Litvek - онлайн библиотека >> (STBarto) >> Самиздат, сетевая литература >> Самый лучший ассистент (СИ) >> страница 28
тяжелая артиллерия в лице Зендаи. Роберта и Криса Хемсворта, с которыми у парня были наиболее дружеские и доверительные отношения.

— Том, нам стоит поговорить, — Крис выловил Томаса, когда тот шел с площади к своей гримерке. Некоторые сцены «Финала» уже во всю снимали и сегодня как раз работали над одной из них, так что на блондине крепкого телосложения был парик, так как волосы еще не успели отрасти. Он был в чем-то похожем на старый потянутый кардиган и свободные спортивные штаны. Его рука легла на плечо Холланда, отчего тот даже немного пошатнулся.

— Да? — умение делать вид, словно ничего не происходит — лучшая черта Томаса и Крис убеждался в этом много раз. Наивные щенячьи глазки смотрели на тебя с обожанием и в тоже время непониманием. Вот как у него это получается? Быть настолько милым, что ты напрочь забываешь о том, что хотел от этого паразита.

— Именно, — видимо у Хемсворта был иммунитет на такие штуки. Он смог быстро собраться и перестать пялится на Томаса. Взяв парня под локоть, здоровяк завел его в небольшое помещение с парой столов и диваном, которое и служило гримеркой, — ты знаешь, я не такой ас толкать речи, как Роберт… Но вообщем, мне не посрать на то, что с тобой происходит и я правда хочу чтобы ты поправился и у тебя, ну вообщем все было нормально.

— Со мной итак все нормально, — неуверенно пробормотал Томас, смотря на то, как блондин сел на диван и нахмурился.

— Ты же сам прекрасно понимаешь, что с тобой не все в порядке, — Хемсворт подписался на все это так как думал, что это не будет так сложно, что Холланд не растерял остаток мозгов и благоразумия, но видимо это было не так. А значит, нужно найти способ, который спасет его от этого, — это сложно принять и сложно побороть, но это правда нужно сделать.

Том молча смотрел на коллегу. Криса он знал еще до того. как попал в «Марвел», это с его подачи он вообще попал на тот самый кастинг, который сделала его Человеком-Пауком. Он уважал Криса, как актера и как человека и он не хотел чтобы у них испортились отношения из-за всей этой ситуации.

— Я… я не хочу в клинику, — честно признался Том, сев на край стола и нервно заламывая руки. Страх итак был виден в его глазах, как-бы он не пытался его маскировать или искоренять в себе. Томас буквально пах страхом и это было поводом для тревоги.

— Я понимаю, что тебе страшно, но там тебе смогут помочь и вернут к нормальной жизни, без всех этих проблем, — он старался подобрать слова, хотя и не всегда это получалось, так как разговор был крайне сложный, — и ты же сам видел экскурсию по клинике, там все очень здорово. Там есть горы и вы с Харрисоном сможете кататься и просто отдыхать. У них там куча всяких крутых штук. Просто относись к этому не как к лечению, а как к некому отпуску.

Том пожал плечами. Позавчера администратор клиники действительно провела для него и Харрисона небольшую видео-экскурсию и показала некоторые помещения здания, которое терялось где-то в горах, недалеко от частной лыжной базы. Там действительно не было и намека на то, что это клиника. Скорее очень хороший отель. Уютные комнаты, куча разных развлечений и бассейн.

— Это так долго продлиться…. я … я не хочу чтобы мой сольник переносили и вообще что-то менялось из-за меня, — виновато бормочет Холланд. Он понимает, что студия вложила в него кучу денег и что все эти переносы неблагоприятно отражаются на его положении.

— Слушай, ничего ужасного не произойдет, — Крис встал с места и подойдя к столу, положил руку на спину Тома, продолжил, — Кевин считает, что финансово это будет даже выгоднее. Подогреет интерес фанатов до максимума и у них будет возможность немного отойти от «Финала». Все будет в порядке, Том. И к тому же, Файги не будет афишировать причины переноса, и тебя никто не станет обвинять во всем этом.

Том тяжело вздохнул и посмотрел на Криса. Все же была в его словах правда. Он понимал, что ему необходимо лечение и что ему помогут в этой клинике. А если он сейчас откажется, то неизвестно, что будет с его психикой дальше. Что если он в какой-то момент просто возьмет и покончит с собой? Все эти самокопания просто изведут его.

— Это почти на год, — Том в очередной раз хмурится, так как понимает, что это может затянуться и его будут лечить. Придется принимать таблетки и говорить с психологом, а еще посещать группу.

— О вот вы где, — в помещение заглядывает Харрисон и Крис, похлопав Тома по спине, оставляет их одних, — я хочу сказать тебе кое-что важное, — Остерфилд садится рядом с Холландом. Тот внимательно слушает, — вообщем, я написал в ту клинику и тоже записался на лечение. Чтобы тебе было проще со всем этим.

Холланд с непониманием смотрит на блондина, пытаясь понять, зачем тому все это. Хотя понятно, смерть сестры отразилась на нем и Харрисон также переживал не лучшие моменты своей жизни. Возможно, все это лечение ему даже нужнее, чем Тому.

— Спасибо тебе, правда, это очень важно для меня, — Холланд обнимает его, утыкаясь в плечо Харрисона и ощущая самый родной, после родительского дома, запах.

========== Часть 34. ==========

Год спустя.

Том потянулся и сладко зевнув, открыл глаза. Часы показали девять утра, а значит ему пора вставать, так как скоро нужно собираться на съемки «Uncharted». Они уже вторую неделю живут в Берлине и в целом, Томаса, как и Харрисона все устраивало. Да и после ошеломляющего успеха сериала в котором снимался Остерфилд, он получил роль в одном фильме с Томом все складывалось очень даже неплохо.

Они жили в небольшой квартирке, недалеко от основной локации съемок, вместе с Гарри и Сэмом, которые прилетели поддержать брата и просто отлично провести время в немецкой столице во время летних каникул. В свободное от съемок время они зависали в барах и гуляли по городу, да и на прошлых выходных к ним прилетали родители Тома с младшим ребенком и Фил. Так что компания собралась большая и они снова запоздало отметили дни рождения мальчиков.

— Томас! — донесся из кухни голос Харрисона и Том встал с кровати. За окном уже во всю светило солнце. Братья ушли на пробежку с Тессой и Монти, которые также были в Германии. Холланд влез в пижамные штаны, которые после бурной ночи валялись на полу под креслом.

— Доброе утро. — Том улыбнулся когда прошел в небольшое светлое помещение. Харрисон вертелся у плиты жаря им блинчики. Кофе варился в кофе-машине и его аромат наполнял кухню. Холланд подошел к Остерфилду со спины и обняв его,