Litvek - онлайн библиотека >> Томас Тессьер >> Ужасы и др. >> Божественное Дело >> страница 4
вернуть свой организм к здоровому состоянию?

— Конечно, — согласился доктор Джек. — Более или менее здоровому. Ущерб уже нанесен всякого рода дерьмом, что ты пьешь без разбору.

— Док, мне нужно что-то, что зарядит меня энергией для дополнительных комплексов упражнений, которые я должен делать. Я устаю и ленюсь, а я не могу себе этого позволить сейчас, когда до "Мистера Бога" осталось меньше трех недель.

Доктор Джек обречено покачал головой.

— Я могу дать тебе немного "Риталина". Только не принимайте его слишком много, иначе ты будешь срывать двери с петель.

— Заметано.


***

Рекс закрыл за собой дверь, вернувшись в приемную. Кармелла вернулась с почты. Она стояла у своего стола с поднятой юбкой в руках, так что электрический вентилятор охлаждал ее ноги и промежность. Она оглянулась и заметила Рекса, а потом повернулась и опустила юбку — но не раньше, чем он смог рассмотреть ее бедра. Не такие тонкие, как он думал. На самом деле они красиво изогнуты.

— Привет, Рекс. Не знала что ты на сегодня записан.

— Привет. Я был в этом районе...

— Эта жара — это просто ад.

— Да.

— Я все время прошу доктора купить кондиционер для этой комнаты, а он все время говорит, что купит, но так и не делает этого. Представляешь?

Она села на край стола, расставив ноги в стороны. Она держала переднюю часть блузки и трясла ее взад-вперед веерообразным движением. Он мог видеть восхитительный изгиб груди.

— Рекс, ты станешь "Мистером Богом". Я знаю это. Даже док, в тебя верит, хоть и не признает это.

— Спасибо.

Рекс зашаркал к двери, но замешкался, когда подошел к Кармелле. Он слегка сгорбился и двигался неловко.

— Ты в порядке? — спросила она с беспокойством.

— О да, просто немного... неловко.

— Что? — Рука на его руке.

— Ты такая красивая сегодня, и... — Он посмотрел вниз.

— Рекс...

Она увидела огромную выпуклость в его брюках.

— Бедный мальчик.

— Я не... в смысле...

— Заткнись уже! Иди сюда.

Она провела его в соседнее помещение и закрыла за собой дверь. Она улыбнулась.

— Покажешь мне свою грудь?

Рекс молча кивнул и быстро стянул футболку через голову. Глаза Кармеллы расширились, и она с обожанием провела рукой по многослойным мышцам.

— Потрясающе. Как Аполлон! А можно посмотреть на твои ноги?

Рекс снял туфли, аккуратно стянул слаксы и трусы и вышел из них. Он принял свою лучшую позу, гордо выпятив мускулы в ослепительном каскаде блестящей от пота плоти. Как и все, кто видел его обнаженным, она была потрясена не только его телом, но и полным отсутствием волос. Волосы должны быть на голове, и нигде больше. Он повернулся и представил ей свой затылок, продолжая последовательно выгибаться. Она опустилась ниже, взяла его нижнюю часть тела в свои руки, гладила его, целовала, прижималась лицом к его коже повсюду.

Он стоял и позволял ей изучать и ласкать свое идеальное тело.


Так всегда, мечтательно подумал он. Они хотят быть повсюду с тобой, они были бы в твоей коже, если бы могли. Трогать тебя, хотеть тебя и не останавливаться — это было похоже на обожание, на поклонение. Потому что ты более физический, более реальный, более живой — и больше, чем просто человек, высшая форма. Нет, не Бог — но богоподобный, почти совершенное воплощение человека прямоходящего. Вот что они хотели потрогать, почувствовать, прижать к себе, принять в свои тела и рты — как мальчики-геи, так и обычные женщины — прикосновение к чисто физическому идеалу. Все то, что они хотели и никогда больше не найдут в других. Рекс знал что он почти совершенство и заслужил немного ласки и тепла.


***

— Как я могу выйти на сцену в таком виде?

— Нет проблем, — утешительно сказал Джоуи. — Ты выглядишь идеально! У тебя будет улыбка, верно? Так что твой рот закрыт, просто крепче сожми зубы. Если тебе придется глотать, делай это в рамках другого движения, чтобы не казалось, что ты что-то пьешь.

— Да, но что если кровь начнет капать?

— Сглатывай, босс.

Рекс лежал на столе. Джоуи использовал пинцет, чтобы извлечь комок окровавленной ваты. Он бросил ее в пластиковую миску и принялся за следующую. Это была действенная идея, единственная, которую смог предложить доктор Джек проконсультировав Джоуи по телефону.

Джоуи купил белую хлопчатобумажную мужскую рубашку и постирал ее в теплой воде без мыла или моющего средства. Затем он разрезал ее на тонкие полоски длиной в несколько дюймов, свернул их, пока они были еще влажными, и охладил в холодильнике в течение часа. Когда они были готовы, холодные, но еще не жесткие, он использовал японскую палочку для еды, чтобы осторожно протолкнуть их в ноздри Рекса, плотно утрамбовывая. Дважды в день, и это сработало.

— Но что, если часть крови просочится и стечет по моему лицу и груди? — с тревогой спросил Рекс. — Это будет не красиво!

— Ну, тогда тебе лучше быстро покрутиться и вытереть подтеки, — со смехом предложил Джоуи. — Не волнуйся, я поставлю свежую порцию прямо перед тем, как ты пойдешь на сцену. Все будет в порядке.

— Я буду в порядке, — неуверенно повторил Рекс. — Где Кармелла?

— Делает белковый коктейль для тебя.

— Она мне нужна.

— Уже иду! — услышал он крик и топот каблуков.

Джоуи тем временем упаковал последнюю пачку ваты и запихнул ее в нос.

Как и Джоуи, Кармелла была предана Рексу. Она бросила свою работу у доктора Джека, чтобы постоянно быть с Рексом. Она была нужна ему от шести до десяти раз в день, и так было гораздо удобнее. Это означало, что Конни и еще несколько женщин в округе больше не слышали о Рексе. Но это было их несчастье.

Джоуи исчез. Появилась Кармелла. На ходу она сбрасывала с себя облегающее платье, без нижнего белья. Это заняло меньше двух минут, и Рекс почувствовал легкое расслабление.

— Знаешь, твоя сперма... она.

— Вкусная?

— Да нет, Рекс, я не об этом. Она теперь вроде как зеленая.

— Да, конечно. Смешно.

— Нет, правда. Я не шучу. Она зеленая.

— Это просто свет так падает.

— Я так не думаю... Вкус тоже другой.


***

— Ты уверен? — спросил Джоуи.

— Последний раунд, — сказал Рекс, улыбаясь. — Двадцать четыре часа. К тому времени это дерьмо начнет действовать.

— Ты уверен?

— Конечно, я уверен.

— Хорошо, босс.

Рекс взял первую из длинной череды таблеток, положил ее в рот и запил минеральной водой. Рядом с таблетками лежало несколько пластиковых наперстков с различными жидкостями. Он не собирался рисковать. Здесь было все, все, кроме обезьяньих мозгов. Ему пришлось рассмеяться. По дороге к славе и успеху он совершил несколько глупых поступков. Например, обезьяньи мозги. Или попытка ввести "Беладрон"