Litvek - онлайн библиотека >> Sharwynka >> Юмористическая фантастика и др. >> Исполнитель желаний >> страница 2
бла-бла-бла…

— Ну и хорошо, — Лола выдохнула, почти вдавливая в кожу фоторамку, — хоть у кого-то там были мозги.

— Но я заставил его сделать мне зуб без анестезии!

— Иво!

— А? — Он явно гордился собой. — Ты же не слышала ещё этой истории, так вот, этот зуб до сих пор… — Он открыл рот и попытался показать ей, что получилось, но Лола схватила его за плечо и развернула к выходу. К сожалению, она всё равно заметила покрытую чёрными пятнами эмаль. — Эй-эй-эй, ты чего!..

— Уходи! — Она довела его до двери. — Я хочу выспаться, завтра тяжёлый день и мне совсем не хочется слушать твои противные истории о твоём… неадекватстве!

Рассмеявшись, Иво упёрся руками и ногой в дверную раму.

Лола не сумела его впихнуть, и ей пришлось отступить. Она сдула прядь со лба.

— Да погоди-погоди! — Иво в прыжке развернулся. — Я вспомнил! Я же не просто так ворвался к тебе без стука!

— Ой, да ну? — Лола начинала злиться. Ох, был бы Иво её слугой или от него не зависело бы её будущее (кто ещё согласится с ней играть в музыкальной группе?), она бы уже от него мокрого места не оставила. — А мне казалось, ты всегда так делаешь, чтобы потом нести околесицу!

— Ну да, но сегодня нет. — Иво зарылся пальцами в выкрашенную в зелёный цвет шевелюру и почесал голову. — Да короче, во, точан, я пришёл тебя предупредить. Мы с Яном покумекали и решили, что тебя нужно предупредить там, обезопасить, ну, пока мы будем у ифритов. Он типа считает, что вся эта история может быть опасной.

Вот как! Лола шмыгнула и вскинула подбородок.

— С каких это пор ты такой участливый?

— Не, ты меня не обижай, давай! Конечно, я против защиты кого бы там ни было… — Иво положил руку на сердце, Лола закатила глаза. — Но! Может, Ян в чём-то и прав. Ты ж ещё ни разу с Марком и ко не летала, ага? Ага. Так вот. Типа шоу — это круто, для нас крутецкий шанс выступить перед офигительной аудиторией, но, понимаешь, всегда, куда бы они ни летели и что бы ни делали, происходит какая-то дичь. Я те отвечаю. Я те рассказывал, меня комар на себе женить хотел?..

— Иво! К делу!

— А, ну да, ну да. Так вот. Че я. А! Типа ты девчонка смирная…

— Я?! — В Лоле начал просыпаться вулкан.

Да она в своё время сказала «нет» служанке, предложившей ей взять балетки вместо чешек.

— Просто… — Иво посмотрел на ладонь, он что, записал шпаргалку? Лола взглянула. Нет, даже почерк был не его. То есть КТО-ТО написал ему шпаргалку. — Держись рядом с Марком или Талишей. Ни при каких обстоятельствах не слушай Фабьена, Томсу и Валерио. — Он моргнул, словно приходил в себя после гипноза, и посмотрел на Лолу. Лола соединила губы бантиком: знак, что она в высшей степени зла. — Они вообще ребята прикольные, я с них тащусь, но они такие кидуны, эт жесть-моржесть. О, кстати, я тебе показывал фотку моржа, которого видел в…

— Иво! — голос сорвался на писк.

— Ну, в плане, эти трое доведут тебя до болот и кинут. Не в прямом смысле. Вряд ли в этом Пшике есть болота. Только огненные, хотя наверняка есть и…

— Иво!!!

— Да-да, так вот! — Он едва сдерживал смех. Ему всегда нравилось доводить Лолу (и вообще всех) до точки кипения. — Вруны они да безалаберные злодеи. Ха! Вот это комплимент. Короче, поняла? Я просто знаю, что для тебя такая жизнь не твоя.

— Какая такая?! — Лола снова прижала к себе фоторамку.

Осколок стекла давил на кожу. После стольких лет дружбы внезапно узнаётся, что Иво считает её какой-то… Кем?!

— Ну, ты же… такая… — Иво почесал затылок, оглядывая розовый интерьер комнаты. — Принцесса…

Ах, он! Ах!!! У Лолы даже дыхание перехватило.

— Я пою хард-дэнс-рок!

— Да. — Иво широко улыбнулся и похлопал её по плечам. — Точан! Круто!

Да лучше бы он начал спорить и доказывать свою точку зрения, чем вот так «на отвали» принял её позицию.

— Ну, знаешь ли! — Лола скинула его руки с себя. — Я очень… очень смелая девушка! Я единственная в нашей филармонии решила, что мне дет-метал ближе, чем какой-то там Рахманинов. Хотя я считаю, что с той быстротой пальцев, которые его композиции требуют от исполнителей, вполне можно было бы и металлюгу какую-нибудь играть! — С каждым её словом Иво улыбался всё шире. — И я! Я сказала об это отцу! Да! И вообще… Вообще с тобой дружу, а ты никому не нравишься, вот! И ты мне говоришь, что я… Нет, ты не прав, я смогу о себе позаботиться! — И всё-таки не выдержала: — Кретин!

Она тяжело дышала. Ей стало легче, хотя обида всё ещё душила и требовала высказать больше, БОЛЬШЕ оскорблений всему живому.

А Иво просто взял и… подмигнул. Щёлкнул на неё пальцами и, развернувшись, вприпрыжку выскочил из комнаты. А затем крикнул «саечка за испуг!», после чего раздался крик и грохот. А затем зловещий хохот Иво.

— Придурок! — Лола захлопнула за ним дверь, провернула замок и уселась на кровать.

Достала фотографию любимой Дэи Мун и отряхнулась от осколков стекла. Неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем Лоле удалось сглотнуть и вдохнуть полной грудью. Она никогда вслух не признает, но Иво, Сьюан бы его покарал, недалеко ушёл от правды. Это зелёное недоразумение не могло усидеть на месте. Как истинный панк, он протестовал везде и всюду, разрушал чужую собственность, не раз бывал в полицейских участках, разрисовывал стены и подкладывал олигархам свиней, как в прямом так и переносном смыслах, а Лола… Что Лола? Она всегда жила в роскоши, отец и мама, пока была жива, ни в чем ей не отказывали. Единственные дикости, которые она совершала, это покупала брэндовые шмотки с запредельной наценкой и скандалила с отцом, мачехой и сестрой. Никто в семье всерьёз не воспринимал её любовь к андеграунду. Тем не менее Лола просто не находила в себе смелости уйти. Или бунтовать, если даже хотелось.

Но это не означает, что она какая-то неженка!

Она кроссфитом вообще-то занимается!

Да!

Она суровая и сильная женщина!

И никто ей не указ!

Никогда!

И не все так легко воспринимают жизнь, как Иво. Должны же быть в ней и серьёзные люди! И вообще завтра она покажет им всем, какая она смелая. Да! Начнёт прямо с утра!

Эти мысли её чуть-чуть успокоили, и она, забравшись под одеяло и обняв фотографию, уснула.

***
Через панорамное окно был виден зал, заполненный рядами телепортационных капсул. К одной из таких подбежало двое работников. Один — в синем комбинезоне — встал напротив капсулы и помахал рукой второму, в белом халате. Тот, проскользив пяткой по голубой плитке, подлетел к блоку управления. Пальцы затанцевали на сенсорной клавиатуре.

Крышка капсулы приоткрылась, работник в синем поднял её горизонтально полу. Миг — и путешественник выпал из телепортатора прямо в объятия работника.