Litvek - онлайн библиотека >> Александр Шаравар (Setroi) >> Космическая фантастика и др. >> Звездный лорд. Том 2 >> страница 173
два часа после инцидента с Зельдой связались как непосредственным начальником для передачи решения суда, ну и самого техника.

Нам повезло, что суд состоялся вовремя и не пришлось никого оставлять на станции. Конечно штраф впаяли весьма серьезный нашему технику, но тут уж ничего не поделать, решили мы быть на станции гостями, значит необходимо придерживаться местных законов.

Нашему технику в случае неуплаты штрафа грозило до десяти месяцев принудительных общественных работ с обязательным еженедельным посещением психолога для разговора о вреде излишней агрессии, и за психолога необходимо было платить отдельно.

На самом деле так себе законодательство в Союзе для чужаков, был бы наш техник представителем одного из вида Союза, то и штраф и наказания для него было бы на порядок меньше. Такими законами в Союзе пытались подталкивать вливание менее развитых видов в Союз. Недавно я сильно удивился когда узнал, что в Союзе Трех на самом деле состоит восемь видов.

Вот только остальные пять видов едва смогли покинуть пределы своих планет и владели всего одной звездной системой, поэтому то что я никого из них еще не видел было вполне логично, они все в своем соку варятся и не спешат заниматься массовой колонизацией.

После возвращения надо будет что-то продать на местной сетевой барахолке, а то у нас в запасе осталось всего десяток тысяч дилов. Думаю пищевой синтезатор подойдет в самый раз, в прошлый раз удалось его продать за сорок тысяч дилов. Возможность приготовить что угодно из пищевого концентрата в картридже очень понравилась местным. Купил его кстати тогда владелец крупнейшей сети ресторанов на станции.

— Искин, начинай отстыковку, запускай маневровые и выводи на маршрут который нам прислали диспетчера. — произнес я едва поднялся на борт корабля.

— Принято, — произнес Искин, — С нами связался челнок летящий со стороны стоянки флота, запрашивает разрешение на посадку.

— Разреши, но перед посадкой подхвати тяговым лучем, не вызывают у меня местные летуны доверия.

— Алекс, это ведь не представители той сборной солянки мажоров, а нормальные военнослужащие, так что они должны уметь управлять. — произнес Шивас.

— Пусть так, но лучше перестраховаться. — произнес я направляясь на мостик.

— Что кстати с Роуди? — спросил Шивас.

— Он смог благодаря влиянию Нрасина сбагрить свою команду обратно в академию. Сам пошел обычным лейтенантом на флагман к нему, отвечает за перезарядку боевых щитов. — произнес я.

— Я честно думал он пойдет в десант, — произнес Шивас.

— Не пустили, он единственная связь с Великим Учителем который сейчас помогает обустраиваться истинным мекланам на одной хорошей планете вдалеке от любой цивилизации. Думаю кстати, что в первую очередь они обратились к Кириану, но тот похоже слишком далеко находится. — произнес я.

Через двадцать минут мы после сообщения с флагмана о полной готовности начали разгон. Кроме привычной компании на мостике находился молодой мекланин — координатор которого прислал адмирал к нам.

Парень был хорошо знаком с возможностями всего флота, а потому действительно давал дельные советы по координации. Все двести кораблей были готовы всего за пятнадцать минут работы этого молодого парня. Я даже запросил его дело, как оказалось он был гением в логистике, что признавали все в том числе и адмирал, при этом он был весьма скромным парнем.

— Искин, расчитай прыжок и начинай разгон, — произнес я. — Зельда, подготовь дефлекторы щитов к перегрузке, что-то у меня не сильно хорошие предчувствия.

— Сделаю, — произнесла Зельда, — Главный калибр будет готов к работе сразу после выхода из гипера. У нас будет десять выстрелов прежде чем конденсаторы разрядятся.

— Надеюсь не понадобиться. Но лучше перестраховаться, — произнес я и через несколько минут мы прыгнули в открытое гиперокно.

Сразу после прыжка я отправился отдыхать в нашу с Карой каюту. А то ведь после возвращения с базы Звездных врат где я с Атами провели шесть дней я еще не ложился спать, да и там мне было особо не до

Отдыха.

После медицинской капсулы Грея полностью восстановилась и показала мне что такое настоящий сексуальный голод. Под утро перед отправкой обратно я едва смог встать на ноги от усталости настолько она меня укатала.

А после возвращения Зельда утянула меня в кают-компанию и заставила поделиться новостями и фотками нашего малыша. И все без возможности поспать, а потом и вовсе вызвали к самому члену президиума Союза.

Наша кровать встретила меня с радостью, едва я разделся и плюхнулся в нее как сразу почувствовал слабую стимуляцию мышц для расслабления. Не прошло и пары минут как я отключился.

— Зельда, готовься в случае необходимости щиты вывести в режим перегрузки. — произнес я на следующий день когда до выхода из гиперпространства оставалось не больше пяти минут. — Шивас, готов к открытию огня?

— Да, вспомогательные орудия заряжены. Торпедные аппараты готовы выпустить двенадцать торпед с гипердвижком и зарядом с антиматерией. Главный калибр готов на десять выстрелом.

— Отлично, Искин готовься к совершению маневров сразу после выхода. У тебя реакция выше чем у кого либо. — отдал команду я и мысленно перевел реакторы корабля в режим форсажа. Долго так работать им не желательно, но жопа моя говорит, что сейчас это необходимо. — Три, два, один, мы реальном пространстве, — произнес я,-

— Фиксирую остаточное излучение нереальности, — произнес Кхор и в следующий момент гравитационные компенсаторы завыли вместе с сигналом тревоги.

— Щиты держаться, гравитационный шторм на их поверхности, — произнесла Зельда.

— В системе сорок четыре корабля, согласно анализу сигнатур кораблей это герджики, вид которых в космос протащили нихтиары. — произнес Кхор.

— Шивас, давай по флагману из главного, мне не нравиться давление на щиты, могут не выдержать, — обратился я к Шивасу, благодаря нейросети с момента нашего появления прошло всего полторы секунды, а для нас больше минуты, за подобное ускорение потом будем расплачиваться головной болью, но зато сейчас мы могли быстро реагировать.

— Есть, — ответил Шивас и в следующий момент на поверхности корпуса флагмана флота вторжения, а это ничем иным быть не может наши сенсоры зафиксировали ядерный взрыв мощностью в три сотни килотонн. — Корабль потерял управление, но энергетическая активность говорит, что корабль не уничтожен.

— Давай торпеду, сейчас они без щитов и без блокиратора, — произнес я.

В следующее мгновение по кораблю прошел толчок, это торпеда покинула торпедный