Litvek - онлайн библиотека >> (STBarto) >> Рассказ >> Гарвардская история (СИ) >> страница 13
class="book">— Ты знаешь, что ты показушник? — усмехается Питер, рассматривая золотую статуэтку в руках Тома. Тот светился от счастья и прижимал к себе свой заветный «Оскар». Они совсем недавно вернулись из театра, где проходила церемония и Том был на седьмом небе от счастья, так как он и сам не верил в то, что возьмет эту награду. Соперники были куда более опытные и роли у них были сильные.

— Совсем немного, — прикинул Холланд, стягивая галстук-бабочку. Его бесила эта удавка, но на такие мероприятия был положен дресс-код и он, вместе с Питером и Харрисоном был в черном костюме, в стиле Джеймса Бонда.

— Ты будешь с ним спать и мыться? — заржал Остерфилд, рухнув на диван. Том и Оскар — видимо это именно та пара, которую они все заслужили, но это было довольно мило, наблюдать, как Холланд играется со статуэткой по дороге из театра до дома, который они арендовали в Лос-Анджелесе на время церемонии, чтобы не тусить в гостинице, так как завтра тут будет куча народа. Родители и братья Тома, родители и сестра Питера, Кевин с женой и Нэнси, так как Джессика уже была тут. Прилетела на само вручение, чтобы поддержать своего парня.

После окончания Гарварда, Питер решил пойти в магистратуру в Оксфорд и какое-то время жил в доме тети, иногда летая с Томом и Хезом в Америку. Он немного снимался, не так активно, как друг и брат, но все же у него был потенциал, как говорил Кевин.

— Я же сказал, что принесу его, — немного высокомерно сказал Том, обнимая за талию Джессику и целя ее. Что ж, это было менее ожидаемо, чем получение двадцатилетним Томом «Оскара». Питер и во все думал, что его кузина никогда больше не подойдет к Тому, но братья Руссо могут смело начинать шоу свах Голливуда, так как съемки в их военной драме стали точкой отсчета отношений этих двоих.

— А мой папа тебе говорил, что если не облажаешься, получишь «Оскар», — она в восхитительном черном платье с открытой спиной, а волосы уложены в какую-то причудливую прическу с золотыми заколками. Ну да, Том был не удивлен, когда она привела его к отцу в офис, во время их поездки в Калифорнию, и представила довольно известных режиссеров — братьев Руссо, которые были близкими друзьями Кевина.

— Я не облажался, — усмехнулся Томас, выбрав место для статуэтки на полке, среди остальных наград. Одна номинация — одна победа. Все четко. Том запустил пальцы в волосы и немного потрепал их, так как на церемонию укладывал, зачесав назад.

Они собирались немного отметить эту победу Томаса, так что Питер стал звонить в службу доставки, а Том и Джессика готовили приборы, пока Харрисон звонил своей девушке — Нэнси. У нее были съемки в Нью-Йорке, иона могла прилететь только завтра. Она была сценаристом новой картины Скорсезе, что было огромным успехом.

— Итак, за молодого, красивого, талантливого…

— Питер, я щас от смущения помру, — перебил его Том, поднимая бокал с шампанским, — но продолжай, это чертовски приятно.

— Итак, талантливого, крутого и вообще самого потрясающего актера в мире — Тома Холланда, — они подняли бокалы и раздались громкие возгласы, — братец, — Питер обнял Тома, положив руку ему на плечи, — сегодня мы обязаны устроить киномарафон из фильмов с твоим участием.

— Да, мы должны понимать, как ты докатился до «Оскара», — рассмеялась Джесс, и Том поцеловал ее в волосы, которые пахли мелиссой.

— И завтра тут будет твоя главная фанатка, — Харрисон хлопнул его по спине.

Сестре Питера — Морган было чуть больше трех лет и она обожала Тома, больше чем остальных братьев, а у нее их была целая толпа, включая Харрисона. Малышка во всю пользовалась своим положением и парни буквально носили ее на руках, покупали мороженное и катали на велике.

— О, да! — согласился Том, уже предвкушая, что маленькая мисс Старк будет спрашивать какой ценой ему дался этот «Оскар», — и через неделю мы летим в Женеву, — они хотели провести отпуск в горах и покататься на лыжах.

Вечер проходил довольно спокойно и они смотрели разные фильмы, пели в караоке, играли в приставку и Питер снова и снова ощущал, что теперь у него есть семья. Он был безумно рад тому, что в его жизни есть и Старки и Холланды, и даже Харрисон. Он был благодарен всем этим людям и они наполняли его жизнь смыслом.