Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Ш. >> Фэнтези: прочее и др. >> Ветер стихий 4 >> страница 3
благодаря которому никто не мог застать их врасплох или обнаружить. Со временем там скопились несметные сокровища. Пускай давно уже неведомо где сгинула шайка благородных разбойников и ветер полностью стёр с песка их следы, искатели сокровищ всё ещё не теряют надежд отыскать ту загадочную пещеру. Поговаривают, что попасть внутрь можно только необычными путями, поскольку Али Баба завалил вход камнями. Запечатав их особыми словами, которые не знает никто. Да и то, без зачарованных ключей благородных разбойников делать внутри совершенно нечего. Таинственная пещера надёжно хранит теперь уже свои сокровища. Получить к ним доступ можно только с помощью особых одноразовых артефактов, что представляют из себя эти ключи. Которые по легенде испытывают удачу владельцев, их скрытые желания, силу воли, позволяя взять не больше положенного. Так захотел знаменитый обманщик, боявшийся, что подчинённые однажды заберут всё себе и сбегут, бросив его одного. Поскольку удача отворачивается от предателей, более надёжного способа сохранить добро Али Баба не придумал. В легенде что-то ещё говорилось о смертельной опасности для жадных глупцов, но это уже выдумки. Так вот, у моего рода есть секрет, которым хочу с тобой поделиться. В знак своих добрых намерений. Пусть это покажет мою решительность связать наши судьбы.

С серьёзностью на ней посмотрел, показывая, насколько это важный для меня шаг.

— У рода Амир имеется доступ в ту таинственную пещеру. Однако, до недавнего времени не было ключей. Без них, как я уже сказал, пещера выглядит пустой и заброшенной, в которой совершенно нет ничего ценного. Лишь совсем недавно мне повезло наткнуться на связку из четырёх ключей в лавке старьёвщика, не разглядевшего их истинной ценности. Один я уже обещал отдать другу. Второй, оставил себе. Два оставшихся хочу подарить тебе.

Показав очередной пример того, как высоко ценю свою новую невесту. Девушка была вовсе не глупа и такие вещи подмечала сразу. С секретами любого рода были связаны многие страшилки и искушения, обычно хранимые под замком, а как известно, запретный плод особенно сладок, чем и удалось её заинтересовать.

— Сегодня подходящий день. Если позволишь, прямо сейчас проведу тебя в таинственную пещеру. С помощью тайной короткой тропы путь туда займёт буквально одно мгновение. Можешь испытать свою удачу дважды, либо взять с собой надёжного друга, которому полностью доверяешь. Выбор за тобой. Обещаю одно, с пустыми руками оттуда не уйдёт никто, — намекнул на себя, по итогам её дня рождения, не только слегка уколов, но и добавив решительности. — Ну как, согласна на небольшое приключение? Не испугаешься принять моё предложение? Это вопрос доверия, — честно признал.

— И за два часа мы точно успеем управиться? — усомнилась нахмурившаяся Латифа, пытаясь понять, в чём подвох.

Но глазки у девушки всё же заблестели.

— Послушай. Нас ждёт обычная заброшенная пещера, заваленная где-то в горах. Внутри неё хитрым образом спрятано награбленное добро одной удачливой шайки, грабившей караваны неизвестно сколько лет назад. Не ожидай от неё чего-то страшного или грандиозного. Мой подарок, это маленькое приключение. Возможность испытать свою удачу, силу воли, храбрость, в попытке заполучить часть их сокровищ. Считай моё предложение хорошей возможностью поучаствовать в одной из очередных несерьёзных забав, что устраивала для нас. Только теперь я организую её для тебя. При желании, у старшей дочери господина фонарей достаточно денег чтобы самой купить себе всё, что захочется. О чём и не снилось каким-то пустынным разбойникам. Ты и так богаче их. Эта недолгая прогулка ничего не изменит.

— Несерьёзный конкурс с посещением таинственной пещеры, заваленной камнями неизвестно где, с использованием одноразовых ключей и мгновенного способа там оказаться, являющегося секретом другого рода повелителей? — недоверчиво усмехнулась Латифа, посмотрев на меня как на большого шутника.

— Что самое волнительное во всей этой затее. Не находишь? — заговорщицки улыбнулся.

— Возможно. Но если сам можешь воспользоваться этими ключами, почему же не сходил за сокровищами и не принёс их сюда? — указала на спорный момент.

— Это было бы моё сокровище. Мой приз. Испытание моей удачи. Понимаешь? Я же хочу, чтобы ты испытала свою. Почувствовала, как это на час превратиться в расхитителя сокровищ. Получить их собственными силами. До самого конца не зная, что окажется внутри сундука, серебряное блюдо, мешок розового жемчуга или старая медная лампа. Чтобы тебе было о чём вспомнить в старости, рассказывая внукам о своих приключениях. Когда какая-то вещь действительно станет твоей, и никто не сможет упрекнуть в том, что она досталась незаслуженно. Подарок кроется не столько в ней самой, сколько в способе её получения. Когда мы останемся практически наедине, запертые неизвестно где. Вынужденные полагаться только на тех, кто рядом. Если знаешь лучший способ узнать друг друга за короткое время, подскажи. Не ради ли этого устраивала столько конкурсов? — проницательно на неё посмотрел.

— Вопрос доверия, говоришь, — ненадолго задумалась дочь Сарика, внимательно выслушав мою эмоциональную речь.

Задевшую какую-то потаённую струну её души. Позволившую взглянуть на мою просьбу под другим углом зрения.

— С учётом того, что отец от меня хочет, давай посмотрим, к чему это приведёт, — собравшись с духом, дала своё согласие.

Продемонстрировав неплохую силу воли и решительности. Уточнив, что от неё нужно, пошла выбирать помощника для участия в этом необычном конкурсе. Не захотев жадничать, удовлетворившись всего одним ключом. Переодевшись в охотничий костюм, вернулась с троюродным братом, которого звали Елим. Двадцатипятилетним молодым дари, увлекающимся искусством. Парень достаточно неплохо рисовал картины. Латифа сказала, что его творчество приобрело в Шаль-Сихья большую известность и неплохо продавалось. Одну из картин, написанную специально для этого случая, он подарил сестре на день рождения. Кажется, она тоже обещала ему подарить в ответ что-то особое, захватывающее, связанное с азартом и адреналином, вот и воспользовалась подвернувшимся случаем.

Поскольку дворец Изумрудных перьев защищал камень запрета пространственных врат, пришлось просить Латифу перенести меня за его внешнюю границу. Не став никого предупреждать о том, куда направляется, ни слуг, ни охрану, девушка выполнила просьбу. Далее, открыв свой разрыв в пространстве, сделал приглашающий жест. Латифа с Елимом прошли сквозь него, не показывая ни следа беспокойства. Мы переместились на одну из улиц Серебряного