Litvek - онлайн библиотека >> (ThebeMoon) >> Короткие любовные романы и др. >> Проверка на соулмейта (ЛП) >> страница 3
выпрямив спину и скрестив ноги.

- Возможно, в другой раз, - спокойно сказала она. - Я кое - кого ищу.

- О, теперь ты, - сказал он с намеком, рефлекторный ответ. Теперь он заметил, что ее чулки были из рыбьей сетки, с тонким рисунком, но достаточно, чтобы слегка согреть кровь. Возможно, ему все-таки не стоит пить.

- Я ищу Дугалда Мимси.

Драко поперхнулся своим напитком.

- Почему? - Мимси был водителем автобуса “Найт”, толстым пьяницей с повязкой на глазу, который всегда приходил после ночной смены.

- У меня есть свои причины.

- Почему ты на самом деле здесь, Грейнджер? - ей следовало бы уйти с Избранным Мерзавцем, праздновать их победу.

Но он потерял внимание Грейнджер; она, нахмурившись, подняла бокал с вином.

- Это стекло грязное.

Драко не ответил, он был слишком занят, уставившись на ее протянутую руку. Сначала он подумал, что смотрит на ее ГРЯЗНОКРОВНЫЕ шрамы, что было достаточно плохо. Но нет, Грейнджер держала стакан в правой руке, и буквы, врезанные в ее кожу, были золотыми, а не красными. Они блестели в свете свечей, произнося “DLM”.

Впервые в своей жизни Драко благословил свою подготовку Пожирателя Смерти, потому что не что иное, как часы жесткого контроля за обеденным столом Волдеморта, могли позволить ему увидеть свои собственные инициалы на руке Гермионы Грейнджер с чем-то, приближающимся к апломбу. Герой войны, Золотая Девочка, Ярчайшая Ведьма Своего Возраста… зачем ей понадобилось разыгрывать такую шутку? Был ли это заговор мести, придуманный Поттером и Уизелом? Неужели она пыталась соблазнить его ради информации? Собрать доказательства, чтобы отправить его в Азкабан?

Драко сделал дрожащий глоток из своего стакана, пытаясь представить Грейнджер, соблазняющую кого угодно, не говоря уже о ее детском хулигане. Она была достаточно привлекательна, подумал он, особенно с этими ужасными волосами, убранными с ее лица. Но Грейнджер танцующая, флиртующая и наклоняющаяся ближе, чтобы шептать на ухо волшебнику, позволяя ее губам просто касаться его кожи? Он не мог себе этого представить. Ладно, может быть, он и мог себе это представить, особенно с этими ногами в чулках всего в нескольких дюймах от него, но это было невозможно. Это был какой-то план, и Драко был полон решимости докопаться до сути.

Она, конечно, не могла быть более очевидной в своем плане, держа бокал с вином вот так. Буквы были практически под носом у Драко, и они сияли четко и безошибочно. Грейнджер хорошо поработала с инициалами, он должен был отдать ей должное. Отметки были даже лучше, чем в еженедельнике “Ведьма”. У Грейнджер не было ни ряби, ни мерцания заклинания очарования, ни слегка сморщенных краев магической татуировки. Драко сжал кулак, борясь с внезапной потребностью провести пальцами по блестящей коже.

Грейнджер поднял стакан выше, нахмурившись.

- Я требую другой. - она посмотрела на Драко. - Я советую тебе сделать то же самое, Мерлин только знает, где это было… на что ты уставился? Что…

Она проследила за его взглядом, заметив буквы на своей руке, и теперь она ахнула и уронила бокал, который разбился, разбрызгав вино на пол. Она шлепнула другой рукой по кисти с яростным румянцем.

- Не хочешь объясниться, Грейнджер? - спросил Драко. Он поднял свой бокал, но пить не стал. Стекло действительно выглядело немного покрытым коркой.

- Это ничего, просто шутка—хахахаха! - теперь она достала палочку и тыкала в буквы, бормоча заклинание очарования. Она может оторвать себе руку, если не будет осторожна.

- Какого хрена мои инициалы делают на твоей руке? - прошипел Драко.

- Это не твои инициалы, - огрызнулась она в ответ. Буквы исчезли, и она прочистила горло, явно успокаиваясь.

- Девять волшебников в волшебной Британии имеют эти инициалы, согласно записям Министерства, если учесть возраст и семейное положение. - голос Грейнджер был совершенно академическим. - Ясно, что это не можешь быть ты, так что остается восемь.

- Тогда почему… подожди… Ты здесь из-за Дугалда Мимси ?

- Дугалд Леонард Мимси. - Грейнджер достала небольшой свиток и раскрыла его. – Номер 8. Если он не выписывается, то, полагаю, я направляюсь в Канаду. Хорошая перспектива. Класс Хогвартса 87-го года.

- Позволь мне прояснить ситуацию, - прорычал Драко. - Ты будешь считать Дугалда Мимси, но не меня?

- Конечно, - сказала она. - Хотя, я признаю, это не очень вероятно. На прошлой неделе я ездила на автобусе “Рыцарь”, чтобы посмотреть на него, и он чуть не убил нас всех. Мне нравится немного больше ответственности в мужчине.

Обучение Драко Пожирателем Смерти подводило его, он знал это и ненавидел, но абсолютно ничего не мог поделать со своей нижней челюстью, которая теперь была у него на груди.

- Я надеялась найти Мимси здесь сегодня вечером. - Грейнджер вытянула шею, чтобы оглядеть толпу. - Это не займет много времени, чтобы проверить его.

Тест. Драко вспомнил тот мучительный разговор перед Четвертым курсом, когда отец предупредил его о ловушках, расставленных ведьмами. «Будь осторожен со знаками родственной души, - сказал Люциус, - потому что они почти наверняка поддельные. Они покажут тебе буквы, затем поцелуют, а затем тайно нанесут свои инициалы на твою руку. Не позволяй себя одурачить». Драко понял, что это была одна из немногих полезных бесед, которые он когда-либо вел со своим отцом. Конечно, их разговор быстро перешел в обличительную речь об ужасах магглов и многочисленных недостатках Драко, как обычно, но парень был благодарен.

Драко стиснул руки на коленях, борясь с желанием вытащить палочку.

- Что ж, тогда наслаждайся жизнью. Просто держись от меня подальше. Здесь нет ничего, кроме старого врага.

Грейнджер фыркнула.

- Ну каким врагом ты был. - она снова подняла руку, имитируя болтовню и хлопая губами, - Грязнокровка! Грязнокровка! Мой отец узнает об этом!

Драко нахмурился. Он сделал больше, чем это, и они оба об этом знали.

- Ты, конечно, знаешь, как проверить связь с родственной душой.

- Конечно, - сказала она без тени стыда. - Это заняло большую часть весны, но я выследила и проверила семь волшебников.

- Ты целовалась с семью незнакомыми волшебниками? - действительно, она, должно быть, думает, что он был глуп, купившись на это.

Грейнджер кивнула.

- Какова