Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Счастливый карман, полный денег [Дэвид Кэмерон Джиканди] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Волшебные неудачники. Приключения продолжаются [Нил Патрик Харрис] - читаем полностью в LitvekТоп книга - К северу от 38-й параллели. Как живут в КНДР [Андрей Николаевич Ланьков] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Полина Амор >> Эротика, Секс и др. >> Полюби мою тень >> страница 2
нас получается лучше, я чувствую, как его пальцы переходят с моей груди и касаются промежности. Сразу же нащупывают самое чувствительное место и быстро двигают. Я захожусь в крике, тону в волне удовольствия и кончаю неожиданно быстро для самой себя.

Теряю контроль над телом и будто падаю на кровать. А Александр не меняя темпа, трахает уже сверху, чуть приложившись телом. Ощущаю его тепло, прохладную ткань его одежды, что он так и не снял. Не успеваю прийти в себя после первого оргазма, как неуклонно приближается следующий.

Я могу только стонать в подушку, сжимать в руках белье и наблюдать за его силуэтом на том самом экране. Второй оргазм накрывает меня, и я в бессилии бью по дивану кулаком. Александр наваливается на меня полностью и снова впивается губами в шею. Последние его движения уже отрывистые, без ритма, а его стон говорит о том, что он тоже близок. В конце концов, он кончает, и я осознаю, что он каким-то магическим образом успел надеть защиту.

Выходит, из меня членом, не отпускает, продолжает лежать на мне.

— Прости что быстро, зайка. Продолжим, скоро. Ты же не против? — шепчет он.

Киваю.

Мокрый поцелуй в щеку. Хм, а ведь мы и не целовались. Непорядок.

Тянусь губами к его губам, и мы начинаем танец языками, который снова меня заводит. Он прижимает меня теперь уже в более классической позе и исследует мои губы, рот своим языком.

Но мы оба понимаем, что устали. Я закрываю глаза и проваливаюсь в легкую дрему, пока он лежит рядом. Наше время — это вся ночь, и успею поговорить с Александром, успею насладится им. Надо только чуточку вздремнуть…

Мысли хаотичными червяками ползают по разуму, и я выхватываю одну из них. Почему-то меня беспокоит воспоминание о том, как мы гадали с девчонками на работе пару дней назад. Глупости всякие, одна купила набор карт таро и пришла нам показывать их.

Принесла карты, красивые, необычные с рисунками ближе к классическому фэнтези как в компьютерных игрушках. Раскинула и заявила, что мы должны вытянуть три карты. Я вытянула случайно три карты. Разложила на столе как она сказала и начала переворачивать.

Первая — Дьявол. На меня смотрит в серовато-зеленом фоне красное чудовище с козлиной мордой.

— Ой, плохая карта. Говорит об искушениях, и тем, что ты столкнешься с тьмой. Может даже сверхъестественной.

— Ага, — без интереса промычала я.

— Давай следующую тяни.

Перевернула без особо интереса и тупо посмотрела на неё.

— Дьявол. Снова.

— Я увидела, — кивнула я. — Тебе бракованные карты достались? Два дьявола в колоде.

— Если и так, это плохое предзнаменование, Вик. Они просто так, так не могут лечь. Прикинь, какая вероятность? Нулевая!

— Ой, — я переворачиваю третью карту, чтобы наконец-то закончить и она снова оказывается такой же. — Это первоапрельские что-ли?

— Бред какой-то… никогда такого не видела.

Она схватила три карты, положила среди остальных перевернув обложку и снова разложила.

Влюбленные. Пятерка жезлов. Звезда.

— Интересный фокус, — кивнула я.

— Это не фокус, Вика. Ты не понимаешь?! Там не было этой карты вообще, это предупреждение! Тебе предупреждение, Вика!

Я замолчала и пожала плечами. Никогда не верила во всякую дичь, а теперь, предупреждение.

Из воспоминаний выдергивают резкие звуки. Александр рядом приподнимается на локтях, и смотрит куда-то в темноту.

— Что-то происходит? — сонно бурчу я.

БАМ!

Я пораженно дергаюсь. Почему-то понимаение, что это был именно звук выбитой двери приходит сразу. Видимо по резкому сквозняку, что явился первым среди непрошенных гостей.

Сон снимает молниеносно, и также влетают в комнату несколько мужчин в черном, как спецназовцы в кино. Я замираю, глядя на то, как они наставляют свои автоматы на Александра.

— Вы же не выстрелите, и мы все это знаем, — говорит он удивительно спокойным тоном. Один из вояк наставляет оружие на меня, и я думаю о том, как глупо умираю. — В неё вы тем более не будете стрелять.

— Это не пули, это транквилизатор, Саша, — слышу я спокойный голос, похожий на голос Александра. Такой же как у Александра.

Не успеваю я этому удивиться, как с коридора медленно показывается фигура. Его же. Александра, что рядом со мной. Я тупо перевожу взгляд с одного на другого. Близнецы?

Тот, что вошел с молодчиками, проходится по мне мягким и печальным взглядом. И я понимаю, что мне этот взгляд очень знаком. Именно этот.

— Стреляйте, в обоих.

— Серьезно, Саш? — удивляется тот, что лежит со мной.

И я понимаю, только то, что точно ничего не понимаю. У них одно имя? Какой идиот назовет близнецов одних именем?!

Дротик летит в меня с глупым свистом рассекая воздух. И я оказываюсь в плену темноты. Видимо это имела ввиду карта "дьявол" — тьму.

Последнее что я осознаю перед тем, как погрузится в сон, это голос Александра.

— Блядь! Она же женщина, дозу рассчитывали на неё?!

— Все нормально, откачаем быренько. Вы то готовы?

— Да.

Свист.

Звук падения на пол.

Вечер правды

«Какой же идиотский мне приснился сон», — думается мне, когда я медленно разлепляю глаза. Нет, похоже не сон. Я резко поднимаюсь на постели и осознаю, что завернута в простыню и в таком виде уложена на чужую кровать неизвестной спальни.

Любезненько. На кровати лежит шелковое бежевое платье, больше напоминающее ночную сорочку. Послушно надеваю его и выхожу из комнаты. Иду по длинному коридору босыми ногами, в поисках хоть кого-то. Заглядываю в каждую дверь, но там пустые, темные комнаты. В конце коридора оказывается холл, а за ним арка в большую комнату, где я и вижу Александра, Какого-то из них.

Подхожу ближе и он поднимает на меня взгляд. Мягкий, спокойный, уверенный. Не тот с которым вчера меня трахал. Значит это тот, кто напал на нас ночью. Понятно, уже учусь отличать их. И где второй?

А вот и он… в клетке. Самой настоящей, огромной, с железными толстыми прутьями.

— Ты серьезно? — оборачиваюсь я к первому.

— Вика, ты не понимаешь, что происходит, — бормочет он в ответ. — Мне очень жаль, что ты попала в такую ситуацию, что он обманул тебя и я готов возместить. Просто скажи сумму, или чего ты хочешь. И я возмещу. Я понимаю, это звучит плохо, но я не знаю, чем еще залечить твой моральный ущерб.

— Правду, — перебиваю я, неотрывно глядя на того Александра, что в клетке. Он в сознании, тоже завернут в простыню и улыбается мне хищно. — Я хочу правду.

— Ну, — Саша пожимает плечами, и говорит нарочито спокойно и даже скучно. — Думаю, ты и так поняла. У меня есть брат-близнец, он скотина и ебанутый псих. Держали его в дурке, он сбежал, воспользовался нашей