Litvek - онлайн библиотека >> Кирико Кири >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Черные начала. Том 9

Чёрные начала. Том 9.

Глава 261

Честно говоря, я даже растерялся.

Во-первых, слишком уж неожиданно объявился голос в моей голове. А во-вторых…

Дочь? Они думают, что я пришёл забрать их дочь?

Честно говоря, я даже и не знал, что ответить. Просто какой из вариантов хуже: я пришёл забрать их дочь или я пришёл забрать у императора песков его поджелудочные соки?

Как по мне, тут что не выбирай, всё равно звучит слегка не очень. Типа я пришёл забрать вашу дочь и считай против меня ополчатся все, так как раз она так важна, то это как минимум принцесса, будущая королева этого улья. А если я скажу, что пришёл откачать поджелудочный сок императора песков, будет ещё хуже, так как он император.

Но, наверное, самое важное было то, что я слышал голос кого-то, а значит этот кто-то был разумен и с ним можно было договориться.

— Эм… прошу прощения, но мы сюда пришли по другой причине, — начал я издалека.

— Люди приходят сюда только ради одной причины.

— И какой же?

— Украсть мою дочь, — уверенным тоном, будто незваный гость в моей голове проговаривал прописную истину, отчего аж кишочки затряслись внутри.

— Э-э-э… можно в свою защиту я скажу, что пришёл сюда не красть вашу дочь?

Его громогласный голос едва не разорвал мне мозг.

— Ты врёшь!!!

— Да нет же, клянусь! — простонал я, схватившись за виски.

— Всем нужна моя дочь!!! Думаешь, ты достоин её получить?!

— Нет, не достоин. Клянусь, я даже не знал о ней!

— А теперь ты знаешь!

— Но нужнее она мне не стала!

Повисла тишина, пусть и ненадолго, будто мой ответ застал его врасплох.

— А зачем ты сюда пришёл? — прорычал голос, отчего по телу прошли вибрации.

— Ну… за другим, — оправдывающимся тоном ответил я. — За редким ингредиентом.

— А как же тогда моя дочь? — хозяин голоса спросил это таким образом, будто весь его мир перевернулся.

— Я… я не знаю, но я пришёл сюда ради очень редкого ингредиента, и если есть возможность договориться, то я бы с удовольствием это сделал.

— Ладно, раз ты пришёл договориться, я отдам тебе мою дочь при одном условии…

— Да не нужна мне ваша дочь! — воскликнул я.

— А кому она нужна?!

— Ну уж точно не мне! Я даже не знал о её существовании, пока вы об этом мне не сказали! А… кстати говоря, а вы кто?

Я озадачено начал оглядываться. Честно говоря, стоять в круглом туннеле в свете фонарика было такое себе. Скальные породы, которые нависли надо мной, не вызывали никакого доверия, и звучи этот голос не в моей голове, а наяву, боюсь, от такого грохота потолок имел все шансы обвалиться нам на голову.

— Я — хозяин этого места. Я властитель этого мира. Я его закон, и я его приговор… — драматическая тишина, после чего голос прогремел так, что даже земля завибрировала. — Я Император.

— А я Юнксу, — негромко ответил я и почувствовал на себе странный взгляд Люнь. — Чего?

— Мог бы ответить посмелее, — с каким-то разочарованием ответила она.

— Могла бы следить за тылами лучше, — фыркнул я. — А ты его слышишь?

— Да, — кивнула Люнь. — Юнксу, может убежим?

— Ты только что говорила быть мне посмелее!

— Главное быть гибкой в таких вопросах!

— Ты слишком гибкая, я бы даже сказал, хитрожопая. И вообще, нам нужно получить то, зачем мы здесь.

К тому же, раз он разумный, значит мы имеем все шансы решить всё миром.

— А я могу встретиться с Императором? — негромко спросил я. — Отдать дань уважения и почтения тому, кто правит этим местом?

Сначала было тихо, и я уже было подумал, что нас или игнорят, или у меня глюки и никакого голоса не существует, однако мне всё же ответили.

— Мой верный слуга проводит тебя, — прогремел голос, заставив меня вздрогнуть.

И в это же мгновение с другой стороны почти развалившейся кристальной стены негромко постучали. Звук был таким, будто кто-то постучал по стеклу железным молоточком. Осторожный и тихий, я бы даже сказал вежливый и застенчивый, нам будто предлагали следовать за ним.

— А вдруг это ловушка? — тихо спросила Люнь.

— Думаю, если бы они хотели нам зла, это стена не стала бы им препятствием, Люнь.

Хотя признаться честно, мне было слегка ссыкотно разрушать единственный барьер между мной и хрен знает чем с той стороны. С одной стороны понятно, что тут стену пинком можно сломать, а с другой какая-никакая, но защита, пусть и психологическая. Потому что сломай её и нас уже ничего не будет разделять, а в голове уже рисовался образам твари, едва ли не такой же, как Хоудай, если не хуже…

Я заставил стену перед нами рассыпаться в кристаллическую пыль, не видя смысла больше ждать. Драться или договариваться, стену так или иначе надо было разрушить и лишний раз накручивать себя смысла не было.

Она рассыпалась кровавым песком на полу, и передо мной, практически полностью закрывая собой проход, тёмной тенью возвысилось доисторическое чудовище. Его глаза на стебельках, словно большие чёрные жемчужины, выглядывая из-под панциря, поблескивали в свете фонаря.

И первое, что пришло мне на ум, глядя на это чудовище, был…

Рак.

Огромный рак.

Честно говоря, я ожидал даже немного большего, пусть тварь передо мной и сложно было назвать красавчиком. Он смотрело на меня своими бусинками, медленно пережёвывая что-то жвалами, тихо пощёлкивая лапками по скалистой породе и не проявляя агрессии. Если присмотреться, то от рака у него было очень много отличий. По форме да и по строению существо, что оказалось перед нами, напоминало богомола, но куда шире и толще, при этом обшитого хитином, словно краб или… рак.

Да, это была помесь рака и богомола. Если так подумать, то Бао достаточно точно его описал. Разве что я не сразу подумал именно про раков, иначе бы, существо передо мной меня и вовсе не удивило.

Оно смотрело на нас будто с каким-то интересом, словно тоже умело соображать. Хотя учитывая. Что у него был уровень Дух леса, то это и не удивительно. Более того, оно по идее даже имело в себе неплохое демоническое ядро, ради которого можно было бы даже попытаться поохотиться на неё, но…

Будто прочитав мои мысли, тварь сделала шаг назад, после чего поманило меня передними… манипуляторами, если их так можно было назвать. Вместо клешни у неё было лапка из трёх длинных коготков, которые на вид могли поспорить в прочности даже с моим мечом.

— Юнксу, ты уверен, что нам следует идти с ним? — как-то совсем испуганно спросила Люнь.

— Не будь такой кровожадной. У нас всего два выбора и ты прекрасно знаешь, какие, — ответил я.

— Мне неспокойно.

— Тебе не нравятся насекомовидные существа?

— Нет, но мне неуютно под толщей земли в месте, похожем на муравейник, где нас могут порвать на части. Тебя порвать. А я… — она вздохнула. — А я умру следом.

— Всё будет