Litvek - онлайн библиотека >> Амелия Хатчинс >> Эротика и др. >> Темнейший Король >> страница 2
— Заманчиво, Доминик. Однако ты не можешь пользоваться тем единым, что делает тебя стоящим. Демон-инкуб без магии так же бесполезен, как сиськи у кабана. — Мы молчали, пока она пристально смотрела на Дома, прежде чем, наконец, отодвинуться от меня. Как только она заняла своё место в кресле, я нарушила молчание.

— Что это? — поинтересовалась я, и она перевела сердитый взгляд на меня. — Я спрашиваю лишь потому, что ты хочешь, чтобы я убила его, и лучше знать, что произойдёт с тем, что находится внутри, удаляя неизвестное. Я не хочу подвести тебя.

Я могу действовать как марионетка при необходимости, но пить неизвестное вещество? Это опасно, особенно когда эта жидкость от Керри. Она искусна в создании смесей, но ей нравилось отнимать волю у других. В этом не было ничего плохого, и, учитывая, что я — расходный материал, она легко могла отравить меня, чтобы добраться до своей цели. В конце концов, я всего лишь никчёмная халфлинг, кто будет скучать по мне?

— Этого тебе не хватает, и именно из-за отсутствия этого ты участвуешь в торгах. Феромоны фейри, те, которые твоё тело не вырабатывает само по себе, потому что по твоим никчёмным венам, разрушая их, течёт человеческая кровь. Магия, которую я добавил к феромонам, усилит твой аромат, но сильно увеличит либидо, лишив разума от желания. Чуть больше глотка, и ты станешь бесполезной — лишь желание секса. Он быстродействующий, поэтому, как только лорд войдёт на вечеринку и я подам сигнал, ты сделаешь глоток, а затем быстро уничтожишь его.

— А что ты знаешь о лорде? — спросила я, и она фыркнула.

— Что-то ты задаёшь слишком много вопросов, девочка. Я начинаю сожалеть, что обратилась к тебе с просьбой, так как ты сегодня груба и наглая.

— Я пытаюсь изучить цель, чтобы привлечь его.

— Ты — его подарок, и это привлечёт его, хочет он этого или нет. В наши дни отвергать подарок от ведьм или лорда Леннокса крайне неодобрительно, и если он попытается, это приведёт к ужасным последствиям.

Я кивнула, и у меня желудок сжался. Лорд Леннокс хуже Керри и сильно потворствовал жестокости, чтобы добиться своего. К счастью, он не часто обращался ко мне с просьбами. Его цели в основном невинные существа, которые стояли на пути того, чего он хотел. Подпитываемый жадностью и властью, это почти каждый живой, но он имел тенденцию трахать своих врагов, прежде чем уничтожить их.

— Уходите, — заявила она, прогоняя нас.

— Как его зовут? — спросила я.

— Эвандер, и я слышала, что он оснащён лошадиным размером, и ему нравится причинять боль хорошеньким девочкам. Он идеально подходит для твоего первого раза.

Я кивнула, разворачиваясь на каблуках, чтобы выйти из библиотеки, прежде чем выблевать паёк на дорогой ковёр. Как только мы вышли из комнаты, я не остановилась, даже когда Дом попытался заставить меня. Снаружи свежий воздух омыл моё лицо, и я проглотила беспокойство, которое вызвали слова Керри, чувствуя, что, как только останусь наедине с целью, у меня будет два выбора: убить его и убежать или позволить ему забрать мою девственность, а затем убить. Если я не отдам ему невинность, у меня не будет выбора, если Керри убьёт его, потому что по закону она заплатила за это. Если всё провалится, могу стать её целью.

Глава 2

Я стояла у фонтана, держа Керри в поле зрения, так как понятия не имела, кто цель, знала лишь имя. Эвандер распространённое имя среди высших фейри и обычно так называли чистокровных. Моё полное имя было запрещено использовать в присутствии высших фейри. Однако это не помешало агентству называть меня так, как вышили на одеяле, в котором меня бросили при рождении. Вот почему Дом звал меня Эли, а не Элианной.

Керри повернулась к воротам, когда через них прошли люди в полном вооружении. Я остановилась, отметив качество доспехов и гравировку драконов на нагрудных пластинах лордов, которые ехали близко друг к другу. Самый высокий мужчина вышел перед остальными, когда Керри приветственно улыбнулась, повернувшись, чтобы смерить меня холодным взглядом, прежде чем мужчина прямо перед ней сделал то же самое, будто я не обладала никакими достойными качествами.

Отвернувшись, я уставилась на, стоящего у стены, Доминика, который задумчиво изучал меня. Откупорив пробку на зелье, я поднесла флакон к губам, намереваясь выпить одну каплю, когда кто-то налетел на меня. Все содержимое вылилось мне в рот, и я закрыла его, глядя в аквамариновые глаза, с весельем в их глубине.

— Простите, миледи, ваша красота сбила меня с ног, — злобно сказал он, низко кланяясь в пояс. Затем скользнул по моему телу горячим взглядом, прежде чем обнять меня. — Кайус, — заявил он, с нетерпением ожидая ответа.

Я улыбнулась с полным ртом зелья, ища место, где можно было бы выплюнуть напиток. А когда не нашла ничего, что не привлекло бы ко мне внимания, проглотила его и скромно склонила голову.

— Элианна, — прошептала я, чувствуя, как жжение скользнуло по горлу.

— Красивое имя для изысканного создания, — продолжил он, подзывая официанта и хватая два бокала шампанского с его подноса, затем предложил мне один. — Шампанское?

— Ненавижу шампанское. — Я отвернулась, ища Керри среди завсегдатаев вечеринок, но меня перехватил охранник, прежде чем я сделала хоть шаг в сторону от красивого мужчины.

— Пойдём со мной, Элианна. Керри тебя ждёт, — прорычал он и двинулся вперёд, не дожидаясь, пока я последую за ним.

Мы вошли в замок и направились дальше, углубляясь к жилым комнатам. Он открыл дверь, где в комнате ждала Керри с гневным взглядом серебристых глаз. Я тихо зашла, нахмурившись, наблюдая, как она расхаживает перед кроватью, сжав кулаки, прежде чем повернуться ко мне.

— Я сказал глоток, а ты выпила всё!

— Меня толкнули, и выплюнуть зелье выглядело бы… повинно.

— Ты глупая сука, уже слишком поздно искать замену. Ты сделаешь это, или я убью твоего маленького бойфренда у тебя на глазах. Усекла?

— Да. — Я проглотил комок, образовавшийся у меня в горле от её слов.

— Сними платье и налей Эвандеру выпить. Жди здесь, пока он не придёт. Испортишь и это, сильно пожалеешь.

— Я поняла, госпожа, — решительно заявила я, чувствуя, как по телу разливается жар. Она прищурилась, прежде чем шагнуть вперёд, внимательно изучая меня. Затем протянула руки и взъерошила мне волосы, стянула бретельки моего платья, прямо на глазах у стража. Керри скользнула рукой по моей обнажённой груди и порочно улыбнулась.

— Такая красота впустую тратится на член, — хрипло произнесла она. — Под подушкой лежит отравленный кинжал; убей Эвандера быстро, и я покажу тебе, на что похож рай.

Нет, спасибо.

— Как пожелаете, —