Litvek - онлайн библиотека >> Дарина Дэйд >> Детектив и др. >> Тень у стеллажа >> страница 3
орудовала лопатой?

Оля остановилась. Дыхание углубилось, а сердце застучало с такой силой, что оглушало.

– Удивил?

– Что тебе надо? Кто ты?

Звонок завершился. Оля несколько секунд смотрела на экран телефона, потом подняла глаза, огляделась вокруг, но не увидела никого. Улица была пустой и пугающей. Борясь со слезами, Оля ломанулась со всех ног домой. Через пять минут она переступила порог и без сил упала на пол. Родителей дома опять не оказалось. Тишина пугала и Оля в итоге расплакалась. Снег на одежде успел растаять и частично высохнуть, прежде чем Оля поднялась на ноги, и прошептала себе напутствие: «Это всего лишь розыгрыш! Ты не должна бояться. Не бери трубку в следующий раз.»

Переодевшись и умывшись, Оля легла в комнате на диван и позвонила Кате, которая после первого гудка подняла трубку.

– Как дела работяга? – спросила Катя воодушевлённо.

– Нормально.

– Что с голосом?

– Опять звонили пранкеры.

– Забей на них. Что говорили?

– Да… ничего! Как у тебя дела?

– Хорошо. С работы пораньше отпустили, вот сижу балдею.

– Классно тебе. У тебя мама куда-то уехала?

– Почему?

– Давно мемы не посылала, – хихикнув сказала Оля.

В трубке послышался смех.

– В новый год во сколько приходить? К восьми?

– Да, нормально, – отозвалась Оля.

Входная дверь хлопнула, послышались голоса родителей. Оля тяжело выдохнула.

– Ты чего? – уточнила Катя.

– Забыла купить успокоительное, и родители уже пришли, не успела им позвонить.

– Опять сонный паралич? Ужас.

– Ничего страшного. Привыкшая. Ладно, я пойду поем. Давай на днях созвонимся!

– Чудненько. Приятного аппетита.

– Ага!

Оля положила трубку и отправилась на кухню, греть ужин. Родителям она не рассказала ни о звонках, ни о прошлой ночи, решив не беспокоить такими мелочами. Вернувшись в комнату, она выглянула в окно, несколько секунд пялилась в окна напротив, не увидела там никакого движения и подготовив постель, сразу легла.

Она опять открыла глаза в ночи. Знакомые очертания мебели не успокоили, сердце само начало ускоряться. Оля в мыслях повторяла: «Успокойся. Закрой глаза. Оно ничего не сделает.» Взгляд устремился к стеллажу. Тень сегодня не сидела на корточках, а стояла, широко расправив плечи. Полностью чёрный силуэт двинулся к Оле. Она закрыла глаза и повторяя мантру следила за ударами сердца. Внезапно Оля начала задыхаться. Сердце разогналось, в ушах пульсировало. Ещё несколько раз Оля повторила мантру, пытаясь не обращать внимание на отсутствие воздуха, и в какой-то момент она отключилась.

Проснувшись утром от настойчивого звона будильника, Оля прокляла весь мир. Голова болела, тело ломило от усталости. Попытка вспомнить что ей привиделось ночью провалилась. Вроде просыпалась, а вроде и нет. Позавтракав, она убежала на работу, где все заметили её побитый вид. Во время обеденного перерыва Оля сбегала в аптеку и купила успокоительное, чтоб ночью не просыпаться от кошмаров и сонного паралича.

Домой она шла ещё более усталой. Коммунальщики вообще забыли о своих обязанностях, ноги утопали в снегу, что ещё больше злило Олю. Телефон опять зазвонил, и снова незнакомый номер.

– Вы достали малолетки! Идите куда подальше. Ещё раз позвоните и я на вас заявление напишу. Придурки!

Оля убрала трубку от уха, нажала красную кнопку и замерла. Ей показалось, что на том конце провода сказали что-то типа: «Как спал…». Как спалось? Наверняка показалось! Она отмахнулась от своих мыслей, убрала телефон в карман и отправилась домой, где, вкусно поужинав и соврав родителям, что дела у неё хорошо, опять закрылась в комнате и сразу направилась к окну. Отодвинув шторку, Оля наткнулась на пристальный, чёрный взгляд соседа напротив. Он стоял, не шевелясь, у своих ворот с лопатой в руках. Оля, сама того не осознавая, закричала, отпрыгнула от окна и замерла. В комнату забежали перепуганные родители.

– Что случилось?

Оля сквозь слёзы пролепетала:

– Сосед. Смотрит. Я выглянула, а он смотрит и не шевелится.

Отец подошёл к окну, мельком глянул за штору и повернувшись к Оле заговорил:

– Тебя напугал сосед, который убирает снег?

– Он смотрел прямо мне в глаза.

Несколько слёз скатились из глаз Оли, вцепившись в мать, она тряслась, как осиновый лист.

– Я сейчас.

Отец Оли выскочил на улицу, накинув ветровку. Его не было около десяти минут. Всё это время Оля с мамой находились на кухне, заваривая чай. В прихожей послышался шум, бубнёшь. Через некоторое время отец Оли оказался в дверях кухни. Лицо его выражало обеспокоенность.

– Как ты спишь?

Оля впала в ступор от вопроса.

– Нормально, – неуверенно ответила она.

– Оль?

– Вчера был сонный паралич.

– А сегодня ночью был? – отец не унимался.

– Вроде… не помню. Что он тебе сказал?

Отец сел за стол, глянул на супругу и вновь заговорил:

– Его, кстати, Анатолий зовут. Эм, он сегодня ночью, около четырёх часов, заметил, что штора в твоей комнате шевелилась. Ты вставала? Кошмары, наверное, снились?

– Я не помню. Вроде был паралич, но я не вставала. А как это объясняет то, что он пялится на мои окна?

– Из-за того, что он ночью видел, что шторки шевелятся, и сегодня на них внимание обратил. Пугать он тебя вовсе не хотел. Есть успокоительное?

– Да, купила. Он такой страшный.

– Внешность обманчива.

Семья дружно выпила чая, ещё некоторое время родители, не унимаясь расспрашивали Олю о ночных кошмарах и параличе, пытаясь выяснить, что их спровоцировало и всячески старались помочь дочери, которая выглядела довольно уставшей. Выпив успокоительного, Оля легла спать, надеясь проспать всю ночь беспробудно.

Сквозь тьму и дымку сна, она услышала дыхание. Тяжёлое, задыхающееся. Оно как будто было прямо над ухом. Ей даже показалось, что она чувствует его. Тёплое, влажное, отвратительное. Дрожь пробила тело. Глаза силились открыться, но Оля сжала веки, не позволяя своему телу делать что заблагорассудиться. Несколько секунд спустя, дыхание над ухом пропало. Оля выдохнула с облегчением, но глаза по-прежнему не открывала. Она знала, что если увидит тень, то сердце выжмет из лёгких кислород, и опять ей будет казаться, что она задыхается. Уйдя в мысли, она почти уснула, сердце успокоилось, тело перестало дрожать, а веки не своевольничали.

Внезапно у Оли перехватило дыхание. Ей показалось, что горло сдавлено, а матрас под ней прогнулся. Несколько секунд она повторяла мантру: «Это нереально. Успокойся.» Но тело сопротивлялось. Сердце колотилось, конечности подогнулись. Она открыла глаза и попыталась закричать от увиденного, но не смогла. Тень сидела на ней и душила. Чернота тряслась и тихо рычала, опускаясь всё ниже. Руки Оли дёрнулись и вцепились во что-то
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - В канун Рождества [Розамунда Пилчер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана [Олег Вениаминович Дорман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Технология жизни. Книга для героев [Владимир Константинович Тарасов] - читаем полностью в Litvek