Litvek - онлайн библиотека >> Анна Кирова >> Современные любовные романы и др. >> Ещё не наступил декабрь >> страница 98
— Хорошо, — ответила я, подойдя к мужу вплотную. — Твоё желание закон для меня. А ты, Кирилл, что разлюбил меня? Ты же как-то мне признавался, забыл?

— Неэээт, королева, я любил тебя всегда, даже тогда, когда ты была с Сашкой. И сейчас в образе Дениз.

— И ты готов меня бросить? — я уже садилась мужу на колени, обвивая его своими руками, как ветви ивы.

— Что ты хочешь? — теперь муж совсем ничего не понимал. Сейчас он тупил, не понимая, что происходит, а обычно был умником, а сейчас выглядел дурак дураком.

— А ты не понимаешь?

— Нет, Дениз, объясни.

— Вот ты дурак. Я тебе объясняю, как умею, что люблю тебя, и у нас с тобой давно не было этого. Ну, ты понял, — я до сих пор была стесняшкой в этих амурных вопросах.

Аааааааааа, — прояснило в мозгах мужа. — Так бы и сказала. Меня не надо уговаривать, я уже шесть лет, как готов. Ну ты, Дениз, тоже да, меня понимаешь с того единственного раза, когда у нас в результате совместной плодотворной работы с тобой, родилась дочь. Теперь надо для неё братика.

— Ага! Так чего тупишь? Поехали, — рассмеялась я, и мы с Кириллом начали нашу совместную работу.

Эпилог


Моя жизнь наладилась. Конечно, сделать братика для Флор у нас с Кирой не получилось, но решили постараться в следующий раз. Я решила, что не стоит что-то менять в своей жизни, задумав остаться Дениз Ленгран. Не хотелось в России доказывать, где я пропадала столько времени. Ната Ростова умерла для этого мира. Я для себя подвела итог, согласившись с этим решением судьбы. Королева умерла, а становиться новой королевой я уже не хотела. Я не приняла денег господина Жана Эжена, истекал срок их принятия согласно завещанию и деньги отправились на благотворительность, как и желал покойный Жан Эжен. Мистера Рипли судили. Смотреть на него мне не хотелось, так что показания я давала на камеру. Этого оказалось достаточно для суда. С Кирой мы передумали разводиться и сумели наладить нашу семейную жизнь. Слава Богу, что она отныне перестала быть фиктивной, а стала настоящей. В Новую Зеландию мы с мужем не вернулись, решив остаться на постоянное место жительства во Франции, но при этом не забывали Россию, ездя туда всей семьёй в гости, конечно, к маме. Мамулю я познакомила с отцом и они нашли между собой много общего, общаясь каждый день через вацап. Правда, теперь мне приходилось быть для них обоих переводчиком. Но папа клятвенно обещал выучить великий и могучий хотя бы на бытовом уровне. Оказалось, что мама и папа постоянно любят делить внучку. Но я же не была любителем вмешиваться в их разногласия.

— Семейка Аддамс, — любила я называть нашу семью.

Встретилась с родным братом Петькой, который был дико рад встрече с ожившей сестрёнкой, я же была рада знакомству со своими племянницами, детьми брата. О моей семье можно много рассказывать, не хватит и одной книги. А что стало с Сашкой? Он уехал, забрав с собой сына. И мы с ним больше никогда не виделись, никогда, да я об этом и не жалела. У меня было всё в жизни: семья, работа, здоровье и прекрасная жизнь. А что ещё для счастья надо? Ничего.


Конец‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌