Litvek - онлайн библиотека >> Наталия Рощина >> Современные любовные романы >> Девичник. Объект желаний >> страница 3
дополнением к главному — регулярной половой жизни и положительным эмоциям.

Я сама — владелица косметического салона и вижу, что проблемы возникают там, где женщина погружена в одиночество, где ее обволакивают разбитые мечты и гложет трагедия несчастной любви или предательства. Стоит женщине решиться на новое чувство, завести интрижку или серьезный роман с понравившимся мужчиной, как ей уже не нужен многочисленный комплекс услуг, который предлагает мой салон «Феникс». Я потому его так и назвала. Возрождаясь для новой любви, женщина становится прекрасной. Она видит это, глядя на свое отражение в зеркале, ощущает по легкости своей походки, по вновь рвущемуся из нее желанию любить. Я слышу слова благодарности в свой адрес и в адрес своих сотрудников. Это их рукам, их квалификации приписываются такие невероятные изменения. Я с улыбкой принимаю теплые слова, не собираясь никого разубеждать в их правильности. Иллюзию, в которую попадают мои посетительницы, я создаю намеренно. И считаю, что я все-таки причастна к тому, что в их жизни происходят перемены к лучшему.

Любовь правит миром, и именно она — самый лучший допинг, а секс, основанный на обоюдном желании, — панацея от всех заболеваний души и тела. Кто-то скажет, что я все упрощаю. Отнюдь. Зачем далеко ходить? Я живой пример тому, как разрушительно, губительно действует на женщину отсутствие секса. Точно! Я вдруг вспомнила о том, что вся эта неделя у меня прошла под знаком целомудрия. Монашка я в мирском одеянии. Обалдеть! Неделя без мужчины! Семь прожитых без наслаждения дней! Сто шестьдесят восемь часов без удовольствий! Ищу причину в отсутствии рядом подруги. Холодно, Лада Леонидовна, мороз пробирает. А ответ на поверхности. Как же так? Что с моими желаниями, потребностями? Я перестала прислушиваться к собственному организму? Это лишено логики, здравого смысла. Семь дней без намека на секс! Дожилась, нечего сказать. Кажется, Васе я доказывала, что женщина не должна быть без мужчины больше двух дней. Как же я могла позволить себе настолько погрузиться в работу, чтобы напрочь забыть о себе любимой? Кто же наилучшим образом позаботится о тебе, Лада, как не ты сама?

Вот откуда эта раздражительность, эта повышенная нервозность. Вот почему я так устала от своих вежливых, благодарных, жаждущих пообщаться посетительниц салона. Я не воспринимала их трогательную болтовню, потому что все мое естество жаждало совсем другого. Как я продержалась, не сорвавшись? Все-таки во мне погибла замечательная актриса. То, как я могу лицедействовать, даже меня порой восхищает. При полном отсутствии настроения делать вид, что ты — самая счастливая, дано не каждому. Главное, что получается очень убедительно. Никому и в голову не приходит, что порой мне настолько тошно, что рот раскрывать не хочется. А приходится общаться с огромным количеством людей, самыми разными, приятными и нет. Круг моих знакомых достаточно широк, разнообразен. Мне это нравится. По своей натуре я не домоседка. Мне нужно общество, интриги, новости, гуща событий. Впрочем, на сегодня достаточно встреч. В данный исторический момент я хочу молча выпить кофе с пирожным. Максимум, на что я способна, — на пару-тройку дежурных фраз с барменшей. Мы давно не виделись, она явно захочет поговорить. Но Лена женщина умная, всегда чувствует, когда посетитель не настроен на беседу. Иду в надежде, что интуиция ее и на сей раз не подведет.

Серый асфальт покрыт золотыми островками упавших кленовых листьев. Я иду, с удовольствием шаркая своими ботинками без каблука, оставляя за собой темно-серые борозды. Здесь царство опавших листьев. Замедлив шаг, я поднимаю голову и смотрю на редеющие кроны деревьев. Вася любит это время года. Чтобы доставить ей удовольствие, я принимаю ее точку зрения. Соглашаюсь, что багряно-золотая пора мне тоже близка. Но на самом деле я обожаю весну. Это пробуждение природы после долгого сна действует на меня завораживающе. Я и сама как будто просыпаюсь и обретаю новые надежды. Иногда весной я напоминаю самой себе вулкан, который проявляет активность с первыми мартовскими лучами. Мои биологические часы четко соответствуют всему, что происходит в природе.

Летом слишком жарко — я часто ленюсь, люблю погреться на солнышке, но оно лишь обязательное дополнение к комфортному отдыху. Ленюсь заниматься чем-то, кроме секса, конечно. В жаркое время года он отнимает гораздо больше сил, но приносит немало неожиданных ощущений. Мое тело требует ласк, и я стараюсь не заставлять его ждать слишком долго. Ожидание не всегда обостряет ощущения. Порой оно действует разрушающе.

Наступает осень — дожди и сырость, дни становятся короче. Все больше времени хочется проводить в тепле и уюте дома. Так было со мной всегда, когда я была замужем. Меня тянуло домой, в семью, где, как я наивно полагала, меня ждет не только любимый, но и любящий мужчина. Даже желание потусоваться, в очередной раз засветиться на какой-нибудь вечеринке отступало на второй план. Когда я была замужней женщиной, я была иной. Что-то домашнее, уютное появлялось во всем моем облике, желаниях. Я возвращалась после работы, переступала порог квартиры и чувствовала себя счастливой. Я обменивалась нежными поцелуями с мужем, вдыхала аромат его одеколона и уже была настроена на горячие ласки. Мужчинам это нравится, а мне и притворяться не нужно было. Секс — замечательная терапия от плохого настроения, мрачных мыслей или осадка прожитого дня. Все-таки мы живем далеко не в идеальном мире, и приходится участвовать не только в приятных событиях, вести не только вежливые разговоры. Поэтому я всегда точно знаю, что мне для сброса нервозности нужно немного слов, объятия покрепче и мужчину повыносливее.

Все три моих бывших мужа утверждали, что в прошлой жизни я была мужчиной. Они исходили из той точки зрения, что только мужчина может быть таким ненасытным и всегда готовым к сексу. Может, в чем-то они и были правы. Я не находила большего удовольствия, чем то, что получала от близости с мужчиной. Этим я могла заниматься бесконечно. Мои силы удивительным образом восстанавливались, чего, к сожалению, не скажешь о моих супругах. Им было нужно время для релаксации, что-то вкусненькое, калорийное. Да, это было традицией — плитка горького шоколада в промежутках между любовными играми. Эту традицию ввела я. И вкусно, и сытно. К чему тратить много времени на еду? Быстрый перекус и — на ложе любви, а еще лучше — что-нибудь экстремальное. Заниматься этим можно где угодно, такой простор для людей с фантазией! Жаль, что мне не повезло ни с одним мужем. Все три оказались предателями, изменниками, не оценившими меня по достоинству. Они не