Litvek - онлайн библиотека >> Александра Чиликина >> Любовная фантастика и др. >> Практика в академии, или Как не влюбиться в короля >> страница 3
определить лишь в академии.

— Ты из какой деревни свалилась, солнце? — По-доброму усмехнулся маг. — Ладно, не теряйся. Куда тебя записывать?

— Везде, где требуется стихийная магия. — Не задумываясь, выпалила.

— Хм… — Странно усмехнулся маг и улыбнулся каким-то своим мыслям. — Ладно, солнце. Держи направление. А это завяжи на руке. — Он протянул мне заполненный бланк и ленту, окрашенную в пять стихийных цветов: красный, черный, синий, светло-голубой и светло-фиолетовый.

— Спасибо! — Так радостно воскликнула я, что маг весьма подозрительно на меня покосился. — Я себя контролирую. — Поспешно вставила, испугавшись, что меня вышвырнут еще до вступительных испытаний.

— Ладно, иди уж. — Махнул на меня рукой усталый мужчина, слегка улыбнувшись.

Я было последовала его словам, но мне все еще не давал покоя один вопрос:

— Скажите, а как вы можете видеть направления магий, если вы не менталист? — выпалила скороговоркой, не дав инстинкту самосохранение успеть среагировать.

Маг, казалось, даже слегка опешил от моей наглости. Несколько секунд определитель цепко рассматривал меня, видимо, раздумывая отвечать или нет, и когда я уже начала потихоньку отступать, наконец сказал, прищурившись:

— А с чего ты взяла, что такой способностью обладают лишь менталисты?

— Ну… так все говорят… — смешалась я.

О магии всю свою жизнь я пыталась выведать все, что только можно, а потому действительно удивилась вопросу проверяющего. Правда, не сказать, чтобы мои знания были очень уж обширными. Людей с магическими способностями слишком мало, и все они ревностно охраняют свои секреты. Тем не менее, нельзя сказать, что простое население ничего не знает о магах. В любой обязательной семилетней школе проходят специальный предмет под названием «Теория магии». Именно там узнаются все официальные сведения о магах. И не сказать, чтобы эти сведения были скудными.

— А ты всегда веришь тому, что тебе говорят? Запомни, девочка, верить в этой жизни можно только проверенным фактам или проверенным людям, а никак не тому бредовому предмету, что ты слушала в школе.

— Но ведь это официальная информация! Что может быть провереннее!! К тому же это не просто факт в моей голове, я хоть сейчас могу объяснить это через теорию магических потоков! — возмутилась я, сильно оскорбленная его пренебрежительным тоном.

Внезапно маг расхохотался. Причем так, что на нас стали оглядываться другие проверяющие, похоже, не так часто раньше наблюдавшие искренний смех этого человека.

— Какая же ты наивная, солнце! — выдохнул он, наконец отсмеявшись. — Но мы это быстро поправим. А теперь иди уже на вступительные. — И он повелительно махнул рукой в сторону парадного входа. Больше противиться я не решилась. — Хотя постой! — Я обернулась. — Дай-ка мне еще раз твое направление.

Я испугано протянула полученную бумажку, решив в дальнейшем молчать до конца своих дней.

Маг что-то приписал там, а затем снова протянул мне.

— Удачи! Она тебе сегодня понадобится. — И какая-то невероятно хитрая улыбка на миг скользнула по его губам. Кажется, мне подготовили какую-то подлянку.

Точно дам обет молчания.

Проходя сквозь парадный вход, я снова не смогла сдержать трепет. Вдруг магический барьер вокруг замка меня все же не пропустит? Однако я спокойно прошла сквозь тонкую магическую завесу и оказалась в огромном холле. Вообще все академии империи построены и оборудованы по одному и тому же принципу. Это замки, мало чем уступающие королевским, с огромными залами, предназначенными для практических работ, лекционными кабинетами, в каждом из которых находится все, что только может понадобиться лектору, разнообразными лабораториями, о которых вообще ходят легенды, и многое другое.

Но все же в каждой разрешена какая-то своя изюминка. Например, в ИАМ полностью отсутствуют лестницы. Их функцию выполняют порталы, расположенные в тех местах, где обычно начинается или заканчивается лестничный пролет. Такая особенность была выбрана не случайно: изначально академия славилась именно пространственной магией. Такой, какая есть сейчас, академия стала, когда один из ее выпускников возглавил империю и решил развивать свою альма-матер.

Какое-то время я во все глаза смотрела на небольшие сгустки молочного цвета, похожие на очень плотный туман. Их было около двадцати и все они располагались полукругом у противоположной стены холла.

Больше, в принципе, ничего особенного здесь не было. Самое обычное убранство типичного замка. Нас, бывших школьников, едва ли не каждый месяц в такие таскали, чтобы мы «приобщались к культуре высшего света».

От рассматривания порталов меня отвлек чей-то громкий смех. Инстинктивно обернувшись, я увидела группу стихийников, которые, судя по лентам на левых руках, владели всеми пятью стихиями. Хм, а я ведь тоже владею всеми. Забавно. Полноценные стихийники всегда считались элитой магов, и если в других направлениях этого звания необходимо было добиваться упорным трудом, то стихийникам достаточно было просто родиться. Теперь я, получается, тоже среди них.

— Эй! Иди к нам! — Крикнул мне один из парней, увидев, что я обернулась, и призывно махнул рукой. Немного подумав, я все же решила подойти. Не то чтобы мне они понравились, но одной стоять было слишком нервно.

— Привет всем! — Немного скованно поздоровалась я.

— Привет! — ответил все тот же парень. — Ты откуда? Как зовут?

— Амели. Я из Вудроса. — Вот так, да. У меня не просто нет титула, у меня даже нет фамилии. Большая часть компании дружно скривилась. Я не говорила? Пять стихий практически всегда проявляются только у высших аристократов. Видимо, от смешения сильных кровей. Но надо отдать должное парочке ребят, которые дружелюбно улыбнулись, и, глядя на них, остальные быстро взяли себя в руки и сделали вид, что ничего такого особенного в моем происхождении и нет.

— Приятно познакомится! — Шутливо поклонился самый активный, как раз один из тех, кто не пытался корчить из себя оскорбленного. — А я барон Майкл Травенс. Но для своих — просто Майк.

Приятно было услышать, что меня все же причисляют к своим.

— Виконтесса Дженеффер Морсен. Или Джейн. — Следующей представилась хорошенькая зеленоглазая блондиночка. Судя по тому, как на нее косился Майк, даже очень хорошенькая. — Ты на какой факультет поступаешь?

— На какой возьмут. — Честно ответила я, боясь, что меня снова обольют презрением. Но страхи не сбылись. Ребята искренне расмеялись, приняв мой ответ за шутку. Я почему-то не стала их разубеждать.

— А мы все на боевой. — Улыбнулась мне Джейн.