Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Шолох >> Любовная фантастика и др. >> Лантана опалённая (СИ) >> страница 5
явилась к ним с предложением мира. На остальных объявили охоту.

Более-менее ровная жизнь понеслась по кочкам и в какой-то момент развалилась на части. Об их существовании узнали, но как-то неправильно. В россказнях местного населения дети Питомника приобрели черты демонов и совершили какие-то многочисленные массовые убийства. Слухи ходили такие жуткие, что не выйди Лантана сама из Питомника, боялась бы себе подобных как огня.

Дальше хуже. Вроде можно было бы просто продолжать жить, как прежде, в тени, никому не рассказывая, откуда они взялись. Жить, как годы до этого. Но вдруг Хидэ влюбилась и не сохранила тайны, а её избранник, когда узнал, что она из Питомника, попытался её убить, хотя Хидэ была от него беременна. Спаслась она только чудом. После случившегося Хидэ не хотела жить, и Лантане пришлось приложить все силы, чтобы вытащить подругу из омута депрессии. Потом она отправила Хидэ в Питомник, к своим, потому что только там её душа могла отогреться.

А сама, преисполнившись мести, бросилась на поиски негодяя, чтобы его проучить. Чтобы он ответил за разбитое сердце и разрушенную жизнь подруги.

Вот тогда-то Лантана и влипла. Она была настолько ослеплена яростью, что даже не совсем сообразила, в какой момент прокололась. Что-то где-то намагичила без меры, что-то кому-то сказала - неважно. Этого теперь не исправить. Важно, что теперь она у Хапрыги на крючке. Он знает, что Лантана из Питомника и, конечно, намерен выжимать из неё все соки до последнего. Она делает ему артефакты и отдаёт половину своей прибыли. И терпит его поползновения, которые пока не перешли черту. Но с каждым разом он продвигается всё дальше… и Лантана была уверена, что однажды Хапрыга сорвётся и попытается её изнасиловать. Точнее, не попытается. Он это сделает. И она не знала, как поступит. Позволит ему?.. Она не девочка, у неё было целых два романа. Бестолковые, конечно, ведь Лантане приходилось скрывать своё происхождение и как сильно она отличается от местных женщин. Но, по крайней мере, она была с обоими близка. Правда, знание процесса близости не помогает, а пугает ещё больше. Стоит представить, как Хапрыга… нет, лучше не представлять.

Лантана быстро наклонилась, упёрлась руками в противоположную стенку и опустила голову. Часто и мелко задышала. Экипаж был маленьким, всего с одним сидением, с этим повезло. Но если её вырвет, то придётся исправлять последствия, ехать в собственной рвоте совсем неохота. Лучше успокоиться и не доводить до крайностей. Всё хорошо. Она едет домой. В целости и сохранности. Дома тепло и спокойно. Дома люди, которые её ждут, беспокоятся о ней, будут рады её видеть. Это ведь так немало!

Вот только проблема не решена. Хапрыга однажды сорвётся… и самое плохое, что на одном изнасиловании он не остановится. Чем хуже будет Лантане, тем лучше будет ему. Он захочет повторить, войдёт во вкус и её жизнь, пока тяжёлая только от осознания, как сильно она влипла, превратиться ещё и в физический ад.

Лантана не думала, что сможет терпеть. Нет, она сорвётся, точно сорвётся. Что-нибудь разрушит, кого-нибудь убьёт. И что тогда будет, ей было больно представлять.

За сам Питомник она боялась не так сильно, как за своих людей. Питомник выдержит. Если раскроют Лантану и она попадёт в лапы магов, главное, что ей придётся сделать - заставить себя молчать. Чтобы никто не узнал личности других членов Питомника и о том, как туда попасть. Питомник уже потерял Вику и просто потеряет ещё одну - Лантану. Поплачут, конечно, но переживут.

А вот что будет с её людьми? Их уничтожат. Не поможет ничего. Лантана уже пыталась продумать план и потерпела неудачу. Не поможет завещание, его легко опротестуют местные законники. Нельзя оставлять огромное состояние слугам, которые не состоят с тобой в кровном родстве. Эти деньги должны отойти короне. Втихаря открыть вклады в банке или выдать наличность? Ну может, с Дудкой и выйдет. А Старая Улита? Да её же обворуют сразу же. А не обворуют, так обманут. Ещё и убьют, чтобы под ногами не мешалась. Заплатить кому-то, чтобы он обеспечивал её слуг до самой смерти? Состояния Лантаны бы на это хватило… но где найти честных людей, которые пообещают и сдержат своё слово? Конечно, есть магические клятвы, но они весьма ненадёжны и почти не используются. Любое слово клятвы можно переиначить и понять не так, как оно было дано. В общем, клятвы отпадали. А надеяться на честное слово… Лантана не знала в своём окружении людей, которым бы настолько доверяла.

Так что это замкнутый круг.

Думать было невозможно. В голову настырно лез сегодняшний вечер, ухмыляющееся лицо Хапрыги, его мерзкие прикосновения. Ярко освещённая столовая, его нелепо расфуфыренные приспешники, будто их подобрали с улицы и усадили за королевский стол, как скорее всего, и было.

Хотелось отвлечься, но ничего не помогало. Лантана вдруг подумала, что в её текущей жизни нет ничего, о чём было бы приятно вспоминать. После ухода Хидэ она осталась одна. Да, конечно, окружающие люди никуда не делись, все слуги остались с ней. Но даже они не знали про Питомник. И хотя Лантана всех их по-своему любила, они не смогли закрыть дыру в её груди, которая образовалась после ухода Хидэ. Странно даже… Вначале Лантана была объята яростью и местью, и думала лишь о том, как наказать неудавшегося убийцу. После, когда бывшего кавалера Хидэ так и не удалось найти, она вляпалась в зависимость от Хапрыги и эти мысли долго отвлекали её от всего прочего. Потом на пороге её дома появилась Розалин - юная, объятая чувством праведной мести, желающая отомстить за убитую местными магами сестру. Лантана её понимала, а ещё понимала, что это чувство опустошает и не приводит к тому результату, который хотелось бы получить. Оно не приносит удовлетворения. Оно ослепляет и делает несчастной.

Но говорить Розалин это всё было бесполезно, она не прислушается и не поверит, как не прислушалась и не поверила бы в своё время Лантана. Поэтому она просто помогла, чем могла, и очень увлеклась этой помощью. Вылепить из одного человека совсем другого - это было интересное задание. И им удалось его выполнить.

А потом Розалин двинулась дальше… а Лантана вдруг осталась совсем одна. Огляделась и поняла - в жизни её ничего не держит. На самом деле. Нет, она, конечно же, не думала о самоубийстве, ничего такого. Просто думала, что если вдруг она умрёт, по сути, жалеть будет не о чем.

Эта мысль поразила в самое сердце и с тех пор подспудно её всюду преследовала. И сейчас шла по пятам, вернее, волочилась за экипажем, издавая какое-то жуткое потустороннее шуршание.

В её жизни ничего нет. Она пуста. Если её бренное существование прервётся, ничего не изменится.