Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Атомные привычки [Джеймс Клир] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сердце тьмы [Анастасия Маркова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Обреченные обжечься [Anne Dar] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Влад Поляков (Цепеш) >> Ужасы и др. >> Танцы под кровавой луной (Главы 1-4) >> страница 5
нельзя спрогнозировать на все 100 процентов, но на 90 я был уверен. "Вроде панки, но злы и опасны до чрезвычайности" — как сказал мой абориген-информатор. А еще добавил, что те из весьма серьезных людей, кто попытался подмять под себя контролируемую Волками территорию, исчез как в воду канул. И так не один раз случалось.

Оно и понятно, только отправились они не в воду, рыбок откармливать, с батареями на ногах в качестве грузил, а прямиком в ненасытные желудки Мусорщиков. Некультурный они народ, предпочитают не только прибить жертву, но и сожрать ее, дабы добро не пропадало. И жрут-то в основном всякую гадость: бомжей, заслуженных алкоголиков и прочих нариков, по ошибке забредших в контролируемые ими трущобы. На относительно приличные районы они и не покушаются, опасаясь получить ха-а-рошего пинка сразу от нескольких заинтересованных сторон. Тут и Дети Камня с Луногрызами, да и кланы вампиров такого самоуправства явно не допустят. Забавно лишь одно... За каким хреном, позвольте поинтересоваться, здешним серьезным браткам понадобилось пытаться выбить Призрачных Волков из трущоб? Прибыли тут мизерные, а хлопот выше крыши. А, ну их в далекую эстонскую даль, пойду я лучше отлавливать этих самых Волков.

Мда, видеть вас рад, а не видеть рад еще больше... Это каким же отсутствием брезгливости надо обладать, чтобы харчеваться в чебуречных, где поварами состоят выходцы с высоких гор, что обвалились на этот несчастный город, словно клоп с потолка. Над сим скорбным заведением можно вывесить рекламный плакат примерно такого содержания: "Купи четыре чебурека и собери из них собаку". Впрочем, Мусорщики то ли были поклонниками вьетнамской народно кухни, то ли просто жрали все, что под ноги попадется. Последнее предположение, судя по всему, было более вероятным, особенно если принимать во внимание всю известную о Мусорщиках информацию.

Ликантропов как таковых здесь, в этой паршивой обрыгаловке низшего пошиба, наблюдалось всего двое. Я почувствовал их сразу, впрочем и мое присутствие для них явно не осталось тайной. Друг друга мы чувствуем на инстинктивном уровне, а более опытные также распознают и тот прайд, к которому принадлежит объект внимания.

Присев за столик и отогнав официанта, попытавшегося впарить мне "ну очень экзотические восточные блюда" я ждал пока Мусорщики закончат свои дела и подойдут поближе на предмет долгой и вдумчивой беседы. Один из них, невероятно тощий ликантроп, наконец-то отвлекся от поедания "Бобика в тесте" и перебазировал организм за мой стол.

— Ну, приятель, и чего тебе здесь понадобилось? — лениво поинтересовался он, попутно ковыряя в зубах внушительным ножичком, используемым в качестве зубочистки.

— Информация, причем та, которую ваш прайд уже имеет. Значит не потребуется ее искать и таким образом можешь заранее оставить все попытки вытянуть из меня слишком уж большую сумму.

Мусорщик ощутимо погрустнел. Очевидно он уже был в приподнятом настроении, предвкушая попытку срубить большое количество финансов с залетного субъекта. Ничего, перебьется, тем более что за такую нехитрую работу большого вознаграждения не полагается по всем мыслимым и немыслимым традициям.

— Ладно, что именно ты хочешь узнать? О чем или о ком и как расплачиваться будешь? — по его тону я понял, что за работу он возьмется.

— Луногрызы, — при этом слове морда Мусорщика ощутимо перекосилась. — Есть ли они в городе вообще, чем занимаются, ну и тому подобные мелочи. А главное — как и через кого на них выйти. Вот это аванс, остальное получишь после успешного выполнения работы.

Брошенная на стол пачка стодолларовых купюр словно магнитом притянула его взгляд. Неудивительно, ведь с финансами у Мусорщиков полный швах — запертые в трущобах, они практически полностью отрезаны от сколько-либо серьезных денег. Так что не зря я выпотрошил заначку Мастера Огня, где он хранил исключительно валюту зеленого окраса.

— Ну, вещай по теме, — подтолкнул я собеседника. — Мне интересна информация, а не вид твоей очумелой рожи.

— А7 Да, конечно, — несколько очухался тот. — Рассказать я тебе о них расскажу, тем более за такие денежки, а вот насчет показать несколько сложнее. Сам я не знаю, где они изволят околачиваться, но это знает кое-кто из наших. Так что я пошлю вон того типа, — тут он указал на стоящего поодаль ликантропа. — Он смотается недалече и привезет того из наших, кто еще недавно подхалтуривал на побегушках у Луногрызов.

Я кивнул, соглашаясь с этим вполне логичным предложением и мой новый знакомый поднялся из-за столика, направляясь к своему собрату. Несколько слов и тот опрометью вылетел на улицу, а иллюстрация строения скелета неторопливо вернулась для продолжения беседы.

— Ну что я могу сказать о Луногрызах... — начал он просвещать меня в этом вопросе. — В городе они есть и пользуются весомым авторитетом. Этот факт не вызывает ни малейших сомнений. Частенько трутся поблизости от баз Детей Камня, видимо есть общие интересы. Последнее время слишком нервно реагируют на любое. пусть даже самое незначительное внимание к себе. Что поделать, слишком сильно они перегрызлись с Кругом. Странно все это...

— Что именно тебе кажется странным? — уточнил я.

— Ты. Потрошитель, неизвестно за каким хером припершийся в город с непонятной целью. Спокойно беседующий со мной, а ведь все ваши не слишком хорошо относятся к нашему прайду. И вообще, в тебе слишком много от человека и почти не чувствуется ипостась Зверя. А значит ты полукровка.

Бля, угораздило же меня нарваться на Мусорщика, не лишенного сообразительности и умения строить логические цепочки. Хотя ничего удивительного в этом нет. Глупо считать, что если этот прайд живет в городских трущобах, то и мозги у них такие же как у тамошних люмпенов. Но все равно мне пришлось бы обратиться к ним за информацией, другого варианта выйти на Луногрызов не просматривается.

— И что с того? У вас таких как я тоже не один два, а намного больше. К тому же я с тобой не морально-этические аспекты бытия обсуждать собираюсь, а всего лишь покупаю информацию, причем за очень хорошие денежки, — дополнением к словам послужила чистосердечная циничная ухмылка. — Так что бросай выпендриваться и колись дальше на предмет интересующей меня информации.

Мусорщик говорил, а мне приходилось одновременно слушать выдаваемые сведения и одновременно производить прокачку собеседника относительно его замыслов относительно моей персоны. Замыслы были, вот только степень их враждебности еще предстояло определить. Эх, свалить бы отсюда по быстрому, но нельзя, слишком уж необходима та информация, что он излагает как нарочно медленно