Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Фёдорович Бельский >> ЛитРПГ и др. >> Акадия Громхольда >> страница 2
нельзя.

Впрочем, из-за этих действий гильдия обрела определённую репутацию и вес в игровом сообществе. Да, иной раз я действовал жёстко, но этого требовали обстоятельства. В какой-то момент я так увлёкся противостоянию безымянным, святому Васду, Сомбре и Технократу, что начал забывать о своей цели. Эта мысль приводила меня в бешенство. Дядя был самым важным человеком для меня, поэтому мне нужно было сконцентрироваться на помощи ему, я же начинал попросту играть и наслаждаться сказочным миром, вместо того, чтобы вкалывать, как проклятый. Вновь сжимались кулаки от таких мыслей, чтобы спустя совсем немного времени бессильно разжаться, ведь я больше ничего не могу сделать.

— Что ты так хмуришься? — с доброй улыбкой спросил дядя, лёжа на своей кровати, где был подключен к аппарату жизнеобеспечения. — От своей судьбы не уйдёшь. Я прожил замечательную жизнь, успел сделать всё, что хотел, так что смогу уйти без сожалений.

— Как же тогда жить мне? — спросил я.

— Ты ведь останешься не один. У тебя остались и другие родственники, — спокойно ответил дядя.

— Вот только где они все были, когда я так нуждался в их помощи? К чёрту таких родственников, — скривился я. — Лишь ты не оставил меня.

— Не стоит быть столь категоричным, Дима, — ответил дядя. — Люди разные и многих затронула смерть твоих родителей. Да, они испугались, но страх свойственен всем нам, в этом нет ничего плохого. Взять на себя воспитание достойного наследника корпорации, сберечь тысячи специалистов, сохранить связи и прежний курс при утрате основателей компании и главных руководителей, очень непросто. Я знал больше остальных, ведь помогал твоему отцу ещё на этапе разработки и создания, да и мне было не так страшно, хе-хе… — дядя прервался и прикрыл глаза, похоже, ему стало очень больно. Потребовалось какое-то время, чтобы он смог продолжить разговор. — Теперь что касается тебя. Сбавь темп, который ты поддерживал так долго. Прежде, чем идти дальше, обрати внимание на окружающий мир, в нём есть не только серые краски. Взгляни шире и под разными углами, посмотри, как живут другие люди. Также пора бы тебе подумать о семье, чтобы не повторить мою судьбу. Найди хорошую супругу, которая будет стоять рядом с тобой и поддержит, когда это будет необходимо. Наведи порядок в гильдии, а то наша репутация за последние годы превратила нас в страшилку, причем не только среди игроков. Вспомни, чего мы изначально хотели от создания гильдии и этой «игры». Впрочем, ты ведь уже должен был понять одну важную вещь: Рейнея — не игра, это реальный мир, пусть и отличающийся от нашего. Мы успели натворить там немало дел, за которые нужно ответить. Я оставил все необходимые документы у себя в кабинете, в здании гильдии. Почитай, найдешь там немало интересного и заранее прости меня, позже поймёшь почему, — вздохнул он, вновь прикрыл глаза на некоторое время, после чего слегка приподнял руки. — Иди сюда, обниму тебя напоследок.

— … — я ничего не мог ответить, лишь обнял дядю.

— Стань добрее и научись сдерживать эмоции, чтобы ни случилось, — тихо прошептал он.

Его сердце остановилось спустя совсем немного времени. Я же сидел около двери в его комнату с чувством пустоты внутри себя, которая стала ещё больше. Дядя не хотел, чтобы я видел, как он умирает, ведь на его взгляд это ещё больше бы ранило меня после смерти родителей. Он просил сдерживать чувства. Но как мне это сделать, особенно сейчас? Черт. Вновь слезы полились по щекам, как в тот день. И вот теперь я вновь один.

Глава 1

Родственные узы. Верховная богиня. Маленькая девочка.


Слова богини заставили впасть в ступор призрачного императора. Он смотрел на неё и не понимал, как ему на это реагировать. Честно говоря, не только он. Айселия была так сильно удивлена, что не могла сдержать собственных эмоций, которые я отчётливо ощущал. Касель смотрела на Ауркиорию, но уже совсем иначе, чем пару минут назад. Она искала в ней что-то своё, что-то, что могло бы вновь заставить потеплеть душу.

Сама же верховная богиня волновалась, будто и не обладала огромной силой и опытом. Сейчас её сердце билось так сильно, что норовило выпрыгнуть. Впрочем, Арка также охватил ураган эмоций. Смятение, радость, печаль и боль, которая была особенно сильна. Он продолжал смотреть на Ауркиорию, пока в его глазах вдруг не появились тёплые огоньки признания. В голове императора будто что-то щелкнуло, позволив картине сложиться воедино. Меч выпал из руки, ударившись о мраморный пол, словно и не был призрачным. Он прислонил руку к груди, словно ощутил, как сжимается его сердце.

— Виона Ран Эшер, — произнёс он чьё-то имя, заставив грозную богиню, которую опасались почти все боги Рейнеи, посмотреть на себя совсем другим взглядом. Золотые глаза Ауркиории наполнились слезами, от которых исходил тусклый свет. Подобно маленьким звездочкам они срывались с её лица, падая на землю, где обращались кристаллами.

— Ты всё же вспомнил, — сказала она. — Имя мамы.

— Но как? Как такое произошло? Почему Виона не рассказала о тебе? — Арк сжал кулаки от злости на себя. — Я оставил дочь и любимую. Я не смогу заслужить прощения за то, что оставил тебя, но всё же… прости меня, Киора.

От этого имени богиня вздрогнула, Айселия же будто не верила, что кто-то ещё назвал главу светлого пантеона именно так.

— Я вспомнил, как мы говорили с ней об имени для ребёнка. И именно это имя предложила она. Светлая, яркая, подобная бескрайнему небу и дарующая надежду. Всё это значения этого прекрасного имени, — сказал он, подойдя чуть ближе к богине. — Вот только мы так и не стали жить вместе. Виона беспокоилась за своё происхождение, ведь она не принадлежала к высшей знати, однако для меня это не было проблемой. Я хотел взять её в жены, но она отказалась. В тот день я был зол, казалось, что подо мной разрушили мост, и я на огромной скорости летел в бездну. Мне не хотелось больше её видеть, но и тут Виона умудрилась утереть мне нос, заявив это первой. Глупый мальчишка не увидел истины, будучи объятым обидой.

— Мама не хотела испортить репутацию принца империи, не хотела, чтобы из-за неё ты покинул свою семью. Она прекрасно знала твой характер, поэтому была уверена, что если тебя не поддержат, то ты разорвешь все связи со своими родными. А такого она допустить не могла, ибо не хотела, чтобы ты испытал такую же боль, — сказала Ауркиория. — Мама любила тебя всем сердцем, но не хотела лишать будущего и законного трона, ведь это бы ударило по всей империи. Поэтому она не рассказала тебе обо мне. Я родилась спустя год, после вашей разлуки. Уже с рождения я немного отличалась от других детей, имея бирюзовые волосы,