Litvek - онлайн библиотека >> (STBarto) >> Рассказ >> Гарвардская история (СИ) >> страница 3
— попрощался Питер.

— Увидимся, — кинул Харрисон и ушел в сторону своей спальни. Когда он поступил в Гарвард в прошлом году, то много раз просил, чтобы его поселили в одной спальне с другом детства, но администрация кампуса была не приклонна. Они крайне редко переселяли студентов, чаще всего только, когда речь шла о родственниках, но это точно был не тот случай. И поэтому Харрисон жил в одной спальне с одногруппником — Джеком Милсом.

Питер зашел в комнату, и убрав пасту с щеткой в комод, кинул полотенце на изголовье кровати. Сегодня у него три пары до половины четвертого. Физика, химия и физическая культура. Ему следовало что-то решить с формой на занятия, кажется в сопроводительном письме говорилось о белой футболке, штанах или шортах и кроссовках. Питер залез в комод. У него была пара белых футболок и он взял одну из них, а еще синие шорты и черный кроссовки.

Ровно в половину десятого он заходит в огромную потоковую аудиторию 112-С. Профессора еще не было и студенты занимали места. Питер же сел в одном из первых рядов, чтобы лучше видеть то, что будут писать на доске. Под потолком висел проектор, а рядом с доской — белое полотно. Не смотря на то, что Гарвард был старейшим университетом в США, он был отлично оснащен технически.

— Меня зовут профессор Маргарет Хоуп, — женщина средних лет в сером костюме с короткими кудрявыми волосами, встала у кафедры, — я буду читать вам курс общей физики и вести лабораторные и практические занятия. Прошу, внимательно ознакомьтесь со списками подгрупп, которые будут высланы вам на почту в ближайшее время, — по аудитории уже пустили так называемый «бегунок», листок, где студенты отмечали свои фамилии, — для допуска к экзамену вам необходимо минимум 70% посещения лекционных занятий и не менее 90% посещения лабораторных и практических. Также необходимо выполнить три типовых контрольных и шесть тестовых заданий, которые также вам вышлют на почту, вместе со списком литературы на семестр.

Следующие полтора часа Питер офигевает от того количества материала, который нужно выучить к следующей паре, а до нее всего два дня. В школе такой объем задавали на пару недель вперед, но это был университет, да еще и не самый простой.

К концу пары по физике в аудиторию приходит декан их факультета и сообщает, что им необходимо выбрать еще три предмета. Один из профильного списка, второй — гуманитарный, третий — из цикла культуры и искусств. Питер берет информационную безопасность, историю и мировую литературу.

Химия кажется Питеру намного легче. Наверное потому, что их преподаватель — профессор Симмонс — пожилой мужчина с длинной бородой и крючковатым носом, оказывается не таким требовательным и почти всю пару рассказывает им немного об истории науки и еще они повторяют школьный курс, потом он делит их на подгруппы и Питер узнает, что завтра у него будет практикум по химии, сразу после испанского.

— Меня зовут Барнс. Джеймс Барнс, — мужчина средних лет с темными волосами, собранными в тугой хвост, ходил вдоль выстроившихся в ряд студентов, держа папку со списком студентов за спиной. Он одет в форменный бордовый спортивный костюм, с лого Гарварда на спине, — в конце семестра вы будете сдавать нормативы, кто не сдаст — может сказать пока Гарварду, — Питер нервно сглотнул. Этот человек с хорошей физической формой не вызывал у него доверия и наоборот, пугал и настораживал. Он говорил о том, как будут проходить занятия, и что помимо практической части, раз в месяц у них будет лекционный цикл. По три лекции и одному семинару в месяц, — а теперь выполняем блок — 50 пресс, 50 отжимания и 50 подтягиваний — парни, девушки — 30 пресс, 30 отжиманий и 30 приседаний.

Питер берет мат и уходит в глубь огромного тренировочного зала, на стенах которого висят разные флаги — университета, школ и спортивных групп. Тут же находятся трибуны.

Во второй половине пары они бегали и после этого немного играли в футбол. И если в школе Питер думал о том, что у него нет проблем с физической культурой, но теперь, когда он встречается взглядом с Барнсом, который буквально сверлил студентов своими голубыми глазами, Паркер понимает, что этот предмет он забудет не скоро, так как к концу пары мышцы ужасно болят и радует только то, что он идет в общежитие.

Питер заходит в магазин и решает, что можно приготовить что-то на общей кухне, а заодно посмотреть где это и как устроено. Дома он довольно часто что-то готовил и поэтому имел некоторые навыки.

Когда он заходит в свою спальню, то обнаруживает, что Томас уже вернулся. Он сидел за своим столом вместе с Харрисоном и они играли в какую-то игру, подключив джойстики к ноутбуку.

— Привет, Пит, — пожал его руку Холланд, на голове которого была кепка, надетая козырьком назад, — как прошел первый день?

— Привет, — кивнул Питер, скинув пакет с продуктами и рюкзак на стул, — все нормально, — он пожал плечами, — А ты? На сколько опоздал?

— На сорок минут, — Том рассмеялся и снова уткнулся в ноутбук, — я думал, что миссис Романофф меня отхерачит пуантами.

— Стоп, — Паркер уставился на их спины, — случаем, не Наташа Романофф?

— Ну да, она самая, — пальцы Тома быстро скользили по кнопкам, так как он рассчитывал обыграть друга, — а что, знакомая? — он бросает на Питера беглый взгляд.

— Крестная, — выдохнул парень, — она хорошая подруга моей мамы и стала моей крестной, после того, как меня усыновили.

К счастью, Том возвращается к игре и не просит Питера поговорить с Наташей о поблажках для Холланда, да Питер бы и не стал. Он вообще был против того, что кто-то пользуется связями. Хотя тот факт, что у него будет преподавать его крестный, даже не сейчас, а курса с третьего, настораживал.

========== Часть 4. ==========

Первая неделя прошла без происшествий и в среду Питер возвращался с истории в довольно неплохом настроении. Он пережил первую неделю в Гарварде и в целом, считал, что все идет хорошо. У него почти не было долгов, если не считать лабораторной по физике, но он уже записался на пересдачу на субботу, так что все шло просто замечательно.

— Давай, Томас, я в тебя верю, давай, брат, давай, — Питер встал, как вкопанный наблюдая, за пожалуй самой странной вещью, которую он мог вообще увидеть в своей жизни. Он даже пару раз моргнул, чтобы убедится в том, что это не глюк. Том стол на руках, оперевшись ногами о стену и предпринимал довольно уверенные поптыки надеть на себя футболку. Харрисон же