Litvek - онлайн библиотека >> Ирина Валентиновна Зоткина >> Детская проза и др. >> Опусы с оболтусом >> страница 5
выход. Он весь подобрался, затем вскинул вверх мордочку и издал пронзительный вой, от которого киборги экстренно включили дополнительную фильтрацию звуков, а миссис Клара и Марти позаэимали себе уши руками и плюхнулись на ступени террасы.

Эффект превзошел все ожидания: мозгорызы, все как один, словно осенние листья ссыпались с дерева и остались валяться на траве.

– Они, что, умерли? – поинтересовалась женщина.

– Нет, хозяйка, животные без сознания. Состояние вызвано воздействием мощного ультразвука. Очнутся приблизительно через четыре-пять минут, – доложил Кит.

– Хм-м… Поступим вот как: ты, Марти, принеси переноску, в которой мы привезли Бабайку, ты, Чоко, собери всех зверьков, а ты, Кит, проследи, чтобы малыш спустился с дерева без всяких проблем, – сказала миссис Клара, – а я позвоню в службу по отлову бродячих животных.

Киборги и мальчик синхронно гаркнули:

– Приказ принят, мэм! – и бросились выполнять свои задания.

Потом женщина стояла и смотрела, как Чоко методично поднимал пушистых диверсантов за хвосты и складывал их в переноску, которую держал Марти. Потом она подошла к Киту, который как раз помог малышу крокодаксу слезть с ильмиса, взяла щенка на руки, потрепала мягкую еще челку и ласково сказала:

– Какой же ты молодец, Бабайка! Просто чудо!

Песик тявкнул в ответ и принялся вылизывать смеющейся хозяйке щеки.


Опус третий. Хэллоуинский

Сыну сенатора Мэйсона Марти так понравилось на ферме у друга его дедушки мистера Джулиана Лаури, что когда тот пригласил мальчика погостить у него на День Всех Святых, радости не было предела. Да и сам сенатор с удовольствием принял приглашение.

На ферму Мэйсоны отправились всем семейством: сам мистер Мартин Мэйсон Старший, его жена миссис Клара Мэйсон, Марти, крокодакс Бабайка и также начальник службы безопасности Рик Трой и двое киборгов – темнокожий гигант Чоко и любимец Марти – Кит.

Мистер и миссис Лаури встретили гостей с радостью встретили семейство Мэйсон. Оказалось, что они не единственные гости. Навестить родителей прилетел старший сын мистера Лаури Джон с женой Тори и дочкой Тиной, ровесницей Марти.

Марти сперва набычился – вот еще! с девчонкой играть! – а потом подумал, что мальчишки из его класса все равно этого не увидят и вскоре они с Тиной уже во всю дурачились во дворе с Бабайкой под бдительным присмотром Кита. Тут уже Тина сначала фыркнула:

– Что мы, маленькие что ли, с нянькой гулять?!

Но Марти вступился за приятеля:

– Ты что?! Кит не нянька! Он телохранитель. Боевой киборг! И вообще, знаешь, какой он классный! Вот увидишь.

Тина, хоть и была довольно проказливой девчушкой, характер имела не вздорный, спорить не стала. Телохранитель так телохранитель. Можно будет потом девчонкам хвастаться, какой крутой киборг ее охранял – высокий, сильный и… красивый. Кит в их разговор не встревал, стоял себе тихонечко поблизости.

После обеда миссис Лаури позвала миссис Клару и миссис Тину вмести с детьми делать украшения из тыкв. Надо сказать, что урожай их на ферме собрали отменный, часть продали к Хэллоуину, а оставшееся предстояло переработать на сок и прочие консервы.

Все собрались на кухне, куда мистер Лаури вместе с киборгами притащили целую гору тыкв от самых маленьких, чуть больше кулака, декоративных до здоровенных, килограммов на двадцать. У тыкв аккуратно срезали верхушки и вынули мякоть с семенами. Марти и Тина принялись, было, обстреливать друг дружку скользкими семечками, но их быстро приструнили. Вырезать всевозможные страшные рожи из пустотелых тыкв поручили Киту. Киборгу достаточно было посмотреть на картинку, как он тут же пропорционально уменьшал или увеличивал ее в зависимости от размера заготовки и через пару минут уже сдавал готовую тыкву, в которую оставалось только вставить свечку – настоящую или электрическую, с батарейкой.

Мужчины тоже не сидели без дела. Они развесили по всему дому гирлянды из фигурок летучих мышей, черных кошек, пауков, привидений и прочей хэллоуинской гадости. Во дворе перед входом установили здоровенное чучело Джека О’Лантерна. В пластиковую тыкву, служившую ему головой, вставили уже не свечку, а мощный фонарь, свет которого вырывался из прорезанных глаз и рта. В руке у чучела была корзинка со сладостями, из которой дети из соседней деревни могли набрать себе всевозможных конфет, когда придут с традиционным «Сладость или гадость».

Затем женщины принялись за приготовление всевозможных угощений для вечернего застолья. Пока они обсуждали рецепты, Марти и Тина только удивленно ахали, слушая названия блюд: печенье «Пальцы Мертвеца», «Земляные Черви» из жареных сосисок, нарезанных тоненькими полосочками, с листьями салата, фаршированные яйца «Черная Вдова» с паучками из маслин, паштет «Печень моего врага», желе «Глаз Покойника», напиток «Болотная Тина» из яблочного сока и киви, торт с украшениями в виде летучих мышей, черных кошек, ведьмочек и прочего. И, конечно, всевозможные мармеладки и конфетки в форме глаз, зубов вампира, костей, черепов, червяков, лягушек и тому подобного.

Наконец наступила очередь костюмов. Мэйсоны еще дома решили, что будут изображать семейку Аддамс. Сам сенатор Мэйсон, естественно, должен был стать Гомесом Аддамсом, миссис Клара – Мортишей Аддамс. Марти предстояло изображать Пагсли Аддамса, хоть он вовсе не был таким толстячком. Ну не Уэнсди же ему играть было, в самом деле! Киборгов тоже нарядили – Кита дворецким Ларчем, а Чоко – Вещью. Темнокожий гигант оделся в черный комбинезон и ботинки, а на руки натянул белые перчатки и теперь в темноте от него были видны только кисти рук, что немного пугало, если доводилось натолкнуться на него неожиданно. Даже Троя уговорили сыграть роль дядюшки Фестера. Начальник службы безопасности повздыхал и… побрился налысо, чтобы соответствовать персонажу.

Семья Лаури не отставала. Джон, Тори и Тина нарядились вампирами, почтенный Джулиан Лаури – волшебником, а его супруга – ведьмой. Кроме того Тори, работавшая гримером в крупнейшем театре Ласада, поколдовала и над их лицами, так что получилось просто загляденье.


Вечером дети под присмотром Кита отправились обходить дома жителей соседней деревни. Все было просто замечательно! В каждом доме хозяева приготовили угощение для изображающей всякую нечисть детворы. В пластиковых тыковках, которые несли Марти и Тина было уже под самый верх всевозможных конфет и печенья.

Они уже направлялись домой, когда Мартин обратил внимание на небольшой дом немного на отшибе от остальных.

– Кажется, мы пропустили вон тот дом, – махнул он в ту сторону большим красным яблоком в карамели, которое он грыз по