Litvek - онлайн библиотека >> Алена Райс >> Любовное фэнтези и др. >> Невеста для чудовища (СИ) >> страница 2
смыслу.

И вдруг мужчина резко отстранился, буквально оттолкнув меня от себя, и быстро пошёл к выходу. А я так и осталась стоять посередине комнаты, сжимая в руках край юбки и рвано дыша, абсолютно не понимая, чего мне ждать дальше от этого человека. И человека ли?

Остановившись у дверей он обернулся, но капюшон по прежнему скрывал его лицо:

— Не вздумай пытаться убежать. За попытки побега ты будешь жестоко наказана, — холодно бросил он.

И мой похититель вышел, громко хлопнув дверью, а я села на пол. Казалось, что тело стало ватным и ноги перестали меня держать. Сколько я так просидела не знаю, но наконец собравшись с силами все-таки встала и побрела к кровати.

Посмотрев на царапины, которые украшали мои руки и ноги после бега по лесу, я подумала, что неплохо было бы их обработать, потому что некоторые из них были достаточно глубокими.

— Интересно где тут ванна? — обратилась я к самой себе, и в этот момент сбоку загорелся свет, освещая ещё одну небольшую дверь.

Я встала и осторожно подошла к ней. Приоткрыв дверь заглянула внутрь и увидела белоснежную ванную, наполненную водой и пеной. Подумав, что быстрее будет если я буду не поочерёдно мыть каждую ранку, а помоюсь вся сразу, я быстро скинула порванное ветвями платье и забралась в ванну, Сначала горячая вода обжигала многочисленные царапины на руках и ногах, но постепенно боль ушла и на смену ей пришло расслабление. Откинувшись на бортик я вспомнила все, что случилось со мной за последние сутки….

Приветствую вас в новой истории))

В телег раме выложила визуал (адрес указан на странице автора) или просто можно набрать в поиске Алена Райс.

Глава 2

Неизвестный

На небе светила большая кровавая луна. Из-за ее яркого света даже звезд не было видно, и только лес шумел вокруг. При каждом дуновении ветра с деревьев осыпались красные листья, кружа, они падали и застилали собой землю, укрывая ее словно красным бархатом.

Я глубже вдохнул приносимый ветром ночной воздух и вновь уловил тот самый аромат — ее запах…. Он сводил с ума, заставлял сердце биться чаще, а на руках сами собой начали проступать когти.

Нежный и волнующий аромат… Я почувствовал его ещё издалека. И двинулся к источнику этого дивного запаха….

Еще находясь далеко, я понял, что девушка бежит. Я слышал ее сердцебиение, ее частое сбивающееся дыхание, я физически чувствовал ее волнение и страх. Это была головокружительная смесь и я ускорил шаг, желая быстрее увидеть ту самую, обещанную пророчеством. Ту, которую я так долго ждал…

Я заметил ее издали. Платье крестьянки — будто в насмешку; большие испуганные глаза и сбившееся дыхание. Глупая, она думала, что успеет убежать….

Что ж, надо отдать ей должное, у неё это почти получилось. Я поймал ее у самого моста. Ещё бы пару мгновений и она оказалась по ту сторону реки и была бы уже недосягаема для меня. Но она так и не успела. Я был быстрее.

Сколько себя помню я всегда был быстрее, умнее, сильнее…И однажды это сыграло со мной злую шутку.

А теперь пришло время все исправить. Правда это оказалось труднее, чем я предполагал. Дурманящий аромат ее крови, которая каплями проступала на нежной белой коже в тех местах, где сухие ветки оставляли свои следы, вычерчивая на коже девушки затейливый узор, сводил с ума. Идя по следу, я чувствовал этот запах, оставленный с каплями крови на деревьях и он распалял меня все сильнее.

В этом забеге я был хищником, а она переруганной маленькой мышкой. Каковы шансы у мышки спастись от матёрого кота? — Никаких. Вот и у девушки не было шанса уйти от меня.

Только догнав ее я понял, что, возможно, из нас двоих хищником станет она, а я превращусь в безвольную жертву. Не удержавшись, попробовал на вкус блестящую в свете кровавой луны каплю ее крови и мое сознание на секунду померкло, уступив место первобытным инстинктам: схватить, спрятать, сделать своей.

Из последних сил я смог сдержаться и развернувшись, понёс потерявшую сознание девушку в свой дом…

Дом… Скорее клетка или тюрьма. Сколько лет я провёл здесь: пять, десять, сто? Я давно потерял счёт времени, да оно и не имело для меня значение….

С того злополучного дня все дни и ночи стали одинаковыми, насквозь пропитанными запахом безисходности… Вначале я ещё пытался считать дни, ночи, порой даже выбирался на прогулку в лес, а затем, поняв, что чтобы я ни делал, как бы ни жил, я не в силах что-либо изменить, что мой удел смиренно сидеть и ждать, когда появится она…

Моя жизнь, моя судьба и мое будущее зависело от той, которая придёт в этот лес и все изменит…

От мрачных мыслей меня отвлёк стук в дверь и в комнату вошёл Тамео. Он единственный остался со мной после всех событий. Был ли я ему благодарен? — Наверное. Хотя мне проще было думать, что он остался только потому что ему больше некуда было идти. Как бы там ни было, но именно он стал тем единственным человеком, который остался в моей жизни после той злополучной встречи…

— Что пожелаете сегодня на ужин? — спросил он, хотя прекрасно знал мой ответ.

Мне уже давно был безразличен вкус еды. Но Тамео по прежнему заходил ко мне и спрашивал, что приготовить. Иногда я отвечал ему, чаще же он уходил, так и не дождавшись ответа. Но сейчас меня волновал совсем другой вопрос:

— Что делает девушка?

— Ваша гостья изволила принять ванну.

— Хорошо, пусть ей приготовят одежду и я хочу видеть ее сегодня за ужином…. Скажи, чтобы приготовили курицу и в качестве гарнира пойдут запечённые овощи. И ещё, — сказал я уже уходящему Тамео, заставив его остановиться уже у порога: — Не забудь про десерт. Пусть будет мусс или пирог. Мне все-равно. Но он должен понравиться нашей гостье.

После пришлось дать указания по поводу нарядов для девушки. И тут я вспомнил фривольные наряды Жеанны, которая некогда разделяла со мной постель и была моей любовницей. И хотя она клялась мне в вечной любви, надеясь, что рано или поздно я возьму ее в жены, как только моя жизнь изменилась, она была одной из первых, кто без малейшей заминки развернулась и навсегда ушла из замка, оставляя меня наедине с моей болью и одиночеством. Правда я всегда знал, что она из себя представляет, поэтому ее уход меня вовсе не ранил, а скорее принёс облегчение.

И сейчас я вспомнил те откровенные наряды, которые Жеанна надевала специально для меня. Они скорее открывали и подчеркивали ее тело, нежели скрывали его. Вот и для своей невольницы я велел духам-помошникам подготовить несколько таких нарядов.

Есть мысли кто же такой, этот неизвестный. И какое имя ему дадим? Варианты написала в телеграмме,