Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Баранников >> Альтернативная история и др. >> Рыжехвост. Помощник мага (СИ) >> страница 4
Теперь внутри окружности что-то мерцало, и от этого кружащегося, словно в водовороте, мерцания исходил призрачный холодный свет. Что произошло со мной дальше я не помнил. Яркая вспышка заставила меня закрыть глаза.

Произошедшее после этой вспышки я уже не видел. А жаль, потому как было на что посмотреть. С громким хлопком все приборы выключились, а образовавшаяся из-за разрыва контакта с другим миром электрическая дуга, оплавила часть датчиков и чудом миновала мое тело и всех, кто находился в комнате.

— Что происходит? Понаровский! — лысый закричал, лихорадочно пытаясь нащупать хоть что-то в обрушившейся на него темноте.

— Спокойно! Скачок напряжения при разрыве контакта! — голос Андрея Викторовича был невозмутим. — Сейчас все исправим. Все целы?

— Целы, — прокряхтел тот самый учёный в очках, поднимаясь с пола. От неожиданности от перевернулся на стуле и больно приложился спиной о бетонный пол.

— Доложите обстановку! — лысый не унимался. — Я так понимаю, опыт вышел из-под контроля?

Свет фонарика, лихорадочно заметавшийся по сторонам, заставил находившихся в комнате людей прищуриться.

— Контакт не был завершен по правилам. Соединение попросту было разорвано. Из-за скачка напряжения часть элементов оплавилась — спокойно констатировал Андрей Викторович. — Восстановить главную цепь питания быстро не удастся. Переключаюсь на резервную.

Что-то щелкнуло, и в лаборатории замигал свет.

— Он жив? — учёные столпились возле моего тела.

— Жив, — нащупав слабый пульс, ответил Андрей Викторович. — Можно сказать, что наш эксперимент прошел успешно. Коллеги, мы отправили человека в параллельный мир. Возможно, если когда-нибудь это позволят рассекретить, этот день будет праздником во всем мире.

Люди в белых халатах, обступившие Понаровского, принялись аплодировать.

— Удался? Вы хотите назвать это удачным экспериментом? — человек в костюме обвел рукой пострадавшее помещение. — Уничтожено имущества на несколько сотен тысяч! Успех самого эксперимента поставлен под вопрос! Мы еще не знаем даже смог ли парень пройти сквозь барьер!

— Смог, — холодно отрезал Андрей Викторович. — Я, как идейный создатель и руководитель этого эксперимента, ответственно заявляю, что смог.

Услышав это, лысый немного успокоился и окинул самодовольным взглядом присутствовавших.

— Смог… — повторил он. — Это хорошо. Я изучил биографию мальчишки. Они вряд ли смогут что-то вытянуть из него важного, даже если сильно захотят. А тот факт, что мы уже можем проникать в их миры, пусть без телесной оболочки, это уже важный шаг.

Лысый опомнился и посмотрел на людей в белых халатах уже более строго.

— Обо всем узнают в главных кругах. Можете не сомневаться, что ваша ошибка с энергообеспечением будет иметь последствия.

Крутанувшись на каблуках своих лакированных туфлей, он уверенным шагом направился к выходу.

— Казалось бы, такая сильная организация, умные люди наверху. А как пришлют какого-то болвана, так и жди беды, — раздосадовано произнес Андрей Викторович, глядя вслед человек у в костюме.

— Карьерист, — проронил его коллега, протирая свои очки уголком халата.


* * *
После той вспышки мир перед глазами потемнел, и мне показалось, что я падаю, словно в пропасть. Никаких чувств. Никакой боли. Но так продолжалось недолго. Впереди засиял яркий свет, и я открыл глаза. Первое, что почувствовал, это то, что стал меньше. Гораздо меньше. Вокруг зеленела трава, неподалеку лаяли собаки. Почему трава такая высокая? В этом мире все так? Я попытался подняться и понял, что стою на четвереньках. У меня лапы! Нет, точнее лапки.

Так, это все галлюцинации, я просто отхожу от наркоза. Операция прошла успешно, все хорошо, и это все просто мне кажется. Мне часто говорили, что после наркоза бывают различные видения. Тот же Антоха, когда лежал в больнице, рассказывал, что после операции ему казалось, будто он попал в одну онлайн игру и всерьез подкатывал к одной эльфийке, в последствии оказавшейся медсестрой. Поэтому, показаться может все, что угодно. Или все же мне это не кажется?

— Ату его, ату! — где-то послышался крик, и лай собак стал ближе.

Чуткий слух подсказывал, что собаки уже близко. Они с завидным усердием проделывали себе путь среди густых зарослей осоки и камыша. Видимо, они охотились на меня, и если я сейчас же не уберусь отсюда, то эта шкурка войдет в чью-то коллекцию трофеев.

Хорошо, предположим, что это не галлюцинации. Кто я? Густая рыжая шерсть на лапах, белая грудка, длинный нос, рыжий мех и длинный такой же рыжий хвост с белым кончиком. Я что, лис?

— А-а-а-а! — я закричал, но из горла вырвался какой-то странный визг. Хотелось кричать, плакать, бежать куда глаза глядят. Эксперимент провалился. Точнее, все вышло не так, как я ожидал. Я хочу отказаться! Как расторгнуть договор? Верните меня обратно!

Осмотревшись, я понял, что рядом нет никого, кто бы мог выслушать мои претензии разве что кроме охотника и пары собак, которым сам же и выдал свое присутствие, заорав едва ли не на весь лес. Что делать? Как вернуться обратно в свое тело? Да, пусть я уже никогда не смогу ходить, но хотя бы буду человеком, а не животным! Я припал к земле и попытался успокоиться. Нужно придумать что делать дальше. Сердце бешено колотилось и хотелось бежать куда глаза глядят. Лай собак, доносившийся совсем близко, привел меня в чувство и дал знак, что пора начинать действовать. Словно по щелчку, мысли выстроились в ряд и стало понятно что делать дальше. Бежать!

— Ату его! Ату! — охотник подгонял своих гончих, чувствуя скорую добычу.

— Ага, щас! Сам ты «ату»! — мелькнуло у меня в голове, и я со всех… лап помчался прочь. Так просто не сдамся! Отбросив в сторону переживания и собрав волю в кулак, я помчался прочь, чем вынудил собак идти по следу, вынюхивая его в высокой траве.

Я пытался бежать как можно скорее, но с непривычки это получалось очень тяжело. К тому же, мозг совершенно не понимал как отдавать приказы телу, в котором все устроено немного иначе. Уже и не вспомню, когда я в последний раз бегал на четвереньках. Разве что на дне рождения Пашки мы соревновались в такой изощренной форме, а еще прыгали в мешках. Но теперь все было иначе. Все-таки не та комплекция, сила, да и тяжело было двигаться в непривычной позе.

Я немного замедлил бег, чтобы отдышаться и принюхаться. Нюх подсказывал мне, что впереди река. Легкая прохладца, доносившаяся со стороны реки и журчание воды, которое уловили уши, подтверждало этот факт. Тем же лучше! Насколько я знаю, лисы умеют плавать, а в воде