Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана [Олег Вениаминович Дорман] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Технология жизни. Книга для героев [Владимир Константинович Тарасов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Исповедь экономического убийцы [Джон Перкинс] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Иван Дмитриев >> Боевое фэнтези и др. >> Путь Рода >> страница 3
данным, были убиты около 20 человек самого́ князя и к прискорбию сообщаем, сам Князь Болконский был убит тоже. Также сильно пострадал единственный наследник рода — Дамир Болконский, его нынешнее состояние остаётся неизвестным. Тайное отделение и сам Князь Багратион от комментариев отказались. Глава полиции княжества Безухов ответил, что это конфиденциальная информация и по итогу расследования, будет собрана пресс-конференция. Пресс-служба Великого Князя Демидова, выпустила небольшой комментарий с выражением соболезнования родным погибших.

Отложив газету и сев в кресло, у кофейного столика, задумался — как говорил мой любимый мультяшный страус:

— Интересно девки пляшут!

Неожиданно я услышал, что в соседней комнате, открылась очередная дверь и туда вошли два человека, которые вели разговор и судя по звукам направлялись они в мою комнату.

— Он выкарабкается?

Должен, Демидовы прислали мастера целителя. Он сказал, что парню очень повезло, что удар был направлен на отца. А Дамира задело уже остаточным принципом.

— Нападавших нашли? Раненые, убитые? Кто-то ведь должен был остаться в той мясорубке.

— Нет, нападавших не нашли. Тел с их стороны тоже нет. Только тела гвардии и охраны Болконских. Багратион рвёт и мечет. Всё тайное отделение подняли на уши.

— Удивительно — вздохнул один из говоривших.

— Во дворце нашего Князя ходят слухи о возвращении Екатеринбурга в Пермскую губернию. И смерть Александра — это месть, за прошлое. Ты ведь знаешь, что Болконские И Демидовы в своё время продавили решение о выходе Екатеринбурга из протекции Перми.

— Чепуха, прошло больше 300 лет с того дня, всё уже наладилось.

— За что купил, за то и продаю, Константин Петрович.

— Да, я понимаю, но это очень дико звучит. Но и зачем убивать Александра Ивановича, тоже не понимаю, Болконские угасающий род, кроме Дамира и Лены, старшей сестры никого не осталось. А Елена должна уйти из рода после замужества, А наследник пустой повеса.

Остановились они перед моей дверью. Метнув взгляд на кровать, до которой я не успею бесшумно добежать и притворится спящим. Принимаю решение выйти им навстречу, лучше так, чем попасться на подслушивание в своём же доме.

— О, князь, вы очнулись? — стоило мне открыть дверь, как один из них задал мне вопрос.

— Кто вы?

— Вы нас не узнаете Дамир Александрович? Хотя с такими ранами, что у вас были, не удивительно. Позвольте представиться, я Князь Константин Петрович Юсупов. Министр финансов нашего княжества, — ответил мне мужчина, сорока лет, ростом наверно 190 см и очень крепкого телосложения. С чёрными как уголь волосами.

— А я Александр Иванович Безухов, начальник полиции, — представился человек ростом, как бы сказал тот самый страус — метр с кепкой и комплекции больше похожий на бочку. Лет наверно шестидесяти. И блестящие лысиной.

— Как вы себя чувствуете Дамир? — спрашивает Юсупов.

— Вполне здоровым, хотя не отказался бы от воды, — смотрю на стакан с чем-то в руках Константина Петровича.

— Вот же совпадение, а мы как раз несём его вам, — протягивая стакан, отвечает Князь с улыбкой.

И пока я с жадностью пил чудесный напиток — вода обычная. Юсупов наклонив голову и с ухмылкой спрашивает:

— А из нашего разговора с Александром Ивановичем, что услышали?

— С момента, как вы вошли, в комнату я слышал всё, — решив, быть честным, ответил я.

— Наверно это к лучшему, — переглянувшись с товарищем, сказал Безухов.

— Позвольте выразить вам соболезнования, мы с вашим отцом были очень дружны. И нам очень жаль, что так сложилось.

— Да, спасибо — отвёл я взгляд.

— Но раз вы здоровы и бодры. А мы в этом убедились. Мы покинем вас, Дамир. Работа не ждёт. Похороны вашего отца назначены на завтра, там и увидимся, и поговорим более предметно в расширенном составе. До свидания молодой человек, — сказал Юсупов.

— Хорошо, до свидания! — был им мой ответ, А сам задумался, А если я бы не был в порядке? То, что бы, они делали сейчас?

Вдруг из коридора, куда вышли мои неожиданные гости, послышался молодой женский голос:

— Он очнулся?! Правда?! Ураа. Брааатик вернулся!

Вздохнув, я понял, что побыть одному и обдумать ситуацию мне, не светит. Ну что ж, пойдём встречать старшую сестру.

Глава 3

Ко мне в комнату ворвался ураган и повис на шее.

— Как я рада, что ты выжил и здоров! — всхлипнув произнесла Лена.

— Как и я, как и я, — тихо ответил я, прижимая к себе девушку.

— Что с вами случилось, Дамир? Вы ведь просто-напросто ехали со встречи наших компаний? Почему… — начала плакать девушка.

— Я не помню, Лен, правда не помню, — но очень бы хотел знать, за что и почему. Говорить о подозрениях моих недавних гостей, я не стал. Доказательств у меня нет.

— Садись в кресло и выпей, — подвёл сестру к столу и налив в стакан воды из графина передал ей.

— Угу, спасибо, — ещё один всхлип.

Выпив стакан, она так и продолжила тихо плакать, спустя некоторое время, подняв голову, она посмотрела на настенные часы, сказала:

— Дамир, пойдём в столовую. Обед через 10 минут, а потом мне нужно в город. У меня нет платья и вуали, для похорон.

— Ты уверена, что это безопасно? — повернув голову, в её сторону спросил. Выходя из комнаты.

— Безухов сказал, что да. Мы в безопасности. За нами присматривают люди Багратиона и несколько полицейских. Я специально спросила его утром, объяснив ситуацию, он, конечно, проворчал, но всегда бубнит. Но выделил несколько человек под честное, слово, что я выберу и куплю платье.

— Надеюсь, он не ошибается, — только и осталось что вздохнуть. Спускаясь, по лестнице отметил, что очень много портретов людей, дети и взрослые. И у каждого была фамилия Болконский. Наверно это наши предки и родственники, размышляя, я остановился у портрета дедушки.

— Скучаешь по нему? Ты ведь был его самым любимым внуком, — спросила Елена, кладя руку на плечо.

— Да, по деду скучаю…А ещё имею к нему кучу вопросов! — Ответил девушке. И мысленно добавил, продолжая спускаться.

Обед прошёл в молчании. Сели мы, напротив, друг друга, хотя накрыто было по правую руку и во главе стола. Тонко делая намёк, что князь никуда не делся из дома. Но я ещё не был готов для такого поворота в своей жизни. За столом нас было всего лишь двое, хотя стол мог уместить человек 12. И смотря на пустые места, в голове промелькнуло, вот значит, как выглядит угасающий род.

Пообедав и отправим сестру в город. Сам я пошёл гулять по территории поместья. Сам дом был относительно небольшой, в виде буквы «Н» и два этажа. Ближе к подъездным воротам, справа увидел гараж для автомобилей и