Litvek - онлайн библиотека >> Ник Картер >> Шпионский детектив >> Пуля для Фиделя >> страница 3
сравнение по точкам не показало четких различий. «Мне кажется, это вопрос перспективы. Или это размерность? Может ли это иметь какое-то отношение к времени суток, времени года или погоде?


Хоук решительно покачал головой. «В этом отношении я также могу показать вам другие фотографии для сравнения с этой. Не забывайте, мы давно выполняем разведывательные полеты в любое время года и знаем, как выглядят эти горы практически в любых условиях, кроме, конечно, густого тумана. И мы имеем дело не с этим. Сезон, день, время, погодные условия на этих фотографиях точно соответствуют ситуации на этой ». Он вытащил из файла еще три фотографии и сунул их Нику. «Вы можете увидеть их на экране через минуту. На данный момент я просто хочу, чтобы вы ознакомились с проблемой и высказали мне свои первые мысли ».


«Тени», - снова сказал Ник, рассматривая фотографии. «Кажется, есть разница где-то в… в глубине. Все на своих местах; все кажется одинакового размера и формы. Но здесь кажется, что местность плоская - как будто деревья имеют только одно измерение ».


'Ах. Итак, вы это видите. Хорошо. А теперь давайте составим для вас план, прежде чем мы пойдем в проекционный зал. Через 45 минут мы встретимся с командой экспертов в области Кубы, разведывательной фотографии и тому подобного. Но сначала я хочу, чтобы вы просмотрели досье Трейнора.


Ник сделал это. Это была печальная папочка. Дэвид Трейнор был сыном матери-кубинки и отца-американца. Это был крупный, бородатый и сильно загорелый мужчина, который решил отправиться на Кубу на маленькой лодке под видом разочаровавшегося кубинского беженца, который возвращался в страну, которую он ранее покинул с сожалением. Он выбрал имя Хосе Мануэль Кабрера и уехал с фальшивыми бумагами, несколькими песо и долларами, его прекрасным знанием кубинского испанского языка, револьвером и ножом. Когда его в последний раз видели живым агентом P-5 темной ночью две недели назад, его небольшая лодка выходила в море за Флорида-Кис. Он планировал причалить в рыбацкой деревне недалеко от Гаваны и пересечь страну к своим «родственникам» в Сантьяго.


Это могло сработать. Трейнор был мастером, который проявил себя наилучшим образом, когда работал самостоятельно. Все агенты АХ привыкли работать самостоятельно. Но Трейнору в кубинской миссии пришлось слишком полагаться на свои собственные силы.


"Я полагаю, он прибыл туда?" - спросил Ник, приподняв бровь. «Звезда» может быть названием лодки, которая его перехватила ».


Хоук снова закурил сигару. - 'Возможно. Мы проверяем регистры. Но, возможно, он туда не попал. Мы даже не знаем. Что касается вашего камуфляжа, вы, конечно, правы в том, что табачные плантации находятся довольно далеко от того места, куда вам нужно ехать. Но как английский бизнесмен - и помните, что вы сами выбрали этот камуфляж - я верю, что у вас будет много свободы передвижения по всему острову. И ты сможешь взять с собой кое-что, что Трейнор не смог взять. Например ...'


Когда через несколько часов Ник Картер покинул вашингтонский офис Хоука, чтобы отправиться в свою собственную квартиру в Нью-Йорке, его голова была забита различными сведениями от экспертов Службы безопасности Организации Объединенных Наций, а его дорожная сумка была переполнена картами и оборудованием, предоставленным ему специальными сотрудниками. отделы AX. Он знал, что его приказ выяснить, что происходит в районе Сьерра-Маэстра, исходил от главы правительства Соединенных Штатов. И он до мозга костей чувствовал, что где-то на своем пути встретит безжалостного убийцу.


Но все, на что он мог рассчитывать, - это на любопытную плоскость аэрофотоснимка ... и слово «Звезда», написанное кровью мертвеца.






Глава 2






В одну минуту она шла к нему по проходу самолета, в следующую она была в его руках. Это было так просто. Или почти. Ничего подобного не произошло бы на хорошо организованном рейсе BOAC из Лондона в Мадрид. Но, возможно, с CUBANA все было иначе. Кроме того, в этом не было чьей-либо вины.


Они мирно летели по вечернему небу к Гаване; одни пассажиры спали, другие читали, некоторые весело болтали, а затем девушка поднялась со своего места впереди и пошла по проходу. Ник оторвался от книги о данном Богом инстинкте, который действовал как счетчик Гейгера, когда вокруг была опасность или красивая девушка. Но «красивая» - не то слово для нее. Она была грозной, охваченной изгибами и свежей молодой женственностью с золотистыми волосами. Ник отодвинул дымящийся кофе, который только что принес ему бортпроводник - жизнерадостная брюнетка, имя которой он вскоре обнаружил - Хуана, - и положил рядом свою книгу. Блондинка заслужила его безраздельное внимание. «Английские лорды имеют такое же право быть похотливыми, как и все остальные», - сказал он себе. «


Он с признательностью посмотрел на ее изящно покачивающиеся бедра. Дружелюбный. Достаточно изгибов и достаточно покачивания, не преувеличивая. Утонченный и естественный. Тонкие, высокие каблуки, тонкие лодыжки, сочные икры. Снова колебание. Плоский, маленький живот - пояс? Это не твое дело, Картер. Тем не менее, было бы интересно узнать. Тонкая талия, два красивых холма твердой женственности, которые едва заметно танцевали вверх-вниз ...


А потом случилось, что бы ни случилось. Может, там была воздушная яма, а может, самолет немного покачнулся. Он этого не чувствовал, но привык к случайным неудобствам полета, так что вполне могло быть так. Как бы то ни было, в одну минуту она была в шести футах от него в проходе, а в следующую она врезалась в него, обнимая его за шею. Другая ее рука ударилась о поднос, и его чашка с кофе полетела в воздух. 'Вот это да!' - неуклюже зарычала она. Горячий кофе стекал по его рубашке. Поднос упал ему на колени, и она обрушилась на него всем своим весом. Он рефлекторно схватил ее, чувствуя мягкие, но твердые груди на своей пропитанной кофе рубашке и вдыхая аромат ее золотистых волос. Она отскочила назад, как испуганная кошка, и ударилась головой о стул перед ним.


«Хорошо», - сказал он, пораженный, глядя, как ошеломленный взгляд вошел в ее глаза. - С вами что-то не так?


Блондинка покачала головой, как щенок, выходящий из волны.


'Со мной что-то не так?' она сетовала. « Со мной что- то не так! Посмотри, что я с тобой сделала . Мне ужасно жаль. Я не знаю, что сказать. Я просто не знаю, как это могло случиться ». Ее тонкие руки легонько поглаживали его грудь. Я чувствую себя такой несчастной. У тебя ожоги? Это больно? Позвольте помочь вам его почистить. Ой, мне так жаль! Мне так ужасно ... ну почему ты ничего не говоришь? Последний разразился потоком гневных слов, и внезапно она снова