Litvek - онлайн библиотека >> (fiery_elaine) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Космокриминолухи: Быть человеком (СИ) >> страница 2

— Да что ж ты такой внимательный, — простонал на выдохе Тед. — Ладно, сорок один…

Котька на миг отвлеклась на вошедшего Станислава, мазнула по нему взглядом и снова сосредоточилась на банке. Капитан хоть и был её любимым мужчиной, но он всегда рядом, а сгущёнка – нет.

Маша в форме чирлидера бодро скакала по голоподставке и скандировала кричалки, поддерживая то Теодора, то Полину. При взмахе помпонов её коротенький топик задирался, обнажая животик с пирсингом в пупке.

«Так, раз Сеня тут, то и Ланс должен быть», – думал Станислав, обводя вглядом пультогостиную. Ланс нашёлся в пилотском кресле с неизменным альбомом в руках, рисуя своего самого любимого натурщика – Сеню.

Не став беспокоить ребят, капитан прошёл к столу и поздоровался с Вениамином:

— Доброе утро. Ты не знаешь, чего это они физкультурой решили заняться? И когда мы завтракать будем?

Вениамин, попивая чай, читал новости. Любил он до завтрака выпить чашечку чая и ознакомиться со свежей прессой, а уже потом начинать день. Станислав шутя называл эту привычку друга «синдром английского джентльмена». Отложив планшет и неторопливо допив чай, доктор ответил:

— Сейчас спор Теодора и Полины разрешится, и позавтракаем.

— На что в этот раз спорили? — полюбопытствовал Станислав.

— Да как обычно, кто будет сегодня убирать корабль.

— А почему Денис с Лансом не участвуют? Хм-м-м, глупость спросил, — быстро исправился капитан. Кто ж будет в здравом уме с киборгами соревноваться? — Спрошу по-другому: почему они выбрали такой странный способ разрешить пари?

— Да тут целая история, — рассмеялся доктор и продолжил: — Полина прибежала с утра расстроенная. Спросил, что у неё случилось. Чуть ли не плача, она мне и рассказала. Процитирую дословно, чтоб ты понял весь трагизм сложившейся ситуации: «Ужас! Я потолстела, на боках появился лишний жирок. Это катастрофа!!! Как я теперь купальник новый надену? Такие планы были на этот отдых… Эх… Думала, надену, красиво продефилирую в нём перед… э-э-э, дальше вам будет неинтересно». Услышав последнюю фразу, Теодор со смехом заметил, что могла бы и продолжать, они и так все знают этого Э-э-э, перед которым она собралась дефилировать. На что Полли, ткнув Теда в бок, ответила, что у него и самого скоро штаны застёгиваться не будут, вон уже и складки на поясе появились. Так, слово за слово, они и поспорили, кто из них в более лучшей форме. А чтобы не зря, так сказать, силы тратить, решили таким образом дежурного по кораблю определить. Кто проиграет, тот и будет отдуваться.

— А Денис что на спине Теодора делает?

— Так исполняет роль утяжелителя. Как сказал Теодор: «Просто отжаться может каждый. А вот дополнительную нагрузку только настоящие мужики потянут». Мол, он трудностей не боится и докажет Полине, что в превосходной форме. А за это она будет дежурить по кухне не один, а два дня.

— Ну-ну, знаю я, в какой ты форме. Пиво, чипсы, симулятор... — подколола Полина. — Хорошо, согласна на два дня. Но тогда отжиматься не буду. Я ж не настоящий мужик! Я буду… — девушка призадумалась: приседать не хотелось, пресс качать тоже, — …буду прыгать на скакалке.

— Вот теперь и занимаются спортом. И делу, и телу польза, — закончил свой рассказ Венька.

Станислав окинул взглядом стройную фигурку Полины. И где она там жир нашла? По мнению капитана, девушке не худеть надо, а наоборот, поправиться немного. А то при встрече с её мамой, Валентиной Сергеевной, он всегда чувствует себя виноватым. В её взгляде будто немой укор читается: «Вы девочку мою совсем, что ли, не кормите? Так истощала, кровиночка моя, что и ветром скоро сдувать будет. Я вам доверила самое ценное, что у меня есть! А вы!..». Эх, молодежь, всё за модой гонится.

Тем временем спортивный баттл завершился, и вся команда подтянулась к столу.

— Кто победил? — спросил капитан.

— Я! — выкрикнули синхронно Полина и Теодор, будто репетировали заранее. Переглянулись и засмеялись.

— Оба, — ответил Денис. Он выкинул пустую банку в мусоросжигатель и, приступив к приготовлению омлета, добавил: — Каждый отдежурит один день.

— Раз победила дружба, предлагаю позавтракать. Кто за? — подмигнув, спросил Вениамин.

Все с воодушевлением поддержали это предложение. Тем более что по кухне уже стал распространяться приятный аромат омлета.

— Ой, а можно я сначала быстренько душ приму? — Полина умоляюще посмотрела на Станислава Федотовича, потом на Вениамина.

— Беги уже, — кивнули друзья, — мы подождём.

— Заодно и Михалыча позовешь, — добавил капитан. — Нам есть что обсудить после завтрака.

Теодор рванул следом за Полиной, и из коридора послышался его удаляющийся крик:

— Полька, пусти меня сначала! А то знаю я тебя, как начнешь намываться, весь завтрак остынет.

— Кто быстрее, тот и первый! — ответ Полины услышали только Денис с Лансом да Маша.

Через полчаса вся команда была в сборе. Перед каждым стояла тарелка с аппетитно пахнущим омлетом с сыром и ветчиной. Полина, отодвинув от себя тарелку, намазала тонким-тонким слоем варенья подсушенный хлебец и, тяжко вздохнув, начала есть, запивая его кофе. Теодор, усмехнувшись, ловко перекинул всю ветчину с её тарелки себе. Ланс, поделив свою порцию пополам, отдал одну часть Денису, затем, также тяжело вздохнув, приступил к завтраку. И когда на него никто не смотрел, скармливал Котьке, сидящей под столом, свою ветчину.

Михалыч, закончив есть, налил себе большую кружку крепкого чёрного чая и, обращаясь к Станиславу, спросил:

— Чт з дл?

— Вчера, когда вы уже спали, со мной связался Вадим… — начал капитан. — На небольшом пассажирском судне, направляющемся на Асцеллу, произошло ЧП. Они были вынуждены выйти из гипера и сесть на Ягодке. Как раз сейчас они подлетают к космопорту. Вадим получил указание «сверху»: ситуацию выяснить и всё уладить. Его выдернули с отпуска, потому что он ближе всех к этой планете. Дело, как оказалось, чрезвычайной важности. Но он немного не успевает. И попросил нас помочь ему.

Команда навострила ушки и внимательно слушала.

— Я знаю, — продолжил капитан, — что мы прилетели сюда отдохнуть. Поэтому каждый сейчас решит, хочет ли он полететь со мной в космопорт и ввязаться в это дело или остаться на корабле и наслаждаться законным отдыхом.

— Стасик, ну