Litvek - онлайн библиотека >> (Snejik) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Дитя для Брока (СИ) >> страница 4
правой прозрачный пакет, набитый детскими шмотками.

— Где? — без предисловия спросил Зимний, проходя в дом, Брок понял, что препятствовать танку войти было бы как минимум глупо, поэтому просто посторонился и закрыл дверь. — Где она?

— А, так ты знаешь, что это она, — усмехнулся Брок. — Кто сдал? Эммс, Роллинз?

— Тебе нужно — я принёс, — ответил Зимний. — Где она? Как назвал?

— Она спит, — не ответить Зимнему тоже было нельзя, тот и пытки применить может. — И никак.

— Почему? — донимал Зимний.

— Да не знаю я, как её назвать! — тихо рявкнул Брок. — На кой хуй ты мне его, её, дал? Где взял?

— Нашёл, — коротко ответил Зимний. — Ты ответственный.

— Что? — изумился Брок ответу Зимнего. — Ты совсем рехнулся, Ледышка? Что мне теперь делать? И с ней, и вообще?

— Декрет. Растить. Ты — папа, — с логикой Зимнего было не поспорить.

Брок вздохнул и сел на диван, на котором уже лежал мешок с одеждой. Автокресло стояло рядом на полу. Откуда Зимний узнал, что именно это Броку надо, у того мыслей не было. Грустно взирая в пространство, Брок забрался рукой в мешок и вытащил наугад что-то приятно хлопковое. Глянул — боди. Посмотрел на этикетку — как раз подойдёт ребёнку, даже чуть на вырост. Цвет был приятно салатовый, что ж, хоть не вырвиглазно-розовый, какие были в магазине. Глянув на остальные вещи через прозрачный пластик мешка, Брок убедился, что Зимний припёр не набор принцессы. Вещей было много, аккуратно сложенные, все новые, судя по всему, и разных приглушённых оттенков.

О логике Зимнего Брок задумался не сразу, но как задумался, резко подохренел о перспективе одинокого отца-гея, который взял ребёнка из ниоткуда. Ни документов, ни карты прививок, ничего. Что, так и сказать, что нашёл ребёнка на улице и готов о нём заботиться до конца дней своих, если понадобится?

— Ладно, Ледышка, легенда хоть есть? — спросил Брок, кладя боди обратно.

— Легенда? — удивился Зимний. — Сам придумаешь. Покажи.

— Чего тебе показать, чудило? Ребёнка? — изумился Брок, а Зимний просто молча кивнул. — Ладно, пошли. Только тихо, спит пока.

— Проснулась, — заверил Зимний, и в этот же момент Брок услышал начинающийся плач.

Зимний оказался у кроватки раньше Брока, гораздо раньше, склонился, аккуратно беря “бойца”, и улыбнулся. “Боец” перестала плакать и дёрнула Зимнего за выбившуюся из хвоста прядь волос. Брок застыл, увидя эту картину. Что поражало его больше, он не знал. Зимний никогда не улыбался ТАК. Открыто, нежно, удивительно. Он весь прямо лучился, покачивая малышку на руках, аккуратно уложив на живой локоть.

— Я пожрать ей сделаю, — решил Брок, пока ребёнок не заплакал вновь.

Отмеряя в бутылочку смесь, Брок не мог думать ни о чём другом, кроме как об этой улыбке, о таком Зимнем. Потому что на базе Ледышка одаривал всех такими улыбочками, что дрожь брала. А тут… Это был словно другой человек, совершенно другой, невозможный в доме Брока, но нет, Брок слышал, как Зимний что-то напевал приятным голосом, да и музыкального слуха у него было не отнять.

Всё ещё не веря в этот сюрреалистический бред, Брок поднялся с готовой смесью. Зимний так и стоял рядом с кроваткой, держа ребёнка на руках и продолжал быть таким нежным и ласковым, что Броку захотелось ущипнуть себя, да побольнее, чтобы морок исчез.

— Детям нужны ласка и забота, — сказал Зимний своим нормальным, привычным, но не очень приятным голосом.

— Раз такой умный, сам и корми, — всучил Брок ему бутылочку, почему-то уверенный, что Зимний откажется.

Но нет, тот бутылочку взял и принялся, как заправский папаша, кормить ребёнка.

— Малышке нужно имя, — снова заговорил Зимний этим странным, непривычным, приятным голосом, похоже, разговаривая сейчас совсем не с Броком, а потом повернул голову к последнему. Лицо его при этом было как обычно мрачно-решительное. — Придумай ей имя.

— Вот сам и называй, чего ты от меня-то хочешь? — зло сказал Брок.

— Ты — папа, — просто сказал Зимний.

Брок себя папой не ощущал. Ему казалось, что он словно взял щенка на передержку, и скоро этот кошмар закончится. Чем скорее, тем лучше. И проблемы в виде Зимнего с утра пораньше у двери уйдут в небытие. Как хотелось сейчас в поле, косить врага из автомата, бежать, раскидывая гранаты, или обезвреживать минное поле. Что-нибудь такое вот, простое и понятное, привычное. Но нет, Зимний решил, что Броку не хватает, видимо, детей в жизни. Финли ему, что ли, мало? Тот ещё ребёнок. Но нет.

— Ледышка, почему ты не отдал ребёнка Эммс? — спросил Брок. — Или Сербу, или тому же Роллинзу? Или вообще не оставил там, где нашёл?

Зимний молчал, и Брок на ответ уже и не надеялся. Зимний докормил малышку, подержал её вертикально и положил в кроватку, сунув игрушку. Ещё раз улыбнулся колдовской улыбкой, не предназначенной больше никому, кроме этого странного ребёнка, и отошёл от кроватки. Ничего не произошло. Ни плача, ни других признаков, что ребёнок против.

— Внизу поговорим, — сказал он и молча вышел из комнаты.

— Ну внизу, так внизу, — сам себе сказал Брок и пошёл за ним. — Ну!

— У Эммс карьера, у Серба свои дети, у Роллинза тоже, — очень длинно ответил Зимний. — И… — Зимний наклонил голову, то ли собираясь с мыслями, то ли ещё чего, и продолжил: — Они — твои дети. Им рано детей.

— Охуеть, — только и сказал Брок, и пошёл в кухню, чтобы хоть чем-то занять то ли руки, то ли голову. — Кофе?

— Да, — кивнул Зимний, устраиваясь на стуле за обеденным столом. — На. Вызубришь. Проверю.

На стол легла книга об уходе за детьми до года. Брок охуел, пока не трогая книгу. Большую. Брок надеялся, что с картинками.

— Будет сидеть — принесу стульчик, — сказал Зимний. — Еды тоже принесу. Твоё дело — растить. Имя!

— Дженнифер! — Брок постарался не вдарить кулаком по столешнице. — Дженнифер Инверно* Рамлоу. Тебя устроит?

— Да. Я достану метрику, — заверил Зимний. — Иди, Дженнифер сейчас заплачет.

Брок ломанулся наверх, только бы снова не было ночной истерики, а когда спустился с малышкой вниз, там уже никого не было, только стояла на столе недопитая чашка кофе да лежала книга. На часах была половина восьмого. Зимний пробыл у него всего час, а Брок успел не один раз охуеть и до сих пор не выхуеть.

— Ну что же, Дженнифер, — Брок серьёзно посмотрел