Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Фёдорович Бельский >> ЛитРПГ и др. >> Акадия Громхольда >> страница 3
большую силу и таланты к магии. Эта грива бирюзовых волос досталась мне от бабушки, ведь так папа? — улыбнулась Ауркиория, слегка приподняв свои длинные волосы.

— Да, у неё была столь же выдающаяся грива мягких, бирюзовых волос, — кивнул Арк.

— Ох, и намучилась мама со мной в то время. Через три года я уже начала осознавать себя и сохранила обрывочные воспоминания тех давних лет. Мама учила меня магии, а также этикету, наукам и многому другому, но мне очень не хватало отца. После долгих месяцев утомительных уговоров, она все-таки рассказала мне о тебе. На тот момент мне уже было пять лет. Мы как-то отправились на площадь перед дворцом, откуда было хорошо видно тебя, принцессу Касель и всю остальную императорскую семью. Я была вне себя от счастья, когда увидела тебя. Мой папа принц! Я хотела рассказать об этом своим друзьям, вот только не могла этого сделать по просьбе мамы. Но это было не так важно, ведь после этого я воодушевилась и, чтобы встретиться с тобой, усердно тренировалась. Использование магии, фехтование, науки, всё это было нужно для поступления в императорский университет, где я могла бы получить расположение влиятельных лиц, которые бы устроили нам встречу. Но когда мне исполнилось восемь, все мечты рухнули, — Ауркиория опустила руки. — В императорской семье что-то произошло, погибла императрица Зэлен Ра и император Арк Хан Эртал. Затем вместе с Касель вы вступили в битву, убив друг друга и отправив на тот свет большую часть имперской армии.

После этого хаос некому было сдерживать. Он разорвал империю на сотни частей. Разбойники, работорговцы, монстры и бедствия. От этого негде было укрыться. Несмотря на свою силу, я была ещё маленькой для настоящих сражений. На нас с мамой напали. Она защищала меня до последнего вздоха, позволив убежать. Когда я вернулась назад, то нашла лишь её израненное тело. Я возненавидела тебя, империю и проклятых тварей, в которых превратились люди, а также себя за слабость. Похоронив маму, я направилась в восточные земли империи, где было поспокойнее. Мне немало пришлось преодолеть, пока я не встретила Элейн.

Воительница в белоснежных доспехах рассекала врагов клинками и светом. Мне тогда уже было восемнадцать. Я искала силы, могущества и заклятья, способные воскрешать людей. Так вышло, что мы подружились. Вместе мы преодолели многое. Она оказалась очень необычной девушкой, которая знала столько, что у меня голова иной раз раскалывалась от её объяснений. Пожалуй, маме было бы интересно поговорить с ней. Частенько она использовала слова, смысла которых я совсем не понимала. Элейна, иной раз я называла её так, рассказывала о других мирах, которые сильно отличались от земель империи. В этих мирах люди летали на больших металлических птицах, поднимаясь на них выше небес, и уходили в межмировое пространство. В её мире люди использовали так много удивительных вещей, что мне всегда хотелось посмотреть, как же они там живут, в таком удивительном мире, где всего смогли добиться даже без магии. Поистине невероятные рассказы, но время шло, и постепенно у нас появился отряд.

Сперва к нам присоединилась Тиада, боевая женщина в тяжёлых доспехах, которая сражалась исключительно кулаками и использовала собственную защитную ауру для отражения вражеских ударов. Я до сих пор помню её грозные черные доспехи из теневого металла, мощнейшие защитные артефакты, красные рубины и простенькое ожерелье, которое ей было очень дорого. Она была безумно сильна и оказалась способна швырять валуны лучше любой катапульты, любила выпить и почитать книги. Да, я тоже удивилась подобному, однако она научила меня, что не стоит судить людей лишь по внешнему виду.

Затем в отряде появилась Кальмира, могущественная чародейка с весьма хрупкой фигурой. Она не могла поднять даже кинжал, но при этом магией ровняла горы с землёй. Немного робкая и улыбчивая девушка, которую я часто носила на руках, помогая преодолеть длительные переходы. Она любила длинные мантии, которые плотно прилегали к её фигуре, но при этом позволяли свободно двигаться, правда, в пещерах или густых лесах с этой одеждой были проблемы. Видел бы ты, как она швыряла свой летающий фолиант в гоблинов. Это было нечто.

Следом среди нас появилась Витания, целительница, больше похожая на монстра в обличье женщины. Нет, она не была страшной, напротив, её красота привлекала людей, которые совсем не понимали, кто скрывается за столь дивным обличием. Витания обожала заставлять противников страдать, используя многочисленные заклинания, понижающие параметры, но при этом всегда была очень чуткой и прикрывала нас собой, так как имела усиленную регенерацию, позволявшую ей пережить куда более сильные атаки, чем остальные. Один раз вражеское заклинание оторвало ей руки, нижнюю челюсть и разворотило грудную клетку. Я просто не знала, что делать и как её вылечить, используя все заклятья восстановления, которые знала. Элейна действовала схожим образом, а Тиада заливала ей в рот исцеляющие зелья. Руки мы также смогли прирастить. После этого, она приставила обратно челюсть, немного пошевелила ей, потянулась, как ни в чём не бывало, и сказала, мол, ничего страшного ведь не случилось, чего вы так волнуетесь. Ох, и получила она от нас, хе-хе-хе.

Последний член отряда — Айринхима, механоид, по крайней мере, так назвала её расу Элейн. Необычная девушка с металлическим телом. Её голову закрывал тёмный шлем, за которым нельзя было разглядеть лица. Она никогда не снимала его, так что я так и не узнала, как она выглядела. Наверное, она была самой доброй из нашего отряда, несмотря на внешность, которая отпугивала монстров. Металлический хвост, когти, острые шипы на спине сочетались в ней с грацией и изяществом. Я всегда считала её очень красивой, что сильно её смущало. Она пыталась научиться использовать исцеляющую магию, так как хотела лечить других, но магия Жизни ей упорно не давалась, так что Элейн научила её медицине и использованию трав. Это заметно усилило не только отряд, но и помогло самой Рин стать более уверенной в себе.

Все вместе мы многое пережили, но после тяжёлого боя между тысячами странников, мои подруги больше никогда не появлялись. Остался лишь меч, который Элейн выронила во время битвы, после чего так и не вернулась за ним. Элейн, как и ты, Фарнесия, — глава светлого пантеона обратилась к богине справедливости, — однажды потеряла контроль над своей силой, что принесло ей немало страданий. Нам стоило больших усилий усмирить её и не позволить навредить самой себе. Она могла погибнуть, но мы всё-таки сумели её спасти. Я не хочу, чтобы подобное произошло с тобой, ведь даже могущественная Элейн плакала от