Litvek - онлайн библиотека >> Sharwynka >> Юмористическая фантастика и др. >> Исполнитель желаний

Исполнитель желаний

Глава 1 Приглашение

После стольких неудач наконец-то появился просвет!

Лола не могла поверить, что Марк попросил их музыкальную группу сопровождать его на модном показе в Гар-Ин Пашиик.

«Ифриты хотят шоу, — его прокуренный голос шуршал из динамиков смартфона, — они его получат. Иво согласен, а ты?»

А она что? Она смогла только визжать в трубку: «Да-да-да!».

Гар-Ин Пашиик — это ни много ни мало мир огня! Это… не какая-то там Америка или Европа. Это другой мир, совсем иной уровень развития! Интригует, конечно, почему Марком заинтересовались даже там, но ещё больше интригует, что эта поездка даст ей.

— А-а-а! — Лола никак не могла унять возбуждение.

Бегала у кровати, швыряя вещи в раскрытую пасть розового чемодана. Она не могла определиться, что увезти с собой. Сценические костюмы возьмёт Марк и его команда. Ей же оставалось только договориться о доставке музыкальной аппаратуры и набраться терпения. С первым она справилась сразу, как только узнала радостную новость три дня назад. А вот спокойствие так и не приходило. Она ведь никогда не летала в другие миры. Да что там! Она даже с Новы-то — родного острова — редко выбиралась. Из-за понимания, что завтра она окажется в месте, о котором даже в мировой энциклопедии написано мало, сердце бешено колотилось, а мозг никак не унимался. Всё подкидывал образы того, что может произойти.

Но к вечеру Лола взяла себя в руки. Правда, для этого пришлось пять раз принять холодный душ.

Кутаясь в махровый халат пастельно-розового цвета, она плюхнулась на кровать. Пальцы потянулись к тумбочке и сомкнулись на рамке-сердечке со вставленной внутри фотографией девушки в костюме супергероини.

— Я приближаюсь к тебе, моя Дэи Мун! — Лола прижала фото к груди и упала спиной на одеяло. — Я выбью себе место среди звёзд и тогда встречусь с тобой на равных!

Она отняла фоторамку от груди, всматривалась в изображение кумира, а затем не удержалась и со всей страстью — до боли в зубах — поцеловала.

Дверь распахнулась, бахнув о стену, и Лола, вскрикнув, отбросила фоторамку. Та пролетела в открытую дверь, прямо над головой присевшего на корточки Иво.

Иво — второй участник их музыкального коллектива «Кровожралы». Собственно, в группе их только двое и было. Он да Лола. Она пела, исполняла соло на гитаре, скрипке и фортепиано. Всячески, как говорил её отец, «извращалась» над музыкой. А сочинительство и общение с фанатами, которых насчитывалось от силы десять, ложилось на плечи Иво.

— Ого! — Иво повернул голову, устремив обескураженный взгляд на разбитую фоторамку. — Прицельный выстрел, чтобы убить! Ха! Прикинь, попала бы? Офигеть кровищи накапало бы! Ха-ха-ха, я себе это представляю, сына Арканада не смогли взять никакие твари загробного мира и сам главный главнюк-козлюк, а вот фотка Дэи Мун справилась за пару секунд! Классный вышел бы пирожочек.

— И мне совсем не жаль, потому что нужно стучаться! — Лола вскочила с кровати, подвязывая пояском халат. — Что надо? Завтра важный день, разве тебе не нужно готовиться?

Хотя о чём это она? «Иво» и «готовиться». Два понятия, с детства не стоящие друг рядом с другом.

— Я тебе сейчас всё расскажу! — Иво пошёл за рамкой, а Лола мысленно взмолилась «не надо мне никаких рассказов!». — Я уже подготовился и хотел тебя предупредить, что… О, кстати, о подготовках, я же тебе ещё не рассказывал, помнишь, когда на прошлой неделе я к зубодёру ходил? Ну типа чтобы выглядеть на все сто процентов, хотя мне тут сказали, что сто — это не предел, типа отработать можно и на сто семьдесят и на сто восемьдесят процентов, всё зависит от поставленной задачи и пропорций…

Лола зажмурилась, а затем пару раз моргнула.

— Что?! — Как это часто бывало в разговорах с Иво, она теряла нить повествования почти мгновенно.

— Я к зубодёру ходил! — К счастью, иногда он умел вычленять суть.

— Да-да, я помню, после этого мне ещё неделю жилось спокойно без твоего… — Она осеклась, чуть не сказав «трёпа». — Общения.

Иво блеснул на неё зелёными глазами и поднял фоторамку. Как-то заговорщицки улыбнулся, отчего Лоле стало не по себе, и прошёл в комнату.

— Ну типа того, так вот, я же сын Аркажопы. — Он плюхнулся на кровать и протянул Лоле фоторамку. Та, чувствуя, что щеки горят, забрала её и спрятала за пазуху. — Я типа морально готовился, даже щеку себе сигаретой прожёг и тыкал иглу в десну. — Лола поджала губы и зажмурилась, силясь НЕ представлять описанное. — Короче, я ж типа офигеть какой крутой, подготовился, и не зря!

— О Сьюан, за что…

Иво не останавливался, и не происходило никакого чуда, способного его заткнуть.

— А этот хитрый зубодёр сказал, мол, а, вы же тот самый сын Аркадебила, и я такой, вау, он знает, кто я такой!

— Мало кто в Нью-Эйдже не знает Арканада или его детей. — Лола заправила выбившуюся розово-голубую прядь за ухо. — Он наверняка подсмотрел в медкарточку и увидел твою фамилию.

— Я предпочитаю думать, что он наш тайный фанат.

Лола тоже иногда тешила себя такими мечтами.

— Да короче, о чём я?..

— Действительно, о чём ты! — Она уже и позабыла, каким образом они начали обсуждать родственные связи Иво и его поход к стоматологу.

Хотя обсуждением дикий монолог сложно было назвать.

— С мысли сбился… — Иво прищурился, вглядываясь в неопределённую точку на потолке.

— Было бы с чего сбиваться, — буркнула Лола и, поймав взгляд Иво, улыбнулась.

Она решила воспользоваться заминкой, чтобы выпроводить болтливого друга. С некоторыми людьми любо-дорого проговорить до самого утра, но Иво в их число не входил. У него всегда истории заканчивались жестокостью и неоправданной «дичью».

— Знаешь что! Уже поздно, расскажешь завтра, что ты там хотел рассказать.

Иво почесал голову, внутри которой явно происходил тяжёлый мыслительный процесс — Лола могла поклясться, что слышала скрип шестерёнок.

— Ну да! — Он оттолкнулся ладонями от кровати и вскочил на ноги. Почти дошёл до двери, как, ахнув, обернулся и щёлкнул пальцами. Вспомнил! Лола не удержалась от стона негодования. — Блина-малина, я ж о зубодёре втирал. Он меня на понт взял. Типа раз ты такой крутой, говорит, ты сын Аркамудня, вытерпишь боль. Не буду колоть обезбол. И ждал такой, прикинь! С наглой харей! Меня! Иво! «Разрушителя!» — Его кличка в группе. — На слабо!

— Ну, а ты что? — Понимая, что так просто друга уже не выпроводить, он всё равно закончит историю, Лола вздохнула.

— А я такой: «давай!»

— Ага, и… фу, что?! — Она даже отпрянула.

— А он сразу начал обратку врубать, типа не, нужен обезбол, ты чё, больной,