми] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Домик под скалой [Шэрон Гослинг] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Мюзик-холл на Гроув-Лейн [Шарлотта Брандиш] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Доктора вызывали? или Трудовые будни попаданки [Соня Марей] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Зло, действуй! [Надежда Николаевна Мамаева] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Роб Дж Хейс >> Боевая фантастика и др. >> Двенадцать дней до смерти >> страница 2
место.

Вскочив на ноги, Джеззет выпрямилась и посмотрела на лежащую в траве палку. Это был один из деревянных тренировочных мечей. В форме простого длинного сука, сделанного из железного дерева, он был почти так же прочен, как сталь, и весил примерно столько же. В их маленьком доме имелся такой ассортимент оружия, что большинство коллекционеров позавидовали бы ему, а Юрий давным-давно собирал деревянные копии своих любимых клинков.

— Мы не пользовались деревянными мечами уже... — Джеззет напрягла память. — Годы, наверное.

Юрий толкнул калитку и ступил на дорожку. Коза попыталась вырваться на свободу, но ворота закрылись слишком быстро.

— Подними его, — сказал Юрий, подходя ближе. Он был одет в свой тренировочный халат, тонкая ткань которого мешковато облегала его худощавое тело. Она имела тенденцию пульсировать вокруг него, когда он двигался, и делала выбор цели намного более трудным. Юрий тоже завязал свои длинные седые волосы назад и остриг бороду. Он больше походил на мастера, которого Джеззет помнила с детства, чем на мастера, жившего в последние годы.

Джеззет подобрала с травы деревянный меч и покрутила им, чувствуя вес и равновесие клинка, затем встала в двуручную стойку, расставив ноги на ширину плеч.


Старый ублюдок больше не предупредит тебя, Джез. Он просто набросится на тебя. По крайней мере, на этот раз тебя не проткнут.

Это было отрезвляющим напоминанием о том, насколько жестким было ее обучение до сих пор, и насколько суровым был мастер Юрий. У Джеззет были шрамы по всему телу, на руках, ногах, туловище, даже на лице — небольшой шрам чуть ниже правого глаза. Все это было частью подготовки "Мастера Клинка", по крайней мере, так сказал Юрий. "Мастер Клинка" должен был знать, каково это — когда тебя режут, закалывают, пронзают насквозь. Им нужно было знать, чтобы это не шокировало их во время настоящего боя. У Джеззет были все боевые шрамы, но она никогда не была близка к настоящему бою.

— Так почему же дерево, хозяин? — Спросила Джеззет, кончик ее клинка следовал за Юрием, который кружил вокруг нее.

— Чтобы увидеть, как далеко ты зашла.

Джеззет улыбнулась. Я покажу тебе, как далеко я зашел, старый ублюдок.

Юрий остановился всего в нескольких шагах от нее, его спина была прямой, как жердь, а деревянный меч, зажатый в одной руке, тянулся вдоль спины. Он стоял к югу от Джеззет, пытаясь спрятаться от солнца, чтобы ослепить ее и скрыть свои движения. Джеззет увидела, как его губы изогнулись в улыбке. Он мог быть "Мастером Клинка", но еще Юрий также был мастером дезориентации.


Солнце — это трюк!

Джеззет посмотрела вниз и увидела, что он был босиком как раз в тот момент, когда Юрий начал двигаться, разворачиваясь от нее и поднимая левую ногу в вращающемся ударе. Она отплясывала назад, но удар не должен был попасть в цель. Трава, которую Юрий сорвал с земли, полетела к Джеззет, небольшой бурей маленьких зеленых травинок, а следом за ними появился Юрий.

Старый "Мастер Клинка" вынырнул из-под летящей травы, и его деревянный меч взметнулся вверх по дуге, намереваясь рассечь Джеззет от паха до воротника. Она с трудом парировала удар слева и скользнула вправо, едва уклонившись в сторону, когда Юрий попытался проследить за атакой плечом.

Старый ублюдок, был в хорошей форме!

Не дав Джеззет времени собраться с мыслями, он двинулся вместе с ней и нанес ей сильный удар по ногам, за которым последовал еще один. Джеззет поймала себя на том, что снова и снова сдает позиции, защищаясь, парируя и уклоняясь, ища что—нибудь, что можно было бы считать лазейкой.

Он слишком быстр для такого старика, Джез. Так было всегда. Ты быстрее!

Она шагнула в его следующую атаку, подняв свой деревянный меч восьмеркой, отбросив его атаку и перетекая в свою собственную. Наступление Юрия остановилось, и он попятился, когда Джеззет наносила удар за ударом в его лицо, каждый из которых блокировался или не достигал цели, пока Юрий раскачивался из стороны в сторону. Джеззет пригнулась, опустилась на левое колено и нанесла удар по ногам Юрия, быстрый удар, от которого он едва уклонился, затем меч Джез вернулся вовремя, чтобы заблокировать стойку, когда Юрий попытался обрушить свой меч ей на голову.

Они оставались там в течение нескольких ударов сердца, Джеззет с мечом, поднятым над ее головой, и Юрий, нажимая на клинок своим, когда он стоял над ней. Она знала, что вряд ли выиграет испытание на прочность со стариком; Джеззет была сильной, но Юрий был сильнее, несмотря на свои годы и недавнюю апатию.

Она почувствовала, что давление ослабло всего на мгновение, и Джеззет вскочила на ноги, отбросив клинок Юрия и заставив его отступить на шаг назад. Она должна была воспользоваться преимуществом, должна была воспользоваться возможностью, чтобы продолжить атаку, но она была слишком потрясена. И Юрий выглядел таким же потрясенным.

Он слаб, Джез. Слабее тебя. Медленнее, чем ты. Пора отплатить этому ублюдку за все побои.

Меч Юрия, казалось, появился из ниоткуда, прямо для удара, который пронзил бы Джеззет, но она вовремя блокировала его своим. Юрий пригнулся в последний момент, и рукоять его деревянного меча врезалась в ногу Джез. Она задохнулась от боли, но прежде чем она смогла контратаковать, Юрий уже был на ногах, и вращающийся удар пришелся ей в лицо, отправив ее кататься задницей к верху по траве.

Джеззет почувствовала вкус крови. Нога болела, во рту щипало, а привкус металла сообщал о разбитой губе. Она улыбнулась Юрию.— Нет ничего лучше драки, чтобы заставить кровь течь, Джез. Пора покончить с этим ублюдком раз и навсегда.

Юрий снова рванулся вперед, а Джеззет поползла назад на руках и заднице, пока не уперлась спиной в забор. Она почувствовала, как коза уткнулась носом в ее короткую шерсть, и подумала, не ущипнуть ли ее. Юрий подошел еще ближе, и Джеззет замахнулась на него своим деревянным мечом, от дикого удара он с легкостью отмахнулся и, взмахнув мечом, обрушил его ей на голову. Джеззет подождала до последнего момента и откатилась в сторону. Она услышала, как Юрий крякнул, нанося удар, отчаянно стараясь не ударить козла.

Джеззет вскочила на ноги и подпрыгнула, вращаясь в воздухе и пронзая мечом... разреженный воздух. Мастер почти магическим образом сместился влево.

Лезвие меча Юрия врезалось в живот Джез, и она рухнула на землю, задыхаясь и ругаясь в равной степени.

— Сколько раз, Джеззет? — Спросил Юрий. В его голосе не было самодовольства, скорее разочарования.

Она перекатилась на колени и опустила голову в знак покорности, ее меч лежал на траве перед ней.

— Никогда... — она глубоко вздохнула и закашлялась. — Никогда