Litvek - онлайн библиотека >> Томас Тессьер >> Ужасы и др. >> Божественное Дело >> страница 3
бицепсами, трицепсами и манящей повязкой между ног. Богатые геи и платили хорошо. Это была работа, не более того — практически его единственный регулярный источник дохода. Рекс не должен был прикасаться к ним, и настоящего секса не было, но он позволял им гладить и ласкать себя, а когда оплата была достаточно велика, он позволял им сосать или дрочить ему. За дополнительные деньги Рекс позволял фотографироваться.


— Отлично, — сказал Рекс, отодвигая пустую тарелку. — Все было вкусно.

— Что-нибудь еще? — спросил Джоуи.

— Нет, давай спать. Увидимся завтра?

— Да, я буду здесь около пяти. Хорошо?

Джоуи был отличным помощником, и преданным другом. У него была дневная работа, он доставлял запчасти для автомастерской в Квинсе, и он тратил бесчисленное количество часов в месяц, помогая Рексу с любыми поручениями, которые нужно было выполнить. Они были друзьями еще с начальной школы. Рекс хотел, чтобы Джоуи досталась большая доля богатства, которое вскоре хлынет на него и даже что-то после смерти "Мистера Бога".

— Пять это хорошо, — сказал Рекс. — Я буду здесь.

— Я позабочусь об этой посуде. Спокойной ночи.

— Спасибо, Джоуи.

Рекс встал и сделал шаг от стола. Он почувствовал волну внезапного головокружения в голове. Пот, казалось, выступил на его лице мгновенно. Он схватился за спинку стула, чтобы устоять, но опрокинул его.

— Господи, босс. — Джоуи поймал Рекса, когда тот начал наклоняться, и сумел дотащить его до дивана. — Ложитесь сюда, босс. У вас чертовски сильное кровотечение из носа, оно действительно вытекает и не останавливается.

Рекс попытался пошевелиться, но не смог. Он чувствовал, как что-то холодное и мокрое прижимается к его лицу. Он глотал много жидкости рефлекторными глотками. Было трудно дышать. Затем он потерял сознание. Наступила темнота.


***

— Что это, черт возьми, такое? — Крик.

— Пардон?

— Точен ли этот список? — потребовал ответа интерн скорой помощи.

— Какой список? — спросил Рекс приглушенным тоном.

— Медсестра спросила вас, какие лекарства вы принимаете, а вы попросили карандаш и набросали — вот это? — Он сердито помахал листом бумаги. — Вот этот список! Он длиннее чем перечень покупок в супермаркете. Он больше чем песен на диске Селин Дион!

— Да, сэр.

— Все эти стероиды и андрогены? "Кломид", ради всего святого? "Галотестин"?!

— Я мог забыть одну или две позиции.

Интерн уставился на него, затем снова спрятался в листе бумаги. Снова перевел глаза на Рекса, и опять на список.

— Я даже не знаю, что это за дерьмо. Что за "Параболин"?

Рекс слабо улыбнулся.

— Ах. "Пара", да, есть такое. Сделаешь глоток, и твои губы словно искрятся в течение нескольких часов. Ты чувствуешь это в своих мышцах, как будто тебя подключили к розетке. Клевая штука!

— Неужели? Что ж, позволь мне сказать тебе кое-что, Геркулес, и слушай внимательно. В следующий раз, когда ты начнешь харкать кровью, ты можешь сэкономить нам всем кучу времени и проблем, поехав прямо к задней части больницы. Там у нас находится морг.

Рекс не успел сформулировать достойный ответ. Возмущенный молодой стажер покачал головой, выскочил из кабинета и исчез. Обидчивый сукин сын, подумал Рекс. Вот до чего доводит честность.


***

— Вы совсем один, док? — спросил Рекс, ковыляя через дверной проем в личный кабинет доктора Джека.

— Привет, Рекс. Кармелла на почте. Заходи, заходи. Ты выглядишь немного помятым.

— Да. — Рекс опустился на стул. — Так и есть.

— Позволь спросить - в чем проблема? — спросил доктор Джек таким тоном, что стало ясно, что он прекрасно знает, в чем проблема. — Помогли ли "Галотестин" и "Кломид"?

— О, Боже, да. Эта штука отлично работает, — сказал Рекс. — Я скакал по трем округам, как кролик на пожаре.

— Ах, хорошо. — Доктор Джек улыбнулся.

— Но у меня эти чертовы кровотечения из носа, и каждое из них немного хуже, чем в прошлый раз. Все портят только.

— Верно.

— В одну минуту я в порядке, а потом вдруг кровь летит прямо из моего лица. Я имею в виду, что я как раздавленный помидор, док.

— Ты должны сократить прием препаратов, — сказал доктор Джек. — Это единственный способ остановить кровотечение из носа.

— Что-нибудь конкретное? — с надеждой спросил Рекс.

— Все меню, я думаю. Как кто-то может знать, что делает с тобой тот или иной препарат, когда ты принимаешь их так много и в таких безрассудных комбинациях? Заканчивай глотать эту дрянь горстями.

— Две с половиной недели, док, — умоляюще сказал Рекс. — Две с половиной недели до "Мистера Бога". А потом все брошу, обещаю.

— До этого времени ты, вероятно, будешь в порядке, но как только все закончится, ты должен дать своему телу отдых. Я не шучу. А пока сбавляй обороты, Рекс.

— Конечно, конечно, — согласился Рекс с явным облегчением. Он постучал себя по груди. — Пятьдесят девять с четвертью, док. Я почти идеален!

— Я рад за тебя. Никаких других проблем не появилось?

— Небольшое головокружение — это бывает при кровотечениях из носа. И пару раз за последнюю неделю я просыпалась посреди ночи от стреляющих болей в боку. Как сильные судороги, понимаете? Я думаю, это просто от того, как я питаюсь — у меня восемь приемов пищи в день. По графику. Силовые упражнения. Кардионагрузки три раза в неделю и еще витамины по выходным. И еще я мало сплю.

— Встань, Рекс, и подними рубашку. — Доктор Джек обошел стол и осмотрел живот Рекса, осторожно ощупывая и прощупывая плоть. Затем он нажал на одну точку, и Рекс опустился на колени, задыхаясь от боли. — Мм-хмн. Больно!

— Боже, Док, — пробормотал Рекс потирая свой бок. — Что это было?

— Это там, где ты чувствовал, э-э, спазмы?

— Да, там и вокруг этой области.

— Садитесь. — Доктор Джек вернулся за стол и снова занял свое место. — Вероятно, у тебя в печени растет киста. Это обычное явление среди людей, регулярно принимающих стероиды.

— Киста? Это плохо?

— Она перестанет расти, если ты перестанешь...

— А если нет? — вклинился Рекс.

— Она будут продолжать расти, разрушая твою печень, и в конце концов взорвется и убьет тебя.

— Вы можете оперировать? — Рекс ненавидел мысль о шраме на своем теле. — Вы можете просто, например, вырезать эту кисту?

Доктор Джек рассмеялся.

— Нет, мой мускулистый друг Но ты можешь пока расслабиться, потому что она, скорее всего, только начала развиваться. Если бы она была запущена, ты бы постоянно испытывали гораздо больше боли. А что касается твоей печени, то человек может жить нормально, пока около двадцати процентов ее еще функционирует. Так что пару недель еще есть, но не больше!

— О, хорошо. Потом я смогу сбавить обороты и