Litvek - онлайн библиотека >> Даниил Широков >> РеалРПГ и др. >> Человек-Судьба >> страница 3
вратах всё дальше и дальше, глубже и глубже. Сейчас он находился где-то в начале седьмых врат. А лига Передовой — это все её основные участники. Сотня лучших игроков всего мира, примерно так. Прикидывая её уровень, рискну предположить, что она где-то во второй половине. Около восьмидесятого места, быть может? Так, глянем дальше…

А пока я засмотрелся на скрытые характеристики столь примечательной девчушки, некр вдруг взвыл и лёгким движением разрубил кинжальчиком себе шею. Удивительное дело — кровь не полилась, наоборот, первые вылетевшие из раны капли вернулись обратно в тело. А надпись над жрецом сменила своей текст вместе с проявившейся тяжелейшей аурой разложения, в несколько десятков раз более мощной, чем было до этого.

Гви-нээль, лич высшего порядка. 9531 уровень.

Я успел прочитать на губах девушки всего одно матерное слово, после чего она ринулась в атаку. Хотела напугать, а вышло только хуже, м-да. Зазвенела сталь, соприкасаясь с чёрным щитом, окружавшим неправильной сферой высокое и массивное тело вышки. Порой металл одного из клинков зажигался фиолетовым или светло-зелёным — чёткие следы применения навыков. Арка алтаря буквально орала о своём присутствии в магическом зрении. Кости и обезглавленные тела шевелились, будто пульсируя, создавая иллюзию жизни там, где её по определению быть не могло. Тёмно-жёлтое, почти розовое, солнце освещало и придавало безумия развернувшемуся в нескольких метрах от меня сражению.

Заклинания ближнего боя на личе не работали, это охотница поняла довольно быстро. Всё-таки лига Передовой, там точно не дураки с дурами сидят. Тогда она начала использовать сразу несколько навыков боя с двуручником в комбинации, некоторые были с магическим усилением, некоторые являлись простыми финтами, но мастерство было видно даже в них. Правда, вышке почти десятитысячного уровня было плевать на любое мастерство. Увы, столь большую разницу в уровнях можно компенсировать только божественной энергией или артефактами. К сожалению, Охотники не из религиозников, а выдвигаясь в такую глушь, профи вряд ли рассчитывал встретить сопротивление вроде Гви-нээля, так что и с артами была большая проблема.

Однако личу захотелось поиграть. Он тоже создал костяной меч и вступил в схватку с девушкой, пробуя на зуб её защиту. А я же тихонечко подбирался к алтарю, никем и ничем не замеченный. И, кажется, у девчонки появились проблемы. Всего пара минут боя, а она уже выдохлась. Пот покрыл лоб, острые уши, задрожав, прижались к голове, родной же двуручник едва держался в ладонях; ноги же из последних сил пытались найти под собой опору. Верно, даже Передовая крайне редко встречает чудовищ с подобной силой, да и там на одно такое приходится по пятьдесят человек уровня Анны. Охотники мощны, но не всесильны.

Очередной финт, но уже со стороны вышки, и меч вылетел из рук девушки, воткнувшись в одно из подгнивших уже деревьев. Лес постепенно вымирал — порча распространялась. На моих глазах многовековые сосны и дубы гнили и таяли, словно мороженное. В оставшейся после кустов и травки с цветами жиже кувыркались белые червяки — паразиты, низшие из низших творений мёртвых богов. Но девушка с забавным именем Анна не отчаивалась. Направив всё, что было, на восстановление, она лишила себя части магической и ментальной защиты. Некромант вновь взял её под контроль, отбросив костяной клинок и вытянув голую белоснежную конечность вперёд.

Ещё бы секунда — и быть на поле боя ещё одному личу аж две тыщи с чем-то там уровня. Но Гви-нээль не успел пробить ментальный щит девушки полностью. Глаз на затылке у него, может быть, и не было, но связь со своим гнёздышком тварь поддерживала очень хорошую. И очень чувствительную. Вышка резко обернулась прямо к алтарю, вперив в пульсировавшую арку взгляд жутких изумрудных глаз. Увы — слишком поздно.

Кости расплавились, сооружение вместе с телами превратилось в жижу, а я с довольным видом вышел из кустов. Пришлось использовать плавление — заклинание из арсенала классических металлистов. Нет, это не те ребята в кожанках и с чёрным макияжем. Это подкласс магов огня, специализирующийся на работе со сталью, кожей и, что не удивительно, костями. На меня сразу попытались навесить заклинание идентификации, но оно прошло сквозь тело, не уловив цели. Упс. Так увлёкся сценой, что даже щиты выставил.

И вдруг вышка замер, посмотрев мне внимательно в глаза. Изумруды моргнули, нет, перепроверили информацию, очевидно, всплывшую в его голове. Нет, он не пытался подчинить. В его взгляде был страх. Чисто человеческий, простецкий. Даже немного понимающий… Ох. А вот это неправильно. Очень неправильно. Никто не должен видеть даже моё имя, иначе будет бо-бо. Это ж насколько у него интуиция прокачана? На максимальное сотое значение? Как иначе вышка в принципе мог что-то увидеть во мне?

Под личом открылась маленькая дырочка в пространстве. Не то портал, не то натуральный разрыв континуума. Никто на самом деле не знал, как работает телепортация. Но то, что работала, стало решающим фактором в споре учёных и освоивших эти чары магов.

— П-простите… — прошептало это чудо почти десятитысячного уровня, скрестив руки на груди, будто покойник(хи-хи, ирония), а затем прыгнуло в Геенну Огненную, пустую локацию врат Мира Мёртвых.

Вздох вырвался из груди сам по себе.

— Прощаю.

А ведь хотел всё сделать без шума и пыли.

При этом я только сейчас заметил, что девушка всё это время удивлённо смотрела на меня. Чары лича заставили её рухнуть на задницу, выронив неизвестно на каких силах вынутый из ножен второй двуручный меч, но сейчас охотницу волновал явно не он.

— Т-ты… — вырвалось у неё. — Ты кто такой, а?!

— Можешь звать меня Гансом, — с фальшивым взволнованным лицом ответил я.

Эту уже не устранить так просто, ибо воскреснет у себя где-нибудь в седьмых вратах и всё, считай, пропал мой режим инкогнито в браузере. Вот почему проблемы всегда находятся, когда я их меньше всего хочу видеть на пороге? Вот сидел бы дальше, пил виски с трактирщиком, может, даже пару историй из жизни рассказали бы друг другу… Но нет, зачем-то увязался по следу жреца, затем испортил вечеринку уже вышке, а теперь вынужден разбираться с ненужным свидетелем.

— Ганс, как ты оставался незаметным для Гви-нээля? — спросила охотница, поднимаясь на ноги.

— Маскировался.

— Ни одно заклинание не спасёт от скана и от суперчувствительного сенсора магии у вышек, — отрезала со стальной уверенностью она. В голубых глазах стояла настороженность, отчётливо заметная в пока что не вскинутом клинке, быстренько поднятом с земли. — И главный вопрос — почему он сказал