Litvek - онлайн библиотека >> Марина Фьорд >> Триллер и др. >> Трое в Стокгольме >> страница 46
пока их не увидела полиция. – Анне расхохоталась. – Боб до сих пор на меня дуется.

– А врача больницы, который якобы покончил с собой, тоже Али убил? – Даше было все равно, убил ли Али врача, она оттягивала время, с ужасом понимая, что разговор подходит к концу.

– Давнее дело, – сказала Анне и затушила в раковине окурок. – Думаю, да. Ведь он мог сдать Йака. Но я не спрашивала. Такие вопросы лучше не задавать.

Анне в предвкушении потянулась.

– Ну да ладно. Все они были беспринципные порочные твари. – Она встала. – Марионетки. Было забавно дергать за веревочки, заставляя их действовать по моему сценарию. Управлять людьми легко, когда знаешь их слабые места.

– А кто охотился за Алиной? – поспешно спросила Даша. Ее руки затекли, а голова все еще гудела.

– Я, конечно, – небрежно бросила Анне, подойдя к столу. – Ей очень везло. Сколько раз я подбиралась к ней вплотную, но в последний момент что-то мешало. В основном, ее собачонка. Каждый раз начинала тявкать и поднимать шум. Такая же мерзость, как ее хозяйка. Я даже попробовала ее отравить. Но, она, как ни странно, не стала подбирать еду с пола. Кто бы мог подумать. Если бы не эта шавка, я бы сегодня ночью завершила с вами обеими.

Даша вспомнила лай Гуччи и голоса в коридоре, которые слышала ночью сквозь сон.

– Ни мне, ни Алине не нужен Магнелл. У нас с ним ничего не было, – попыталась переубедить женщину Даша.

– Не пытайся хитрить, тварь. Я своими глазами видел вас в одной постели. В ту ночь ты себя обрекла.

Даша хотела возразить, но поняла, что убеждать Роос бесполезно.

– Ну, теперь это уже не имеет значения, – удовлетворенно сказала Анне и присела на корточки. Даша с ужасом увидела металлические инструменты, разложенные перед женщиной на полу.

– Это вторая операционная Али, – объяснила Роос. – Здесь есть все, необходимое хирургу. Но нам столько не потребуется. Этого будет достаточно.

Анне взяла в руки нож в виде узкого топорика с длинным лезвием и повернулась к девушке. Даша начала отодвигаться вдоль стены, отталкиваясь ногами от пола. Она почувствовала, как под ней оказался шланг.

– Слезь со шланга, – недовольно скомандовала Анне. – Мне им потом придется споласкивать пол. Крови будет много.

Она подошла и толкнула ногой Дашу. Девушка не удержалась и завалилась на бок. Анне выругалась по-шведски и наклонилась к ней, схватив за плечо, чтобы усадить лицом к себе. В этот момент Даша мотнула головой и со всей силы ударила женщину лбом в лицо. Удар был не слишком сильным, но пришелся Анне в нос. Роос вскрикнула и схватилась руками за лицо. Сквозь ее пальцы просочилась кровь. Нож выпал у нее из рук. Звякнув о плиты пола, он упал рядом с Дашей. Девушка развернулась спиной и, нащупав позади себя лезвие, зажала его пальцами.

Анне склонилась над раковиной, подставив лицо под строю воды. Даша не стала мешкать. Пытаясь не выронить нож, она неловко принялась разрезать клейкую ленту, которой были связаны ее запястья. Она почти не почувствовала, как острое лезвие полоснуло ладонь. Наконец лента была перерезана. В этот момент звук льющейся воды стих и девушка ощутила болезненный удар в бок, потом еще один. Даша выпустила нож. Дыхание на мгновение перехватило.

Анне стояла над ней, посыпая ругательствами, и наотмашь била ногой. Следующий удар был нацелен в Дашин живот. Девушка собралась с силами и успела схватить занесенную над ней ногу, затем резко потянула ее в сторону. Рефлексы, выработанные за годы занятий кикбоксингом, дали себя знать в нужный момент. Женщина не удержалась и упала назад. При падении ее голова ударилась о край стола и вслед за телом со стуком опустилась на пол. Анне лежала не двигаясь. Ее глаза были закрыты. Даша дотянулась до ножа и быстро разрезала намотанную на лодыжки ленту. Освободившись, она бросилась к выходу, перепрыгнув через тело Анне.

39

У дома на прежнем месте стояла красная «Тойота». На капоте лежала сумка шведки. Видимо, женщина оставила ее, когда тащила Дашу в дом. Девушка подбежала к автомобилю и вытряхнула содержимое сумки в надежде найти ключи. На металлическую поверхность капота, разлетаясь в стороны, посыпались помада, кошелек, какие-то безделушки и, наконец, ключ. Ключ покатился по капоту и упал под колеса. Даша опустилась на колени и начала торопливо шарить руками по траве, проклиная свою неловкость. Она не сразу заметила, как рядом на землю легла тень, а обернувшись, увидела над собой очертания высокой фигуры. Солнце светило в глаза, слепило и мешало смотреть. Девушка прищурилась и разглядела сверкнувший в занесенной для удара руке нож. Оцепенев от ужаса, Даша наблюдала, как на нее опускается лезвие. Казалось, все происходит будто в замедленной съемке. Внезапно рука, державшая нож, дернулась и изменила траекторию движения. Фигура обмякла и, словно тряпичная кукла, опустилась рядом, уткнувшись лицом в траву. Нож воткнулся в землю у Дашиных ног.

– Жива? – раздался знакомый голос. Перед Дашей появилось лицо Гая. Он с тревогой заглядывал в ее глаза.

– Жива, – удовлетворенно кивнул Фолкер, не дождавшись ответа. Он поднялся и отбросил в сторону камень, который все еще держал в руке.

– Надеюсь, я ее не убил, – неуверенно сказал Гай, брезгливо глядя на неподвижное тело Анне. – Вставай.

Он помог Даше подняться.

– Где ключи от машины?

– Под колесами, – еле слышно прошептала девушка.

– Надо найти. – Гай опустился на колени в траву.

– Ты все-таки живой.

– Как видишь.

– Как же так?

– Лодку пришлось направить на скалы. Жаль, лодка была хорошая.

– А сам спрыгнул в воду?

– А как иначе? Сюда пришлось добираться вплавь. Не слишком далеко, но было непросто. А, вот, нашел, – сказал Гай, поднимаясь с колен с ключом в руках.

– А как ты оказался здесь?

– Это загородный дом матери. Мне достался домик отца в Лидинге, а братец забрал этот дом. Я раньше не мог понять, зачем он ему нужен в такой глуши. Йак не был любителем уединения. Но когда я сюда добрался и увидел операционную, все понял. Оказывается, он оперировал не только дома, но еще и здесь.

Роос пошевелилась, издав тихий невнятный звук.

– Ее надо связать и погрузить в машину. Поищи что-нибудь подходящее в доме, – попросил Фолкер.

Они возвращались в город. На заднем сиденье лежала Анне. Несмотря на то, что она все еще была без сознания, Гай крепко обмотал ее руки той же лентой, которой была связана Даша.

– Ты надеялся здесь спрятаться от полиции? – спросила девушка.

– Не знаю, на что я надеялся. Хотел, наверное, передохнуть здесь и подумать. Об этом доме