Litvek - онлайн библиотека >> Роб Дж Хейс >> Боевая фантастика и др. >> Двенадцать дней до смерти >> страница 9
и атака едва пробила ее кожу. Джеззет отступила назад и отбросила клинок. Впервые она осознала, что Юрий тяжело дышит. За все эти годы она ни разу не видела старика запыхавшимся — ни во время физических упражнений, ни во время тренировок, ни даже во время секса.

Даже уставший, этот ублюдок чертовски быстр и чертовски хорош. Время нарушать правила, Джез.

Она повернулась на каблуках и бросилась бежать, подставив Юрию свою задницу. Джеззет знала, что он бросится в погоню, это была слишком хорошая возможность для него. Она подбежала к их дому и перепрыгнула через забор, оторвав ноги от земли и приземлившись всего в футе от козы. Маленький зверек был очень любопытен и быстро принялся за расследование. Джеззет перекатилась в сторону и встала на корточки лицом к Юрию, когда он последовал за ней через забор и ударил козла, его ноги запутались в животном, и они оба рухнули на землю.

Джеззет приблизилась и нанесла решающий удар мечом. Она почувствовала сопротивление, когда лезвие ударило Юрия, почувствовала, как это же сопротивление ослабло, когда лезвие вонзилось ему в грудь и пригвоздило к земле. Он не закричал, только застонал от боли.

Коза поднялась на ноги, покачала головой и побрела смотреть на кур. Казалось, он даже не заметил, что Джеззет только что убила его владельца.

Юрий снова застонал, а Джеззет вывернула меч, вытащила его из его груди и отступила назад, все еще держа меч наготове. Он еще не умер, и она не была уверена, что он не попытается забрать ее с собой.

— Никогда не прыгай, — прошептал Юрий, лежа на короткой траве, истекая кровью. — Ты заставил меня нарушить мое собственное правило. Он склонил голову набок и уставился на Джеззет. Что-то было в этом взгляде, и Джеззет решила, что это гордость.

— Прости, — ее голос прозвучал тихо, и ей пришлось проглотить комок в горле. Она выронила меч и позабыв об опасности бросилась к Юрию. Осознание этого пронзило ее, как удар, которого она не ожидала.

Ты убила его, Джез. Старый ублюдок провел последние десять лет, заботясь о тебе, защищая тебя. И ты только что убил его?! Ужасная благодарность.

Юрий усмехнулся, и Джеззет увидела, какую боль это ему причинило.

— Не стоит. Я бы убил тебя, Джеззет. Я пытался это сделать? Ты же видела...

Джеззет кивнула и вытерла слезы, грозившие хлынуть из глаз.

— Помоги мне добраться до дома, — сказал Юрий слабым голосом, опустив глаза.

Джеззет бросилась вперед, взяла своего хозяина под руки, мягко потащила его к дому и прислонила к стене. Кровавый след, который он оставил на траве, был неопровержимым доказательством того, что Юрию осталось недолго. Джеззет подумала, что это чудо, что он вообще еще жив.

— Выпей... со мной, — пробормотал Юрий, склонив голову набок.

Джеззет принесла бутылку и две чашки, быстро наполнила их и сунула одну в руку Юрию.

— За тебя, — сказал Юрий, закрыв глаза. Он слегка приподнял чашку, потом уронил ее, и рука его упала.

Джеззет в ужасе уставилась на тело хозяина. Она ткнула его, но он не двинулся с места. Она приложила руку к его шее и не почувствовала пульса. Юрий Вел'урн мертв, и это она убила его. Джеззет даже не пыталась сдержать слезы.

Дом горел ярким светом в темноте. И тело Юрия Велурна сгорело вместе с ним. Джеззет поставила его в центре маленького здания, окруженного клинками, а его собственный черный ятаган положила ему на грудь. Это был подходящий погребальный костер для последнего из "Мастеров Клинка".

Не последнего, Джез. Нет, пока ты все еще рядом.

Она освободила козу и цыплят, и маленькие зверьки были где-то поблизости, пользуясь возможностью прочесать новую территорию в поисках любой пищи, которую они могли найти. Они не отходили далеко от единственного известного им места, и Джеззет вполне понимала этот инстинкт. Мир велик, а она видела лишь крошечную его часть. Пришло время увидеть больше, хотя бы для того, чтобы избавиться от горьких воспоминаний. Скоро наступит утро, и Джеззет хотела оказаться в таком месте, которое она не узнает.

Пора уходить, Джез. Здесь больше нечего делать. Почитай ублюдка по-своему, — рассмеялась она про себя в темноте. Может быть, взять его имя и титул. У Джеззет Вел'турн есть кольцо.