Litvek - онлайн библиотека >> Миято Кицунэ >> Попаданцы и др. >> Чуунин >> страница 3
Какаши», мол, надменный, холодный, вредный — а я думал, что Наруто просто не знает «канонного» Сая, у которого мозги совсем набекрень съехали из-за смерти брата.

Думаю, что с этим «контролируемым раздвоением личности» произошла какая-то накладка из-за стресса, и Сай вроде как потерял себя. Забыл, как это — чувствовать. Осталась только маска, под которой не было «основной личности».

Скорее всего, у Сая-Сумииро задание какой-нибудь «проверки благонадёжности джинчуурики» — всё же Узумаки несколько лет дома не был, мало ли нахватался чего-то по другим странам. А также охрана и слежка. Да и ликвидацию Саске никто не отменял, я думаю. Впрочем, об этом задании я вспомнил, но пока не распространялся. Всё может поменяться, мало ли, сколько там пятниц на неделе у Данзо, а я буду как идиот выглядеть. Да и не хотелось, чтобы Итачи выдал себя «Корню», если вдруг пойдёт разбираться, что за приказы нынче отдают сотрудникам внешней разведки.

Также Наруто страдал, что не знает, с кем в команде проходить предстоящие в январе экзамены на чуунина. Из-за ситуации с «Акацуки», Наруто выдернули из его путешествия раньше, так что он успевал на тот самый экзамен, который в каноне прошёл мимо него при возвращении в Коноху.

Мы с Наруто не пересекались последние месяца два, у меня и у их команды было много различных миссий, да и я почти всё свободное время тренировался.

Грех не воспользоваться добротой и расположением онии-сана, чтобы ещё немного «прокачаться». Кроме владения шаринганом и основ гендзюцу Итачи вполне доходчиво рассказывал про техники стихии огня, к которым у меня оказалась предрасположенность. Со слов Итачи, поголовная склонность к огненным дзюцу в клане напрямую связана с шаринганом. Причём это всегда основная стихия, которой Учиха легче всего научиться управлять.

В этом я убедился, когда на полигоне смог, самостоятельно тренируясь по полученным инструкциям, выдать «огненный шар». Это та самая техника, которой в аниме Саске обучал отец. Я тогда тоже рот и щёки знатно обжёг с непривычки, пришлось идти к Ино, которая меня подлечила. Потом Итачи объяснил, в чём была моя ошибка — рано выдох делал и контроль чакры ослабил, поэтому огонь зажёгся у меня во рту, а на самом деле он должен полыхнуть уже на безопасном расстоянии. Я почти месяц потом тренировал дыхалку, чтобы одним махом как можно больше воздуха выдохнуть уметь. Итачи ещё посоветовал попользоваться хари — это такие иглы, которые выдувают из короткой трубки. В Академии у нас было с ними несколько практических занятий, но не более. С помощью трубки и хари я тренировал дальность, точность и дыхание. Плюс подобную тренировку мог контролировать сам Итачи, так как проводили мы её в доме или палисаднике.

Также почти у всех Учиха было по две стихии. Благодаря проверочным бумажкам выяснилось, что моей второй стихией на самом деле является земля. У Итачи второй стихией была вода, но научить меня самым основам он смог, раздобыв мне один из свитков из клановой библиотеки. Обмолвился, что его старший брат и лучший друг тоже обладал стихией земли. Я подумал, что это он, скорее всего, говорил про Учиха Шисуи, чью смерть приписывали Итачи, но промолчал и тактично не стал выпячивать свою осведомлённость.

Времени я зря не терял, конечно, это не рассен-сюрикен, который Наруто, кстати, ещё не придумал, но несколько огненных техник С-класса я мог выдать даже на приличной скорости. А также начало получаться сродство со стихией земли. Если долго концентрироваться, то можно было слиться с подходящим камнем, а ещё у меня начала выходить трещинка по земле — это я так тренируюсь сооружать окоп, так как земляные техники в основном строительные и защитные. Для атак земля слишком медленная и неповоротливая, к тому же Итачи обломал меня с тем, что «каменная кожа» доступна очень немногим шиноби, имеющих сродство с землёй, и к тому же все они выходцы из Скрытого Камня — какое-то особое хидзюцу нескольких кланов. Даже у Какузу его читерская способность становиться крайне твёрдым, похоже, была заимствована вместе с чьим-то сердцем.

Так вот, когда Наруто заявился с утра к нам домой, было немного странно, так как мы с Узумаки приятельствовали, но не сказать, чтобы были друзьями не разлей вода. Я вообще так давно его не видел, что минуту соображал, что за срочность привела его и заставила барабаниться в дверь. Наруто, конечно, местами, особенно по местным меркам, был немного бесцеремонный, но не до такой степени.

Итачи тенью скользнул к окну и посмотрел на улицу.

— Он не один, с ним Сакура и Шикамару, — сообщил онии-сан, морально подготавливая меня к предстоящему стихийному бедствию по имени «Узумаки Наруто».

— Сайто! — завопил Наруто, когда я открыл.

— Привет… — поздоровался я, посмотрев за спину какого-то очень взъерошенного и возбуждённого Узумаки.

Сакура и Шикамару выглядели как-то виновато.

Между тем меня оттеснили от двери, и в наш дом ворвался Наруто, который замер напротив Итачи, изображающим мою мать. Всё же в этой одежде и, скорее всего — иллюзией, узнать его было весьма сложно, так что за это я перестал переживать месяцев пять назад.

— Ты! — показал на него пальцем Наруто. — Ты — это он!

— Очень информативно, — пробормотал я, прищуриваясь на Шикамару. Что-то я поспешил с выводами. Виноватой выглядела только Сакура, а вот наш «ленивый гений», скорее, был втайне заинтересован, чем всё это закончится.

— Входите, — позвал я их. А то тут такие все вежливые, пока не позовёшь и не пригласишь, то так и будут мяться на улице.

— Наруто, не стоит так орать, ты напугаешь окаа-сан, — сказал я, переглянувшись с Итачи. — Что случилось?

— Я всё знаю! — скрестил руки на груди Наруто.

— Правда? Тогда скажи, через какую реку пролегает мост Каннаби? — и близкий к провалу Штирлиц не откажет себе в удовольствии позубоскалить.

— Чего? — выразительное лицо Наруто вытянулось.

— Сам же сказал, что всё знаешь, — пожал я плечами, подмигнув Шикамару, который уже открыто ухмылялся.

— Ты меня не путай! — плюхнулся на стул Узумаки, разглядывая Итачи, который как ни в чём ни бывало продолжил нашу прерванную трапезу. — Я подслушал их разговор, — обвинительный палец был направлен на Сакуру. — Сначала думал, что Сакура-чан рано утром пошла на свидание с Шикамару, иначе зачем о чём-то подозрительно шептаться? А потом они сказали, что ты, то есть с тобой, что с тобой живёт старший брат Саске — Учиха Итачи — и это отличный шанс вернуть Саске в деревню.

— Хм, — я внимательно посмотрел на Наруто. — То есть ты мне сейчас что хочешь сказать?

Наруто заполыхал ушами и снова покосился на Итачи.