Litvek - онлайн библиотека >> Влад Поляков (Цепеш) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Танцы под кровавой луной (Главы 1-4) >> страница 3
общение на эмоционально-зверином уровне у него было развито великолепно. Вот только для общения с такими как я, стоящими ближе к человеческой части сознания, такой способ разговора явно не был пригоден. Пришлось стражу приблизиться ко мне на расстояние, пригодное для обычной беседы. Заросли кустарника заколыхались, пропуская на открытое место огромного волка серого окраса, чье тело постепенно переплавлялось в странную промежуточную форму, тем не менее способную осмысленно говорить. Может показаться глупым (да так оно и есть), но у всех Потрошителей патологическая неприязнь даже к виду человеческого облика. Эталоном красоты считается волк. У меня никогда не укладывалось в голове, да и в будущем я вряд ли смогу понять, как можно предпочесть красоте женского тела "невыразимую привлекательность" нечесаного заповедника для блох? А ведь предпочитают, показывая этим свою бесконечную отдаленность не только от людей, но и от всех прочих магических созданий.

Так вот он ты кто! Краст, один из наиболее тупых и одновременно ценимых Старейшиной бойцов. Мой одногодок, невыразимо кичившийся своими высокопородистыми предками. Дескать, вот уже много поколений они создавали пары лишь с волками, демонстрируя тем самым близость к первозданной природе. Его не обманет только ленивый, что я сейчас и собираюсь сделать.

— Что ты делаешь здесь, тебе же было велено оставаться в лагере? — недоуменно прохрипел Краст.

— Мастер Огня послал со срочным поручением, под рукой все равно никого кроме меня не было. Впрочем, можешь и не пропускать мою скромную персону, но только объясняться с ним тебе придется. Уверен, что он с пониманием отнесется к твоей повышенной бдительности.

Судя по явно погрустневшей роже, Краст не слишком хотел вдаваться в длительные и подробные беседы с разъяренным Мастером Огня. Пользы от этого не на грош, а вот проблем предостаточно.

— Ладно, можешь идти. Видно у Мастера Огня совсем с головой плохо, если он поручает что-либо ублюдкам.

До чего же повезло сему индивиду, что я стремлюсь уйти как можно дальше и тише, а то бы с большим удовольствием прихлопнул и его. Не злобы ради, а мстительности для. Но что это? Внезапно со стороны лагеря раздался грохот. Обернувшись, я увидел, что над лагерем с четкой периодичностью взлетают фонтаны разноцветных искр — сигнал ко всем патрулям срочно вернуться в лагерь. Такое было возможно лишь в одном случае, если произошло нападение и я знал по какому поводу сигнал подали на этот раз. Кто-то уже обнаружил дохлятину, ранее бывшую Мастером Огня и моим смертельным врагом.

— Идти нельзя. Всем обратно в лагерь, — прорычал Краст, стремительно возвращаясь к волчьей ипостаси.

Ага, разбежался! Вот прямо сейчас и вернусь туда, откуда пришел, оставив за собой труп наиболее опытного мага стаи. "Вообще-то, где есть один труп, там и другому места хватит", — подумал я, снимая "Бизона" с предохнанителя. Раздался отрывистый перестук чуда стрелкового оружия и очередь на три патрона серебряными гвоздями протаранила его звериную башку. Подойдя к конвульсивно подергивающемуся телу, я предпочел для верности сделать еще пару одиночных выстрелов, чтобы уж наверняка разрушить мозг.

А вот теперь ситуация ясна и однозначна. Бежать, бежать и еще раз бежать, причем как можно быстрее. То что погоня будет, это и гадать не надо, такой неожиданный и сокрушительный пинок по яйцам Потрошители не получали уже давно. Дохлый Краст не вызовет у них особого раздражения, тупого мяса в прайде хватает. Одним больше, одним меньше... Главная заноза в заднице — хладная тушка опытного мага, причем погибшего не в бою с равными врагами, а от руки того, кого они считали полным ничтожеством. Вот и пришла пора расплачиваться за ошибку. Ничего, пусть ищут... У меня все равно значительное преимущество по времени, вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей трассы. Потом пара пересадок с машины на машину и мои следы полностью затеряются, особенно после того, как я залягу в одном из мегаполисов, что столь искренне не выносят члены моего бывшего прайда.

Глава 2. Бетонные джунгли.

"Город твой — двуликий зверь

Для тебя он днем откроет дверь

А вот в полночь он объявит тебе..."

Ария

Город, раскинувшийся передо мной запутанным лабиринтом из бетона, стекла и стали, произвел на меня сильное впечатление. Как сильно это зрелище отличалось от однообразных пейзажей на фоне дикой природы. Принято считать, что природа живая и это в какой-то степени верно. Но тогда почему же не признать этого и за городскими мегаполисами? Поглядите на город со стороны... У меня возникло впечатление странной помеси паутины с муравейником и какими-то иными созданиями, могущими существовать лишь в воображении или иных реальностях, но на несколько порядков сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Расходящиеся во все стороны нити автострад напоминали щупальца, исследующие окружающую территорию на предмет ее будущего поглощения. Словно сытое чудовище, город отхаркивался дымом заводов, демонстрируя спокойную и бесстрастную силу. Сейчас многие городские жители всерьез озабочены переездом в коттеджные поселки, как они говорят "поближе к природе". Но вот почему они стремятся к этому? Сами они либо вовсе не в состоянии ответить на сей вопрос, либо начинают плести что-то относительно чистого воздуха и возврата к корням. Мне же в голову приходят совсем иные мысли по поводу этого явления, причем натолкнули на них, как ни странно, слова самих сторонников переселения в сельскую местность. Они называют города-мегаполисы "бетонными джунглями", не понимая, что случайно дали самое точное из возможных определений и одновременно назвали истинную причину бегства из городов.

Страх! Вот именно, страх, поднявшийся из самых глубин подсознания, лишивший их столь тщательно лелеемого чувства собственной безопасности. Из уютных уголков города превратились в джунгли новой формации, лабиринты из стали и бетона, где место лишь сильным, чей дух и воля способны ломать все возникающие на их пути преграды. Обывателям стало неуютно в непривычной и опасной для них обстановке и они ринулись прочь, надеясь скрыться в тиши охраняемых вилл и коттеджных поселков. Воистину, история движется по спирали, повторяя минувшее, но одновременно внося в былое значительные изменения.

Кто знает, может быть эти самые городские джунгли смогут помочь роду человеческому сбросить с себя веками давивший груз альтруизма, искусственно созданной морали и помогут подняться хоть на одну ступень лестницы совершенствования самого себя. Не зря многие Братья, из тех ликантропов, что входят в Лунный