Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Паника. Как знания о работе мозга помогут навсегда победить страх и панические атаки [Клаус Бернхардт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Последний романтик [Тара Конклин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Симон [Наринэ Юрьевна Абгарян] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Циклы: "Cтолетняя трилогия"-"Столпы Земли"- отдельные детективы и триллеры. Компиляция. Книги 1-24 [Кен Фоллетт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Техники когнитивной психотерапии [Роберт Лихи] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Никаких правил. Уникальная культура Netflix [Эрин Мейер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Зарубежный детектив. Компиляция. Романы 1-11 [Гарольд Мазур] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Все свободны. История о том, как в 1996 году в России закончились выборы [Михаил Викторович Зыгарь] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Паренек >> Магическое фэнтези и др. >> Демонический призыватель >> страница 3
демоны могут выжить и с оторванной головой, инквизитор подошёл к его упавшему телу и, наступив на живот, прицелился в центр груди, прямо в духовную ауру.

— Пускай Аргон очистит твою душу в божественном свете. — Сказал инквизитор и выстрелил демону в грудь.

В это время в потаённом подземелье глубоко под особняком. Отцовский медальон на груди юной наследницы рода Эльмонеров вдруг стал нагреваться. За несколько секунд он раскалился докрасна, причиняя невыносимую боль юной Детройе, заставляя ту кричать. А затем он впитался в кожу, оставив на её груди татуировку в виде самого́ медальона.

Лимфа, что в этот момент уже заканчивала приготовления к ритуалу, выронила из рук кувшин с кровью и мгновенное прибежала к дочери, когда только услышала её крики. Увидев на груди дочери отпечаток медальона, она медленно провела по нему рукой. Из её глаз потекли слёзы.

— Мама. — Сдерживая слёзы, Детройа посмотрела в глаза матери. — Папа умер? — Этот вопрос дался ей нелегко.

— Д-д… — Не знала, что ответить мать. — Нет, доченька. С папой всё в порядке. Просто… Теперь его душа, будет навеки связана с твоей. Он всегда будет с тобой. Как и я… — Она обняла дочь, прижав её к груди.

Детройа была крайне сообразительной девочкой. В свои двенадцать лет она отлично знала и понимала теорию магии, на уровне опытных магов постарше. А потому она знала, что папа умер и медальон передал ей все его посмертные силы. И она больше никогда его не увидит.

— Пойдём милая. Надо закончить ритуал. — Мать взяла своё чадо за руку и повела её к месту проведения церемонии.

Огромный круг, исписанный сложными и мелкими рунами, нарисованный кровью и солью. В центре него стояло зеркало, без обрамлений и каких-либо изяществ.

Прикоснувшись к нему рукой, Лимфа зачитала заклинание:

— Повелитель смерти. Великая Тень. Прошу тебя, верная дочь твоя. Прими силу мою, чтобы спасти себя. Приди ко мне, чтобы защитить меня. Приди ко мне, чтобы служить тебе. Договорись со мной, чтобы взять с собой. — На демоническом языке зачитала женщина.

Её рука, прислонённая к зеркалу, стала превращаться в облако дыма и золы, отдалённо напоминая человеческую руку. Этот дым будто бы перебрался по ту сторону зеркала, обволакивая его до полной черноты. Затем из этой черноты появилась такая же чёрная рука, а края зеркала стали искажать вокруг себя пространство. Из портала появилось высокое, полностью чёрное существо, завёрнутое в тёмный балахон с головы до ног.

— Дочь Тени… Повелительница мёртвого ветра… Я слышал твой зов и пришёл заключить контракт… — Протяжны и холодным, словно сама смерть голосом заговорило нечто.

— Прошу вас, великий хозяин печатей. — Лимфа встала на колени перед тёмным существом, также сделала и Детройа. — Спасите мою дочь. Она последняя из нашего рода. "Великое спасение" единственное, что может спасти её. — Она специально это сказала на особом диалекте демонического, чтобы Детройа ничего не поняла.

Хоть она и была очень смышлёной девочкой, но также она была избалованной баронессой, привыкшая, что мир крутиться вокруг неё и что она, самая лучшая из всех живущих в этом мире. Что вкупе с демоническим наследством, и, не самыми лучшими отношениями с другими семья аристократов, лишь усугубляло ситуацию из года в год. Если бы она знала, что собирается сделать её мать, то взбунтовалась бы и всё испортила. Но перевоспитывать и что-либо объяснять было уже слишком поздно.

— Великое спасение… — Повторил демон замогильным голосом, глядя на девочку из-под мантии. — Ты ведь понимаешь, что делает этот ритуал? Понимаешь, всю его опасность? Он стоит очень дорого по силе… И очень рискованный сам по себе… Переместить её душу в другое тело… В другом мире… С одинаковой энергетической структурой… Это может быть что угодно… От наследной дочери верховного правителя того мира… До блохи на теле пса… Но я вижу… Раз ты призвала меня сюда для этого… Ты знала о риске… Что же ты готова предложить мне взамен на её спасение? — Долгими паузами говорил он.

— Всё! Всю свою силу, богатства, деньги, артефакты, власть! И…

— Душу? — Спросил хозяин печатей, на что Лимфа лишь кивнула. — Я вижу в тебе большую силу… Но этого всё равно мало… Этого хватит только чтобы её забрать… Но не спасти…

— Мой муж, Силмонд, был очень сильным демонологом! Его предок когда-то давно заключил сделку с вами, в обмен на силу. Эта сила передавалась из поколения в поколение. Но сегодня… Он погиб, и вся его сила передалась моей дочери. Можете взять её. Умоляю! Спасите её!

Хозяин печатей медленно перевёл свой взгляд на разглядывающую его девочку. Та, почувствовав всеми фибрами своей души, как её оценивает это существо, покрылась холодным липким потом. Демон подошёл к ней и посмотрел на выжженную на груди копию демонического амулета.

— Она не должна знать об этом. — На том же диалекте сказала Лимфа. — Так будет лучше для неё.

— Хорошо… Этого хватит… — Удовлетворённо сказал демон.

В этот момент, в дверь ведущую в помещение с демоном, стали стучать и ломиться обнаружившие потаённый проход инквизиторы.

— Скорее! — Толкнула Лимфа свою дочь в лапу демона.

— Мама, что происходит?! — Спросила растерянная и напуганная Детройа.

— Всё будет хорошо. — Мама поцеловала на прощанье её в лоб. — Помни. В каком бы мире и теле ты ни оказалась, ты не одинока. И когда ты наберёшь достаточно сил, то ты обязательно отомстишь всем своим врагам и возвысишься.

— Мама…

— Беги. — Лимфа отпустила дочь и в последний раз пронаблюдала, как её забирает к себе в зеркало демон. И как маленькая детская ручка утопает во мрак.

Когда же портал закрылся, она пустила скупую слезу и развернулась в сторону напавших на них инквизиторов церкви. Она стала принимать свой истинный облик повелительницы мёртвого ветра, превратившись в антропоморфное облако дыма и золы.

Как только инквизиторы выломали дверь, со скоростью ветра Лимфа пролетела сквозь их ряды на поверхность. Дым из которого она состояла, вызывал почти моментальное разложение и иссыхание плоти, от него лопались глаза, а при вдохе лёгкие затвердевали подобно бетону.

Выбравшись на поверхность, она прошлась ядовитым облаком по рядам противника, убивая их как можно больше. Но и против этого у инквизиции были козыри. Шесть жрецов верховного бога встали в круг и сколдовали заклинание "Развеять тьму". Появившийся шар света метр диаметром, устремился прямо в центр ядовитого облака. Яркая вспышка и от бывшей повелительницы усопших осталась только золотая пыль.

Инквизитор Кулекус после боя ходил по территории поместья бывшего барона, осматривая и