Litvek - онлайн библиотека >> (SilenceNorth) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Красный закат (ЛП) >> страница 32
каждым днём после всего, через что тебе пришлось пройти — и держать руки при себе, боясь сорваться. Ты сводишь меня с ума, но, видимо, даже не осознаёшь этого.

Элой не могла не усмехнуться, а поцелуи Эренда переместились на её шею.

— Ты… ты для меня всё, Элой. Ничего не изменилось.

Она была готова растаять в его объятиях. Скажи ей подобное кто-нибудь другой, и она наверняка разозлилась бы, но это был Эренд. Ей хотелось слиться с ним и больше никогда не расставаться. Она хотела бесконечно благодарить его, хвалить, просто произносить его имя.

Вместо этого они опустились на кровать. Пальцы Элой потянулись к рубашке Эренда, а он прервал поцелуй лишь на мгновение, чтобы позволить ей раздеть его. Их тела соприкасались, обмениваясь теплом. Изголодавшаяся по близости, Элой чувствовала, как внизу живота образуется жгучий комок. Она достаточно ждала и теперь не собиралась останавливаться.

Дыхание Эренда участилось от возбуждения, когда её руки скользнули на его пояс.

— Элой, — предостерегающе произнёс он на грани стона. Она же извивалась под ним, давая понять, что хочет снять с него всю одежду, и он не стал сопротивляться, откидываясь назад и позволяя стянуть с себя штаны.

Губы Элой растянулись в улыбке. Эренд не лгал. Он хотел её всё так же сильно, и когда она вновь коснулась его, вздохнул, не скрывая наслаждения.

Они смотрели друг на друга, возбуждённые и голодные.

Эренд хотел что-то сказать, но Элой опустилась на его длину, закусив губу и заставив потерять дар речи. Он положил ладони на её талию и застонал, ощущая тепло, охватившее его орган.

Воспоминания о прошлом, причинившем немало боли, вмиг исчезли. Теперь был только Эренд, и кроме него не будет больше никого. Он нужен ей, и только он. Элой не была готова к тому, что близость с ним может отличаться от предыдущих. Ритмичные движения, ласки губ и рук — похоже, до этого момента она никогда по-настоящему не знала, что такое секс.

А звуки… Когда она двигалась на его бёдрах, он издавал такие стоны, что потрясали её до глубины души. Руками он направлял её, она позволила себе погрузиться в ощущение наполненности, и вскоре стонали уже два голоса.

— Элой, ты… лучшая, — задыхаясь, бормотал Эренд, — продолжай… вот так… да.

В любой другой ситуации эти слова смутили бы её, но сейчас лишь вдохновляли двигаться интенсивнее.

— Эренд, — она чуть ли не хныкала. Не знала, как сказать ему о своих чувствах, да и более это не имело значения. Она говорила достаточно собственным телом, движением бёдер, касанием губ. Комната заполнилась звуками влажных шлепков, и это заставляло Элой дрожать от возбуждения.

Эренд придерживал её, помогая двигаться, и она старалась делать это так хорошо, как могла. Он проникал так глубоко и восхитительно, но ей хотелось большего.

— Эренд… пожалуйста… — она не знала, о чём умоляет, но верила в то, что он способен ей это дать.

Он обнял её, удерживая в неподвижности, и перехватил инициативу. У Элой кружилась голова от ощущений, пока Эренд до краёв наполнял её обжигающей страстью.

— Элой, — прошептал ей на ухо, — кончи для меня. Дай мне почувствовать это, — но и без его просьбы она смогла бы. Волны удовлетворения прокатывались по всему телу, переворачивая мир с ног на голову. Раздался особенно громкий шлепок, и Элой вскрикнула. Она будто бы покинула собственное тело на несколько мгновений, прежде чем почувствовала прикосновения Эренда, возобновившего мучительный темп. Он сам едва сдерживал сдавленные крики, двигался грубее, а затем, нечаянно выругавшись, захотел отстраниться, вырваться, но Элой не позволила. Никуда и никогда он от неё не уйдёт. Она требовательно поцеловала его, и он опустошил себя глубоко внутри неё. Напряжение — как физическое, так и моральное — покинуло её тело.

Эренд отстранился, тяжело дыша, и посмотрел на Элой.

— Ты в порядке? — задал вопрос, и она знала, что он искренне волновался об её теле и разуме, а потому поспешила успокоить его довольной ухмылкой.

— Более чем, — и не солгала ни капли. Ей и вправду было хорошо. Она чувствовала себя собой.

— Отлично. Тогда, может быть, повторим?

Элой игриво фыркнула.

— Возможно, чуть позже. Ты обещал мне ужин, — она прильнула к нему, прижимаясь щекой к шее, — но пока я просто хочу посидеть с тобой вот так хотя бы недолго.

— Сколько угодно, — последовал мягкий ответ, — я весь твой.