Litvek - онлайн библиотека >> Татьяна Владимировна Кадуцкая (Мирная) >> Любовная фантастика и др. >> Колесо Сварога >> страница 3
делать обычная девушка в подобной ситуации? Возможно, плакать и кричать, что первый раз слышит о каком-то «котелочке» или что ничего не брала: на ресепшн, в конце концов, артефакты не валяются!.. Надя Черникова не то чтобы была странной, просто в силу возраста максималисткой, готовой на героические поступки. Поэтому издевательски фыркнула в трубку перед тем, как сбросить вызов:

— Ага! Щас!

По мобильному отследят быстро, сообразила девушка и выскочила из троллейбуса на первой же остановке. На скамейке сидела кудрявенькая девчушка, уткнувшись в хлипенький Самсунг. Чуть поодаль стояли две женщины лет пятидесяти, за ними молодая мамаша с ревущим ребёнком. Надя определилась быстро и подсела к девушке:

— Привет!

— Привет! — настороженный взгляд незнакомки.

— Айфон хочешь? — улыбнулась Черникова, демонстрируя гаджет.

— Чего? — карие глаза стали размером с блюдца.

— Бывший подарил, — Надя скривилась. — Такой козёл! Задолбал совсем. Хот-доги не ешь, мороженое — ни-ни. Не дай бог потолстеешь, стыдно будет в люди выйти, друзьям показать. Представляешь? А сам пиво хлещет. Видеть его не хочу, урода морального. И подарки мне его не нужны, а выбросить жалко, всё-таки вещь!..Берёшь?

— Ну, не знаю, — пробормотала кудряшка, а руки уже тянулись к серебристому корпусу…

За девушку Надя не опасалась: даже если демоны и найдут её по телефону, то вреда не причинят. Договор о сотрудничестве не позволит этого. Одно дело ворваться в здание Светлых, посвящённых в существование иных миров, другое — засветиться перед обычными землянами. Демоны в этом вопросе были законопослушны до зубовного скрежета. Сказано, что на Земле нельзя менять человеческую ипостась на демоническую, значит нельзя. Раз запрещено убивать обычных смертных, обойдут по дуге в пятьдесят метров.

Надя побежала на железнодорожный вокзал, купила билет на электричку, даже не поняла куда, машинально повторила за стоящим перед ней мужчиной. Вышла на полупустую платформу. Мимо протолкалась пенсионерка со стойким запахом корвалола, следом тётка с девчонкой-подростком. В глаза бросились английские слова на зелёной майке, и в ожидании поезда Черникова стала переводить напечатанную фразу.

Мерно стучали колёса, им в такт громыхало сердце, а в голове всплывали строки из детства.

Ехал поезд через мост
Вёз вагонов целый хвост…
Интересно, а у демонов хвост тёплый?..

По путям и шпалам,
А не где попало.
Вот вагон с моим дружком,
Вот вагон с большим мешком…
Долбаный артефакт!..

Вот вагон с картошкой
И сердитой кошкой…
Сердитая кошка — фигня! А вот сердитые демоны…

Вот вагон для комаров,
Вот вагон с вязанкой дров,
Вот вагон с тележкой.
Укатают её, Надю, этой самой тележкой в тонкий блин!..

Залезай, не мешкай!
Действительно, что-то она засиделось.

Девушка выскочила на незнакомой пригородной станции и огляделась. Дородную женщину, которая всю дорогу сидела напротив, встречал муж. Надя оценивающе глянула на синенький «фольксваген-универсал» и обезоруживающе улыбнулась семейной паре:

— Может, подвезёте?

— А тебе куда?

— Да в ближайшую деревню, чтоб река и лес рядом. Ищу дачу на отпуск. На юга денег не хватает, буду здесь загорать. Чем мы хуже Турции?

— Отпуск? — слегка озадаченно переспросил мужчина, разглядывая Черникову. — А по виду на школьницу тянешь.

— Первый курс университета, — поправила девушка. — Сейчас подрабатываю. А потом хочу немного отдохнуть от столицы.

Тема нашла живой отклик у супруженников, Наде только и оставалось, что угукать и поддакивать. Она изредка оглядывалась, но никого на дороге больше не было. Однако по скручивающемуся узлу в животе Черникова понимала, что демоны вышли на след. Неудивительно: в конторе куча её вещей. Выследить девушку с помощью магии — а демоны могли магичить, даже находясь среди Светлых стражей — дело получаса, не больше.

Тем временем автомобиль притормозил, мужик глянул на пассажирку:

— Тут за поворотом — деревня, Загорье называется. Место тихое, спокойное. Речка чистая, даже пару пляжей есть, детвора там днями торчит. И лес имеется. Всё, как хотела.

— Спасибо.

Надя двинулась в указанном направлении. Идти в туфлях на каблуке по грунтовой дороге было ещё то удовольствие. Недолго думая, девушка разулась и босиком пошла по тёплому песку. Ничего, потом запишется в салон на педикюр. А пока осторожно ступала по утрамбованной земле, чувствуя мелкие камешки, сухие ломаные веточки и холодные травинки. Когда за спиной послышалось странное потрескивание, Надя похолодела от страха. Неужели уже нашли? Но обернувшись, увидела подъезжающий скутер. Моложавая женщина притормозила, с любопытством поглядывая на явно городскую штучку:

— Здрасте!

— Здрасте! — кивнула Надя в ответ.

— Куда идём?

— В Загорье.

— Давай подвезу что ли?

— ЗдОрово. Спасибо, — задрав юбку до неприличия, девушка взгромоздилась на рычащий агрегат и схватилась за спину местной почтальонши, которую легко определила по характерной сумке с газетами.

Говорить во время езды было неудобно, поэтому они молчали, а Надя на ходу пыталась прочитать одну из заметок в журнале, торчащем из сумки. Там красочно описывался новый способ консервации огурцов. А вскоре показалась деревенька, маленькая, с жёлто-синими домиками, заборами, скрытыми в кустах синих и белых флоксов.

— Загорье, — торжественно объявила почтальонша, притормаживая. Она с усмешкой наблюдала, как горожанка чуть неуклюже слезла и стала одёргивать голубую юбку. — А ты к кому? Что-то я тебя не припомню.

— А я дачу на отпуск снять хочу, — девушка повторила прежнюю легенду.

— Вон оно что, — протянула местная, — с этим тебе лучше к Никитичне, третий дом по правой стороне. Она бабка аккуратная, может, и пустит за хорошую плату.

— Спасибо.

— Бывай! Может, ещё увидимся.

Девушка, отскочив назад, подождала, пока уляжется пыль за скутером, и шагнула в деревню. Слышалось кудахтанье кур, даже клёкот аиста. Где-то вдалеке на поле ещё рокотал трактор. У кого-то во дворе