Litvek - онлайн библиотека >> Кристин Морган >> Ужасы и др. >> Заместитель >> страница 3
костный мозг, пополняющийся самостоятельно, но это также орган, как например почка. Со временем один донор может поделиться кусочками печени с десятками людей, десятками.

Все эти жизни... Все эти переживания и ощущения. . . Я отдавала часть себя, взамен получала непередаваемые эмоции. Переживала их чувства, их боль и что самое важное и приятное — их радость.

Есть книги и фильмы, есть видеоигры, и когда-нибудь появятся симуляторы виртуальной реальности. Но воображение, высокая четкость, 3-D, великолепная графика и объемный звук могут сделать лишь часть. Это не то же самое, не так ли? Не то же самое, что делать что-то по-настоящему.

И если кто-то не может сделать что-то по-настоящему, почему так плохо желать лучшего? Особенно если в то же самое время вы можете помочь другим людям? Спасти другие жизни?

Я не думаю, что это неразумно. Я думаю, что это лучше, чем разумно. Я думаю, что это хорошо, благородно и правильно. Все выиграют!

Это мои врачи ведут себя неразумно. Некоторые из них имели наглость предположить, что у меня появились новые психические проблемы, и предложили мне пройти консультацию у психолога и нарколога.

Консультации по вопросам зависимости!

Когда после каждой операции я не принимаю обезболивающие препараты, спасибо вам большое! Я не хочу быть онемевшей и затуманенной куклой. Я хочу чувствовать, хотя, когда я сказала им об этом, они посмотрели на меня так, будто я превратилась в мазохистку.

Они не понимают. Они больше не разрешают мне сдавать кровь. Даже кровь. Как будто я должна просто вернуться к прежнему образу жизни. Как будто я должна жить так. Это ограниченное, лимитированное существование.

Когда я мог жить гораздо больше. Более глубоко, более насыщенно. Более полно. Это своего рода бессмертие, не так ли? И щедрость. Высшая щедрость. Подумайте, скольким еще людям я могла бы помочь. Сколько еще жизней можно сделать лучше?

Вот почему я исследовала травматическое повреждение мозга. Я знаю, что делать. Я знаю, как это сделать. Чтобы оставить большинство частей неповрежденными и жизнеспособными. Сердце, легкие, роговица, стволовые клетки, конечности, кости. Все, что они могут забрать. Все, что они могут использовать. Я готова отдать им все!

Они, вероятно, попытаются назвать это самоубийством, но это просто глупо. Я буду живее, чем когда-либо. Я уверена, что моя часть будет в каждом из них, а значит я буду жить дальше. Разве не здорово?